Мониторинг освоения программы «Акробатика»
материал
Мониторинг освоения программы «Акробатика» 2018- 2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_osvoeniya_programmy.akrobatika_1.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения программы «Акробатика»
2018- 2019 учебный год.
(Инструктор по физической культуре: Шендель Т.И.)
Мониторинг освоения программы проводится 2 раза в учебном году (октябрь и май). В рамках реализации программы разработаны критерии уровня умений выполнять акробатические упражнения.
Ожидаемые результаты
В процессе занятий акробатикой по данной образовательной программе, предполагается получение следующих результатов:
- укрепление здоровья воспитанников;
- овладение детьми акробатическими упражнениями;
- овладение пространственными ориентировками в статике и динамике;
- проявление устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях акробатикой;
- наличие волевых качеств: целеустремлённости, настойчивости, решительности, самостоятельности и инициативы;
- повышение уровня физической подготовки.
- соблюдают правила безопасности занятий акробатикой.
- после проведения обучения предполагается овладение детьми, определенными знаниями, умениями, навыками.
- выявление и осознание ребенком своих способностей.
- умение владеть своим телом.
- умение выполнять упражнения самостоятельно, без помощи инструктора, уверенно, четко и осознанно
- уменьшается процент заболеваемости.
Уровни освоения программы воспитанниками:
Высокий уровень - ребенок выполняет акробатическое упражнение самостоятельно – 2;
Средний уровень - ребенок выполняет при незначительной помощи взрослого – 1;
Низкий уровень - ребенок выполняет упражнение со значительной помощью взрослого или не выполняет - 0.
Общий уровень
Высокий уровень - 8 - 10
Средний уровень - 4 - 7
Низкий уровень - 0 - 3
Условные обозначения:
Н – начало учебного года;
К – конец учебного года
Мониторинг освоения программы «Акробатика».
начало учебного года 2018г.
Всего 9 детей
№ п/п | Акробатические упражнения | Количество детей/баллы | Уровень освоения программы/% |
1. | Звёздочка | 9 детей (по 2 балла) | Высокий -100% |
2. | Стойка на лопатках | 4 детей (по 1 баллу) 5 детей (по 0 баллов) | Средний - 44% Низкий - 56% |
3. | Мостик | 5 детей (по 1 баллу) 4 детей (по 0 баллов) | Средний - 50% Низкий - 50% |
4. | Шпагат | 8 детей (по 0 баллов) 1 ребёнок (по1 баллу) | Средний - 10% Низкий - 90% |
5. | Стойка на руках | 6 детей (по 1 баллу) 3 детей (0 баллов) | Средний - 66% Низкий - 44% |
Мониторинг освоения программы «Акробатика»
конец учебного года 2019г.
Всего 9 детей
№ п/п | Акробатические упражнения | Количество детей/баллы | Уровень освоения программы/% |
1. | Звёздочка | 9 детей (по 2 балла) | Высокий -100% |
2. | Стойка на лопатках | 8 детей (по 2 балла) 1 ребёнок (по 1 баллу) | Высокий-88% Средний- 12% |
3. | Мостик | 6 детей (по 2 балла) 3 детей (по 1 баллу) | Высокий-66% Средний- 34% |
4. | Шпагат | 4 детей (по 2 балла) 5 детей (по1 баллу) | Высокий-44% Средний- 56% |
5. | Стойка на руках | 7 детей (по 2 балла) 2 ребёнок (по 1 баллу) | Высокий-77% Средний- 23% |
Вывод: Проанализировав результаты мониторинга освоения программы «Акробатика» (на начало и конец 2018-2019 учебного года) видны изменения в положительную сторону, наблюдается динамика роста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы 2013 – 2014 уч. г.
Задачи мониторинга: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка. 3. ...
Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми подготовительной к школе группы 2014 – 2015 уч. г.
Задачи мониторинга:1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка.3. От...
Мониторинг освоения программы
Для оценки индивидуального уровня развития воспитанников и планируемых результатов...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы
мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...
Мониторинг освоения программы с детьми 5-6 лет.
Изучение интегративного качества и овладевший необходимыми умениями навыками в образовательных областях....
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...