"Сказка о глупом мышонке"
материал
Предварительный просмотр:
«СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая
Дети: Мама Мышка, Мышонок, Утка и утята, Кошка и котята, Лошадка, Хрюшка, Мама Жаба и лягушата
Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом.
Реб.1 У нас сегодня праздник,
Сегодня в гости к нам
Пришли тринадцать бабушек
И двадцать восемь мам!
Реб. 2 Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали…
Все Мы их любим горячо!
Реб. 3 Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные,
И целуем милые!
(посылают мамам «воздушный поцелуй»)
Вед. Дорогие наши гости, поднимитесь!
Всем ребятам покажитесь,
Ладошкой помашите,
И улыбку свою нам подарите!
(родители встают и машут деткам рукой)
Реб. 4 До чего ж красивы мамы
В этот солнечный денек.
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
Реб. 5 Тут и я – твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Реб. 6 Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали
Наши мамы…
Все Лучше всех!
Реб.7 Мы для вас родных, любимых
Песню лучшую споем,
Песня
Реб. 8 Мы стать артистами готовы…
Ради праздника такого
С удовольствием сейчас
Потанцуем мы для вас!
Танец
Вед. Мы долго думали, гадали,
Что нашим мамочкам и бабушкам подарить.
Мал-к. Хочу, чтоб подарок был музыкальным
Дев-ка По мне так лучше, танцевальный!
Вед. И сами мы себе сказали…
Мал-к и дев-ка вместе Подарок лучшим должен быть!
Мал-к Подарить машину мы не можем,
И билет в кино нам не купить.
Что же нашим мамам подарить?
Дев-ка И сам собой пришел ответ
Вместе Подарим в сказку мы билет.
Дев-ка. Без сказки жить нельзя на свете,
Их любят взрослые и дети.
Сказку про глупого мышонка, покажем вам сейчас,
А наши гости дорогие пусть в ролях узнают нас.
Вед. Ну что же, наши гости готовы смотреть сказку? (да)
А ребята? (да)
(открывается занавес, в центре зала норка Мыши. В правом углу норки колыбель Мышонка, игрушки. В левом углу норки корыто для стирки, белье. Гладильная доска.
Справа от норки Мыши деревенский домик, небольшой заборчик. За домиком виднеется пруд. Камыши, лилии.
Выходит мышка – мать, ведет мышонка, укладывает спать)
Вед. Жила-была мышка на свете,
Добрая предобрая.
Жила она не одна, а со своим маленьким сыночком.
Он спать ложился в спаленке,
На кроватке маленькой.
Пела ночью мышка в норке…
(Звучит песня: «Колыбельная». Мышь стелет колыбель.
Подходит к играющему Глупому Мышонку, берет и укладывает
в колыбель)
Мышка: Спи, мышонок, замолчи,
Дам тебе я хлебной корки,
И огарочек свечи.
Ведущий: Отвечает ей Мышонок:
Мышонок: Голосок твой слишком тонок
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Ведущий: Побежала Мышка мать,
Стала уток в няньки звать.
(Мышка убегает за шторку. Выходят утка с утятами)
Танец утят
(к утке подбегает мышка)
Мышка: Приходите к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать!
Утка: Кря-кря-кря, ты успокойся, я приду, не беспокойся.
Утка: Кря-кря-кря, Баю-бай,
Поскорее засыпай,
После дождичка в саду,
Червячка тебе найду!
Ведущий: Глупый Маленький Мышонок,
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Очень громко ты поешь!
Ведущий:
Побежала Мышка мать,
Стала Жабу в няньки звать.
Песня лягушек «У берега речушки» муз. И.Бодраченко
(Мышка подбегает к лягушкам)
Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба,
Нашу детку покачать!
Жаба: Тетя Жаба Вам поможет,
И ребеночка уложит,
Не печалься, мама Мышь,
Будет крепко спать малыш.
(Жаба подходит к Мышонку)
Ведущий: Стала Жаба важно квакать
Жаба: Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи Мышонок до утра,
Дам тебе я комара.
Ведущий: Глупый Маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Очень скучно ты поешь!
Ведущий: Побежала Мышка – мать,
Лошадь в гости звать.
(Выходит лошадка под музыку Симановского «Лошадка»)
Лошадка: Посмотрите, как красива
Хороши и хвост и грива.
Цок-цок-цок-цок,
Я лошадка серый бок,
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
Мышка -приходи к нам тетя Лошадь,
Мою детку покачать,
Не уймется он ни как,
Не уложишь его спать.
Лошадка Иго-го, не беспокойся,
жеребят своих я жду,
как с занятия вернуться,
вместе с ними я приду.
Оркестр
(мышонок закрыл уши руками или подушкой)
Мышонок - Замолчите, не шумите и быстрее уходите
Вот беда, беда, беда, разболелась голова.
Ведущая. Побежала мышка-мать тетю – Хрюшку в гости звать.
(выходит, тетя – Хрюшка и поет песню)
Песня «Я хрю-хрюшка» муз. Абрамова
Мышка Приходи к нам тетя Хрюшка,
Мою детку покачать
Хрюшка Успокойся, я приду
Хрю-хрю-хрю
Ведущая. Стала свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать.
Хрюшка. -Баю, баюшки, хрю-хрю,
Успокойся, говорю.
Мы найдем с тобой дубок
И нароем желудок.
Ведущий. Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок. Нет, твой голос не хорош,
Очень грубо ты поешь.
(Хрюшка, пожимает плечами и уходит)
Мышка. Приходили все к тебе, не знаю, что уж делать мне?
Пусть плохая буду мать - придется кошку мне позвать.
Ведущая. Побежала мышка мать, стала кошку в няньки звать
Танец Кошки и котят «Серенькая кошечка»
Мышка. - Приходи к нам, тетя Кошка, мою детку покачать.
Кошка Мяу-мяу, я приду, мышат маленьких люблю.
Ведущая. Стала петь мышонку кошка:
Кошка-Мяу-мяу, спи мой, крошка!
Мяу мяу, ляжем спать,
Мяу,мяу на кровать.
Ведущая. Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок
Мышонок. Голосок твой так хорош. Очень сладко ты поешь!
(выводит мышонка вперед зала)
Кошка. Ты меня не бойся крошка
Поиграем час другой
В «кошки –мышки», дорогой.
Ведущая. Перепуганный мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок.-В «кошки -мышки» моя мать не велела мне играть.
Кошка- Ну, а мне какое дело, что она тебе велела?
Поиграй со мной мой свет!
Ты бежишь, я догоняю,
Может, я тебя поймаю?
(Кошка бегает за мышонком вокруг диванчика под музыку, мышонок прячется под диван)
Ведущая. А мышонок под кровать - стал он маму поджидать. (прячется под диванчик)
(кошка рассержено машет рукой и уходит)
Ведущая. Прибежала мышка мать, посмотрела на кровать
Ищет своего мышонка, а мышонка не видать.
Вылезает вдруг мышонок, отвечает ей спросонок:
Мышонок: Мамочка, прости, мама не грусти!
Теперь тебя я буду слушать
Спать ложиться вовремя и кушать.
Я понял все, и это не секрет,
Лучше мамы няньки нет! (выходят все герои на поклон)
Ведущая. То-то, рада мышка мать!
Ну, мышонка обнимать!
Вот и сказки конец, а кто был с нами молодец!
В этой сказке большой намек,
Непослушным детям урок.
А артистов приглашаем на поклон!
(дети становятся полукругом)
Ведущая. Вот и подошла наша сказка к концу,
Но праздник на этом не кончается,
И пусть улыбки, что были на лицах
В аплодисменты превращаются!
Все С праздником дорогие мамы!
Заключительная песня о маме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...
Открытая логоритмическая НОД в подготовительной группе для детей с ОНР: «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Маршака)
Конспект открытой логоритмической НОД в подготовительной группе для детей с ОНР в стихотворной форме....
Инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Заключительный этап проекта "Домашние животные"- инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»....
По мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Сценарий праздникаВ первой младшей группе «Василек»...
«День Матери» Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» по мотивам сказки С. Я. Маршака
Музыкально-театрализованное представление ко Дню Матери "Сказка о глупом мышонке" по мотивам сказки С.Я. Маршака для подготовительной группы...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...