Мастер-класс тему «Планирование образовательной деятельности в режимных моментах на один день»
методическая разработка (младшая группа)
Мастер-класс тему «Планирование образовательной деятельности в режимных моментах на один день»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_temu_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_rezhimnyh_momentah_na_odin_den.docx | 278.27 КБ |
Презентация к мастер-классу | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс тему «Планирование образовательной деятельности в режимных моментах на один день»
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию планирование образовательной деятельности в режимных моментах на один день.
Планирование образовательной деятельности в режимных моментах строится по пяти направлениям (Схема 1)
Познавательное развитие – развитие познавательно-исследовательской деятельности; приобщение к социально-культурным ценностям; формирование элементарных математических представлений; ознакомление с миром природы.
Художественно-эстетическое развитие – приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкально-художественная деятельность.
Физическое развитие – формирование начальных представлений о ЗОЖ; физическая культура.
Речевое развитие – развитие речи; художественная литература.
Социально-коммуникативное развитие – социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ безопасности.
В каждом направлении прописаны виды деятельности, как мы знаем у нас их 9 схема №2
Социально-коммуникативное развитие
Игровая деятельность
- Творческие игры (игры на основе готовых сюжетов, с сюжетами придуманными детьми)
- Игры с правилами (подвижные, спортивные, музыкальные, народные, коррекционные, шуточные ритуально-обрядовые)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
- Самообслуживание
- Труд в природе
- Хозяйственно-бытовой труд
- Ручной труд
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность
- Детское музыкальное восприятие, слушание, интерпретация;
- Детское музыкальное исполнительство, импровизация творчество;
Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).
Конструирование
- Из строительного материала
- Из природного материала
- Из деталей конструктора
- Из бумаги
- Из крупногабаритных модулей
Познавательное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность
- Логические и математические игры
- Моделирование
- Проблемные ситуации, вопросы
- Образовательные ситуации (развивающие, игровые)
- Творческие задачи и ситуации (поисковая деятельность)
- Эксперементирование и исследовательская деятельность.
Физическое развитие
Двигательная деятельность
- Физические упражнения (ОВД, спортивные упражнения)
- Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные, с элементами спорта, народные)
- Элементарный туризм (пешеходный, лыжный, велосипедный)
Речевое развитие
Восприятие художественной литературы и фольклора
- Обогащение «читательского» опыта за счет разных жанров фольклора, литературной прозы, поэзии
- Рассматривание иллюстраций
- Моделирование
- Театрализованные игры
- Реализация проектов
Коммуникативная деятельность
- Беседы и разговоры с детьми по их интересам
- Диалоги
- Ситуативный разговор
- Информирование
- Различные виды деятельности
- Свободное общение воспитателя с детьми
Кроме того в плане ежедневного планирования режимных моментов мы включаем различные формы организации образовательной деятельности (схема №3)
Вы видите пример образовательной деятельности в режимных моментах на один день.
Данное планирование выполняется в программе Edraw Mind Map. Очень удобно в составление плана, так как не занимает много места. Все наглядно и ясно.
Планирование подразумевает совместную, самостоятельную деятельность, планирование индивидуальной работы, проявление детской инициативы, работа с родителями по 5 образовательным е развитие.
Теперь я Вам предлагаю самим составить план образовательной деятельности в режимных моментах на день по теме « »
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС по теме «Знакомство с городом в режимных моментах»
Сегодня прСегодня приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. У ребенка практически не остается времени на игры, общение друг с другом, поэтому мы стараемся как можно больше знаний о го...
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
циклограмма планирования образовательной деятельности составленна на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство". Формы образовательной деятельности распределны с учетом как возр...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах(ОДРМ) Тренинг мышечного расслабления Старшая группа
Игра«Спящий котёнок». Цель: Упражнение на расслабление мышц живота.Представьте себе, что вы весёлые, озорные котята. Котята ходят, выгибают спинку, машут хвостиком (...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах Конструирование Средняя группа
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Конструирование Средняя группа...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Планирование образовательной деятельности в режимных моментах
Планирование и организация образовательной деятельности в течения дня...
Планирование образовательной деятельности в режимных моментах (методические разработки)
Данный методический материал содержит рекомендации педагогам детских садов для ведения работы с детьми в утренний период, во время прогулки, во второй половине дня....
- Мне нравится (1)