Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «День леса»
презентация к уроку (средняя группа)
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие.
Образовательные задачи. Уточнить и расширить представления о лесе, его обитателях.
Развивающие задачи. Развивать память, мышление дошкольников. Развивать общую моторику.
Коррекционные задачи. Развивать фонематический слух, артикуляционую моторику у дошкольников.Воспитательные задачи. Воспитать любовь к природе, формировать у детей взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность взаимную помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_les.docx | 27.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
«Детский сад №46 компенсирующего вида»
Конспект непосредственно- образовательной
деятельности в средней группе «День леса»
Провела учитель –логопед Чернышова Евгения Александровна
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие.
Образовательные задачи. Уточнить и расширить представления о лесе, его обитателях.
Развивающие задачи. Развивать память, мышление дошкольников. Развивать общую моторику.
Коррекционные задачи. Развивать фонематический слух, артикуляционую моторику у дошкольников.
Воспитательные задачи. Воспитать любовь к природе, формировать у детей взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность взаимную помощь.
Оборудование. Презентация, изо материалы для коллажа, картинки.
Ход
Что напоминают эти звуки?
(звук леса) куда мы с вами попали?
Дети…
Становись скорее в круг
Крепко за руки возмемся
И друг другу улыбнемся
А теперь про лес расскажем свои знания покажем.
Что вы знаете о лесе?
Дети…
Предлагаю поиграть в игру «Узнай дерево»
Я называю дерево, а вы мне показываете какое оно
(лиственное – руки над головой, хвойное руки – опускаем вниз)
Будьте внимательны
Береза
Сосна
Дуб
Ель
Рябина
Молодцы справились с заданием
Хотите попасть в сказку? Послушаем одну из них про зайца
История эта началась в сказочном лесу. Скакал заяц по лесу. А на кустах только первые листочки показались. Голодно зверям лесным. Что делать? И вспомнил заяц, что люди на огородах еду выращивают. Решил заяц огород вскопать. Взял лопату и пошел на полянку.
Упражнение лопаточка
Капает заяц землю и песни апевает А- О- У –И. Слышит змея шипит Ш-Ш-Ш-Ш. Эй, заяц ты что тут делаешь?
- огород копаю! Хорошо я дальше поползла
Упражнение змейка
Копает заяц дальше, а мимо белка скачет, где – то грибок засушенный нашла
Вот молодец говорит белка. Только не забудь грядки сделать, чтобы было красиво. А сама поскакала дальше
Упражнение качеля
Только белка ушла, медведь идет и банку с вареньем несет
Упражнение вкусное варенье
Медведь сразу понял чем заяц занимается часто в огород к людям заглядывает.
И пошел косалапый дальше. Заяц копает да песенки поет хоть очень устал
А-У-О-И. Уже вечер настал видит волк идет чашку несет.
Ой, заяц какой ты молодец сказал волк, только капусту полить не забудь, вот тебе чашечка.
Упражнение чашечка
Все лето заяц работал поливал, полол. Осень наступила все увидели что капуста уродилась на славу. Заяц стал всех зверей угощать пригласил лошадку
Упражнение лошадка
Все осталить очень довольны
Понравилась сказка?
Дети….
Ребята а вы знаете как вести себя нужно в лесу?
Дети. …
- не рвать много цветов
- не разорять птичьи гнезда
- не разводить костры
- не рубить лес
- не мусорить
- не наступать на муравейники
За нами наблюдали сегодня наши гости эколята, Елочка спросила у меня знают ли наши ребята «Кто живет в лесу»
Совместная работа воспитателя с детьми Коллаж «Кто живет в лесу?»
Какие вы молодцы, очень хороший коллаж получился
Ну вот и закончилось наше путешествие в сказочный лес, пора возвращатся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ на тему: «Дикие животные наших лесов»
Конспект НОД с использованием ИКТ...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» Тема: « Прогулка по лесу»
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» Тема: « Прогулка по лесу»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Тема: « Невероятные приключения в сказочном лесу».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в среднейгруппе. Тема: «Невероятные приключения в сказочном лесу». Интеграция образовател...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Гость из леса» (с использованием ИКТ и игровых технологий)
Конспект НОД, способствующий развитию у детей навыка счёта и отсчёта предметов в пределах 5, продолжающий учить считать на слух в пределах 5, закрепляющий представления о последовательности часте...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День леса».
Задачи: сформировать представление о значении леса в природе и в жизни каждого человека, о необходимости бережного отношения к лесным богатствам; развивать познавательный интерес, наблюдат...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Чудеса весеннего леса»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Чудеса весеннего леса» в средней группе. Непосредственно образовательная деятельность...