Портфолио воспитателя МАДОУ414 Половковой Натальи Юрьевны
презентация к уроку (средняя группа)
16 июля 1978год рождения
Образование: среднее – профессиональное. Казанский педагогический колледж
Стаж работы: 7 лет
Педагогический стаж: 7 лет
В данном учреждении: 7 лет
Место работы: Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 414 комбинированного вида»
Ново – Савиновского района г. Казани
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_natashi.ppt | 2.82 МБ |
portfolio_natashi.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диплом
Мои курсы
Почетная грамота
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Передовой педагогический опыт Сообщение из опыта работы на методическом объединении воспитателей Авиастроительного и Ново – Савиновского районов на тему: « Инновационные подходы к планированию игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО » на базе МАДОУ №61. Выступление на методическом объединении для воспитателей ДОУ Ново – Савиновского района на тему: « Игровые технологии в образовательном процессе ДОО. Сочетание элементов развивающей игры, конструирования, настольного театра », на базе МАДОУ№300. Выступление на методическом объединении для воспитателей ДОУ Ново – Савиновского района по теме «» Повышение креативной компетентности-педагогов в сфере познавательно-речевого развития дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО , на базе МАДОУ № 414. Выступление на районном методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений Авиастроительного и Ново-Савиновского районов города Казани по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста « Инновационный подход к созданию предметно-пространственной среды по художественно -эстетическому развитию детей в ДОО в соответствии ФГОС ДО » на базе МАДОУ № 93. Выступление на районном методическом объединении для воспитателей ДОО Ново-Савиновского района по теме: « Эффективные формы приобщения детей дошкольного возраста к чтению и культурные практики по реализации направления «Чтение художественной литературы » на базе МАДОУ № 397.
Цели моей работы Сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей. Всестороннее развитие, воспитание и обучение детей. Освоение современных инновационных технологий и применение их в своей работе.
В процессе своей работы учитываю: - индивидуальные особенности каждого ребёнка. - проявляю уважение к интересам ребёнка, бережно отношусь к результатам его творческой деятельности.
Для достижения поставленных целей и задач, в своей работе я использую следующие программы . - Основную образовательную программу МАДОУ «Детский сад № 414 комбинированного вида»; Федеральные государственные стандарты дошкольного образования, утвержденные приказом МО и Н РФ от 17.10.2013 г. №1155; - Примерную основную образовательную программу дошкольного образования, утвержденную Министерством образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2015 г. Протокол от №2/15; Комплексную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, - Региональную программу дошкольного образовании по обучению детей татарскому языку в детском саду под редакцией Р.К.Шаеховой; Региональную программу дошкольного образования «Соенеч – радость познания» Р.К. Шаеховой; Учебно-методический комплект по обучению дошкольников татарскому языку под редакцией З.М. Зариповой; - Программу оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Береснева, - Программу экологического воспитания в детском саду «Юный эколог» С.Н.Николаева; - Программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова; Программа «Безопасность» (ОБЖ) Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева.
Тема над которой я работаю « Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры ».
Цель: 1. Развить эмоциональную сферу детей и разбудить их чувства, воображение, наблюдение, трудолюбие, творчество. 2 .Показать красоту и научить охранять и любить красоту окружающего мира через экскурсии и прогулки. 3. Обучение элементарной экологической безопасности (беречь птиц, лес, ягоды и все что живое, охранять и защищать).
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 .. Э. Э. Баранникова «Я познаю мир» 2. А. Н. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» 3. Н . Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А.Васильева «От рождения до школы» . 4.. С. А. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой» 5. Т. С. Комарова «Изо в детском саду» . 6. С. Н. Николаева «Создание условий для экологического воспитания детей» 7. Н. А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду» .
Для того, чтобы отследить динамику изменений знаний, умений и навыков и устранить проблемы, в ходе индивидуальной работы с детьми, я провожу диагностику. Сравнительный мониторинг за период с 2018 по 2019 год позволяет мне увидеть рост ЗУН на предоставленных диаграммах по всем разделам программы .
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям з а 2018-2019 учебный год « Социально-коммуникативное развитие» уровни Начало года Конец года Высокий 68% Средний 90% 32% Низкий 10%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Познавательное развитие уровни Начало года Конец года Высокий 12% 76% Средний 71% 24% Низкий 17%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный го д Речевое развитие уровни Начало года Конец года Высокий 76% средний 83% 24% низкий 17%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Художественно-эстетическое развитие уровни Начало года Конец года высокий 24% 73% средний 64% 27% низкий 12%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Физическое развитие уровни Начало года Конец года высокий 42% 64% средний 58% 36% низкий
Оздоровительная работа Одним из важных направлений работы в нашей группе является проведение системной оздоровительной работы. Работа включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные мероприятия. Для профилактики заболеваемости детей, а также в период восстановления после лечения, нами применяются различные лечебно – профилактические процедуры. В них входят: Фитонцидотерапия; Дезар; Точечный массаж; Полоскание горла; Воздушные и солнечные ванны; Хождение босиком по мокрым дорожкам; Ингаляции, тубус-кварц.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диплом
Мои курсы
Почетная грамота
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Передовой педагогический опыт Сообщение из опыта работы на методическом объединении воспитателей Авиастроительного и Ново – Савиновского районов на тему: « Инновационные подходы к планированию игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО » на базе МАДОУ №61. Выступление на методическом объединении для воспитателей ДОУ Ново – Савиновского района на тему: « Игровые технологии в образовательном процессе ДОО. Сочетание элементов развивающей игры, конструирования, настольного театра », на базе МАДОУ№300. Выступление на методическом объединении для воспитателей ДОУ Ново – Савиновского района по теме «» Повышение креативной компетентности-педагогов в сфере познавательно-речевого развития дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО , на базе МАДОУ № 414. Выступление на районном методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений Авиастроительного и Ново-Савиновского районов города Казани по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста « Инновационный подход к созданию предметно-пространственной среды по художественно -эстетическому развитию детей в ДОО в соответствии ФГОС ДО » на базе МАДОУ № 93. Выступление на районном методическом объединении для воспитателей ДОО Ново-Савиновского района по теме: « Эффективные формы приобщения детей дошкольного возраста к чтению и культурные практики по реализации направления «Чтение художественной литературы » на базе МАДОУ № 397.
Цели моей работы Сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей. Всестороннее развитие, воспитание и обучение детей. Освоение современных инновационных технологий и применение их в своей работе.
В процессе своей работы учитываю: - индивидуальные особенности каждого ребёнка. - проявляю уважение к интересам ребёнка, бережно отношусь к результатам его творческой деятельности.
Для достижения поставленных целей и задач, в своей работе я использую следующие программы . - Основную образовательную программу МАДОУ «Детский сад № 414 комбинированного вида»; Федеральные государственные стандарты дошкольного образования, утвержденные приказом МО и Н РФ от 17.10.2013 г. №1155; - Примерную основную образовательную программу дошкольного образования, утвержденную Министерством образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2015 г. Протокол от №2/15; Комплексную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, - Региональную программу дошкольного образовании по обучению детей татарскому языку в детском саду под редакцией Р.К.Шаеховой; Региональную программу дошкольного образования «Соенеч – радость познания» Р.К. Шаеховой; Учебно-методический комплект по обучению дошкольников татарскому языку под редакцией З.М. Зариповой; - Программу оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Береснева, - Программу экологического воспитания в детском саду «Юный эколог» С.Н.Николаева; - Программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова; Программа «Безопасность» (ОБЖ) Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева.
Тема над которой я работаю « Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры ».
Цель: 1. Развить эмоциональную сферу детей и разбудить их чувства, воображение, наблюдение, трудолюбие, творчество. 2 .Показать красоту и научить охранять и любить красоту окружающего мира через экскурсии и прогулки. 3. Обучение элементарной экологической безопасности (беречь птиц, лес, ягоды и все что живое, охранять и защищать).
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 .. Э. Э. Баранникова «Я познаю мир» 2. А. Н. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» 3. Н . Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А.Васильева «От рождения до школы» . 4.. С. А. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой» 5. Т. С. Комарова «Изо в детском саду» . 6. С. Н. Николаева «Создание условий для экологического воспитания детей» 7. Н. А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду» .
Для того, чтобы отследить динамику изменений знаний, умений и навыков и устранить проблемы, в ходе индивидуальной работы с детьми, я провожу диагностику. Сравнительный мониторинг за период с 2018 по 2019 год позволяет мне увидеть рост ЗУН на предоставленных диаграммах по всем разделам программы .
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям з а 2018-2019 учебный год « Социально-коммуникативное развитие» уровни Начало года Конец года Высокий 68% Средний 90% 32% Низкий 10%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Познавательное развитие уровни Начало года Конец года Высокий 12% 76% Средний 71% 24% Низкий 17%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный го д Речевое развитие уровни Начало года Конец года Высокий 76% средний 83% 24% низкий 17%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Художественно-эстетическое развитие уровни Начало года Конец года высокий 24% 73% средний 64% 27% низкий 12%
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Физическое развитие уровни Начало года Конец года высокий 42% 64% средний 58% 36% низкий
Оздоровительная работа Одним из важных направлений работы в нашей группе является проведение системной оздоровительной работы. Работа включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные мероприятия. Для профилактики заболеваемости детей, а также в период восстановления после лечения, нами применяются различные лечебно – профилактические процедуры. В них входят: Фитонцидотерапия; Дезар; Точечный массаж; Полоскание горла; Воздушные и солнечные ванны; Хождение босиком по мокрым дорожкам; Ингаляции, тубус-кварц.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио воспитателя Раховой Натальи Юрьевны
Представлена информация о воспитателе....
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя второй квалификационной категории Дмитриевой Натальи Юрьевны
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять летвоспитателя второй квалификационной категории Дмитриевой Натальи ЮрьевныМБДОУ №2 «Золотая рыбка»пгт Камские ПоляныНижнекамский районРеспу...
Родительская встреча в разновозрастной группе «Устный журнал», по теме "Возрастные особенности детей 4-6 лет". Воспитатель Титова Наталья Юрьевна
Цель: формировать представления о возрастных особенностях детей разновозрастной группыЗадачи: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на н...
«Использование русского фольклора в патриотическом воспитании детей младшего дошкольного возраста» (из опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории Мельниковой Натальи Юрьевны
Из современного нравственного воспитания дошкольников фактически исключены понятия патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к людям разных национальностей. В словаре В.И. Даля значение слов...
Технологическая карта ОС. Познавательно- исследовательская деятельность в средней группе «Свойства таяния снега». Воспитатель Титова Наталья Юрьевна
Цель: создать условия для расширения представления детей о таянии снегаЗадачи:организовать деятельность детей по закреплению знаний от чего таит снегорганизовать рефлексивную деятельностьМатериалы и о...
Волкова Наталья Юрьевна - воспитатель ясли -сада "Жулдызай " ФЭМП 2 младшая группа "Весеннее путешествие"
Тақырып/ Тема : «Весеннее путешествие»Мақсаты/Цель: Продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый) , понятий (один, много, большой, маленький), закрепить геометрические...
План самообразования на 2019-2024 г. воспитателя Половковой Натальи Юрьевны на тему: Формирование экологической культуры у дошкольников посредством дидактической игры.
В процессе ознакомления с окружающим миром ребенок знакомится с природой; с растениями, выращенными дома, в группе детского сада, на улице. С самого раннего возраста у детей формируется отношение к пр...