Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 г.г)
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №53» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Ихсановой Фирдявас Гаязовны
Сроки работы: с 2020 по 2024 гг.
Тема по самообразованию:
«Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей»
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, повысить профессиональный уровень, уровень компетентности по данной теме, систематизировать опыт работы, развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях. Эффективно руководить игровой деятельностью детей дошкольного возраста, формировать представление о стадиях развития сюжетных игр, их специфики и взаимосвязи, а также о конкретных способах руководства игровой деятельностью на каждой стадии развития детской игры.
Задачи:
-изучить нормативно-правовые документы; изучить практический опыт по данной теме; повысить качество проведения сюжетно-ролевых игр; расширить и углубить знаний и представлений детей об окружающем мире через сюжетно-ролевую игру;
-обогащать игровой опыт, создать интерес к новым сюжетам;
-педагогическая организация предметно-игровой среды, изготовление пособий и атрибутов для сюжетно-ролевых игр;
-изучить и внедрить в практику новые игры;
-разработать материалы, методические рекомендации;
-повысить уровень знаний родителей для сотрудничества по развитию сюжетной игры у детей.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на родительских собраниях, в педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, организация выставок, инcценировки.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение интереса воспитанников к слушанию, пересказу, инсценировке, доброжелательному, уважительному общению. Рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Этапы и содержание самообразования:
№ | Этапы | Содержание работы |
1 | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
2 | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов |
3 | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. |
4 | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы |
5 | Внедренческий | Распространение опыта работы |
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1.изучение методической литературы, интернет-ресурсов. 2.разработка плана по теме самообразования. 3. Повышать квалификацию на курсах. 4.Успешно пройти аттестацию | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области использования сюжетно-ролевой игры для совершенствования словесной культуры, общения, нравственного развития воспитанников, находить интересные виды игр, занятий, составление картотеки для разных возрастных групп, учитывая возрастные особенности детей. | Составление буклетов, конспекты. |
Методическое | 1.Совершенствовать знания по теме самообразования 2.Знакомиться с новыми формами, методами новых технологий. 3. Принимать активное участие в работе детского сада и города. 4. Организовать работу с детьми и принимать участие в различных конференциях, конкурсах творческих работ. .5. Изучать опыт работы лучших педагогов детских садов и через Интернет. 6. Посещать занятия других воспитателей, и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, мероприятий , интересных приемов и находок на занятии. 9. Проводить показательные занятия. 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом 11.Знакомить родителей с успехами воспитанников. 12.Проводить консультации для родителей. | Программы и тематические планы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. Анализ показательны занятий. Консультации, папки передвижки, буклеты. |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в процесс экспериментирования. 2.Пополнение сайта: Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Комплекты методико- дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024 гг.
В данном файле размещен план работы в межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020-2024 года)
План работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы) ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 года)
В плане отражается все виды работы , которые педагог планирует провести. Все виды работ носит примерный характер. Это конкурсы, выступления, публикации, которые нужны педагогу для прохождения аттестац...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020- 2024 года)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020- 2024 года)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020-2024 годы)
Межаатестационный план...