Перспективно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Приложение к рабочей программе на 2019 - 2020 учебный год для детей средней группы общеразвивающей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe.docx | 53.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе на 2019 - 2020 учебный год для детей средней группы общеразвивающей направленности
Перспективно-тематическое планирование реализации программы
Средняя группа «УМКА», 2019 - 2020 учебный год
Организованная | Тема | Цель | Литература | |
СЕНТЯБРЬ | ||||
1. Тема недели: «Неделя знаний» | ||||
МОНИТОРИНГ | ||||
2. Тема недели: «Моя Хакасия» | ||||
МОНИТОРИНГ | ||||
3. Тема недели: «Фрукты» | ||||
Рисование | «Яблоко и груша» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет, стр. 13 | |
Развитие речи | «Фрукты» | Создать социальную ситуацию развития детей для формирования речи. | Кислова Т. Р. По дороге к азбуке, стр. 30 | |
Лепка | «Лепка фруктов» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе Лепки. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 44 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 1 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 15 | |
Познание (Окр.мир) | «Фрукты и овощи» | Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с природным миром. | Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в д/с, стр. 18 | |
4. Тема недели: «Овощи» | ||||
Рисование | «Любимый овощ» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 34 | |
Развитие речи | «Расскажем об овощах и фруктах» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Гранова А.А. Развитие речи детей средней группы, стр. 7 | |
Аппликация | «Овощи на тарелки» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 38 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 2 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 18 | |
Познание (Окр.мир) | «Что нам осень принесла?» | Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с природным миром. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в д/с, стр. 28 | |
ОКТЯБРЬ | ||||
5. Тема недели: «Безопасность дома и на улице» | ||||
Рисование | «Возьми картинку – загадку и нарисуй отгадку» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать по представлению. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в д/с, стр. 26 | |
Развитие речи | «Это не игрушки, это опасно» | Создать социальную ситуацию развития речи детей в процессе ООД. | Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошк-в, стр. 92 | |
Лепка | «Мухомор» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки из пластилина. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 44 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 3 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 20 | |
Познание (Окр.мир) | «Расскажи о любимых предметах» | Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с предметным миром. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 9 | |
6. Тема недели: «Дикие животные и птицы» | ||||
Рисование | «Зайка серенький, стал беленький» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Лыкова И.А. Изобразительная д-ть в дет. Саду, стр. 58 | |
Развитие речи | «Путешествие в лес с Красной Шапочкой» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Гранова А.А. Развитие речи детей средней группы, стр. 11 | |
Аппликация | «Игрушечный мишка» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в детском саду, стр. 24 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 4 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения считать по образцу, сравнивать числа 4 и 5, части суток | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 22 | |
Познание (Окр.мир) | «Кто живет в лесу?» | Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с природным миром. | Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в д/с, стр. 27 | |
7. Тема недели: «Осень» | ||||
Рисование | «Осеннее дерево с желтыми листьями» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения рисовать красками. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в д/с, стр. 32 | |
Развитие речи | «Осень» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошк-в, стр. 60 | |
Лепка | Лепка «Осеннее дерево» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 24 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 5 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 25 | |
Познание (Окр.мир) | «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» | Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с природным миром. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в д/с, стр. 30 | |
8. Тема недели: «Осень» | ||||
Рисование | «Осенние листья» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет, стр. 17 | |
Развитие речи | «Стаи птиц улетают прочь за синие моря» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошк-в, стр. 65 | |
Аппликация | «Украсим шапочку узором из квадратиков» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе декоративной аппликации. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в детском саду, стр. 59 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 6 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 26 | |
Познание (Окр.мир) | «Красная Шапочка рассказывает о птицах» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Горькова Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию, стр. 23 | |
НОЯБРЬ | ||||
9. Тема недели: «Народная культура и традиции» | ||||
Рисование | «Украшение платочка» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Комарова Т.С. Изобразительная д-сть в детском саду, стр. 57 | |
Развитие речи | Занятие 2. Зв-я культура речи: звуки с и сь | Создать социальную ситуацию развития детей для формирования речи. | Гербова В.В. Развитие речи в д/с в ср.гр., стр. 24 | |
Лепка | «Филимоновские игрушки – свистульки» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 112 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 7 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 28 | |
Познание (Окр.мир) | «Мои друзья» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 14 | |
10. Тема недели: «Социальные объекты» | ||||
Рисование | «Домик для куклы» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в д/с, стр. 57 | |
Развитие речи | Занятие 1 | Создать социальную ситуацию развития для формирования звуковой культуры речи. | Журова Л.Е. Обучение дошк-в грамоте, стр. 6 | |
Аппликация | «Строим дом» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. | Малышева А.Н. «Аппликация», стр. 36 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 8 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 30 | |
Познание (Окр.мир) | «Детский сад наш так хорош» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 17 | |
11. Тема недели: «Домашние птицы» | ||||
Рисование | «Цыпленок и утенок гуляют на поляне» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в д/с, стр. 22 | |
Развитие речи | Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ц | Создать социальную ситуацию развития для формирования звуковой культуры речи. | Гербова В.В. Развитие речи в д/с в ср.гр., стр. 31 | |
Лепка | «Уточка» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 43 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 9 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 32 | |
Познание (Окр.мир) | «На птичьем дворе» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе знакомства с природным миром. | Горькова Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию, стр. 16 | |
12. Тема недели: «Домашние животные» | ||||
Рисование | «Филимоновская лошадь» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать фломастерами. | Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет, стр. 13 | |
Развитие речи | «На ферме» | Создать социальную ситуацию развития детей для формирования связной речи. | Громова О. Е. Конспект занятий по развитию речи детей 4-5 лет, стр., 65 | |
Аппликация | «Идет бычок, качается» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе предметной аппликации. | Малышева А.Н. «Аппликация», стр. 45 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 10 | Создать социальную ситуацию развития для закрепления знания о цифрах 1, 2, 3, высокий, низкий. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 34 | |
Познание (Окр.мир) | «В гостях у курочки рябы» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в д/с, стр. 32 | |
ДЕКАБРЬ | ||||
13. Тема недели: «Одежда» | ||||
Рисование | «Украсим платьице кукле» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Комарова Т.С. Изобразительная д-сть в детском саду, стр. 68 | |
Развитие речи | Занятие 4. Звуковая культура речи: звук ш | Создать социальную ситуацию развития для формирования звуковой культуры речи. | Гербова В.В. Развитие речи в д/с в ср.гр., стр. 38 | |
Лепка | «Девочка в зимней одежде» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 47 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 11 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения соотносить кол-во предметов с цифрой, определять широкий и узкий предмет. | Помараева И.А. Формирование элементарных математических представлений | |
Познание (Окр.мир) | «Путешествие в прошлое одежды» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с предметным миром. | ||
14. Тема недели: «Азбука здоровья» | ||||
Рисование | «Яблоко – спелое, красное, сладкое» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Лыкова И.А. Изобразительная д-ть в дет. Саду, стр. 42 | |
Развитие речи | «Я здоровье берегу» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Гранова А.А. Развитие речи детей средней группы, стр. 17 | |
Аппликация | Аппликация «Заюшкин огород» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в д/саду, стр. 56 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 12 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 38 | |
Познание (Окр.мир) | «Айболит» | Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с природным миром. | Николаева С.Н. Методика экол-го воспитания в д/с, стр. 13 | |
15. Тема недели: «Зима» | ||||
Рисование | «Зимний пейзаж» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать пейзаж. | Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет, стр. 22 | |
Развитие речи | «Зима» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошк-в, стр. 88 | |
Лепка | «Снегурочка танцует» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе сюжетной лепки. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 68 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 13 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 40 | |
Познание (Окр.мир) | «Путешествие по зимнему лесу» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в д/с, стр. 57 | |
16. Тема недели: «Зимние забавы» | ||||
Рисование | «Снеговики в шапочках и шарфиках» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Лыкова И.А. Изобразительная д-ть в дет. Саду, стр. 78 | |
Развитие речи | «Скоро праздник» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Громова О. Е. Конспект занятий по развитию речи детей 4-5 лет, стр., 79 | |
Аппликация | «Праздничная ёлочка» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации с элементами рисования. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 72 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 14 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Помараева И.А. Формирование элементарных математических представлений | |
Познание (Окр.мир) | «Снеговичок» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе знакомства с предметным окружением. | Горькова Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию, стр. 18 | |
ЯНВАРЬ | ||||
17. Тема недели: «Юные исследователи» | ||||
Рисование | «Маленькой ёлочке холодно зимой» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Комарова Т.С. Изобразительная д-сть в детском саду, стр. 51 | |
Развитие речи | «Снег» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Громова О. Е. Конспект занятий по развитию речи детей 4-5 лет, стр., 79 | |
Лепка | «Ёлка для лесных зверюшек» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе коллективной лепки лепки. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в детском саду, стр. 78 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 15 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 43 | |
Познание (Окр.мир) | «Узнай все о себе, воздушный шарик» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе знакомства с предметным окружением. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 23 | |
18. Тема недели: «Дом, Мебель» | ||||
Рисование | «Домик для куклы» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в д/с, стр. 57 | |
Развитие речи | «Дом, в котором я живу» | Создание условий для развития речи детей. | Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в ср.гр. д/с, стр. 127 | |
Аппликация | «Избушка ледяная и лубяная» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации по мотивом русской народной сказки «Заюшкина избушка». | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 92 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 16 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 45 | |
Познание (Окр.мир) | «Путешествие в прошлое кресла» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе знакомства с предметным окружением. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 23 | |
19. Тема недели: «Я - человек» | ||||
Рисование | «Снегурочка» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Комарова Т.С. Изобразительная д-сть в детском саду, стр. 47 | |
Развитие речи | «Части тела» | Создать социальную ситуацию развития детей средней группы для формирования словаря. | Кислова Т. Р. По дороге к азбуке, стр. 18 | |
Лепка | «Матрешка танцует» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе сюжетной лепки. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в детском саду, стр. 114 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 17 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 47 | |
Познание (Окр.мир) | «Почему растаяла Снегурочка?» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с предметным миром. | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в д/с, стр. 45 | |
20. Тема недели: «Транспорт» | ||||
Рисование | «Наземный транспорт» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 97 | |
Развитие речи | З. 2. Звуковая культура речи: звуки щ – ч | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Гербова В.В. Развитие речи в д/с в ср.гр., стр. 50 | |
Аппликация | «Плывет, плывет кораблик» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. | Малышева А.Н. «Аппликация», стр. 34 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 18 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 49 | |
Познание (Окр.мир) | «Транспорт» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с предметным миром. | Алешина Н.А. Ознакомление дошк-в с окружающим и соц-ой действ-ю, стр. 57 | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
21. Тема недели: «Посуда» | ||||
Рисование | «Чашка» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет, стр. 18 | |
Развитие речи | «Столовая посуда» | Создать социальную ситуацию развития детей средней группы для формирования словаря. | Громова О. Е. Конспект занятий по развитию речи детей 4-5 лет, стр., 58 | |
Лепка | «Чайный сервиз для игрушек» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе предметной лепки. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 108 | |
Познание (ФЭМП) | 2 квартал Занятие 1 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Помараева И.А. Формирование элементарных математических представлений | |
Познание (Окр.мир) | «Посуда» | Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с предметным миром. | Алешина Н.А. Ознакомление дошк-в с окружающим и соц-ой действ-ю, стр. 51 | |
22. Тема недели: «Продукты питания» | ||||
Рисование | «Конфеты» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет, стр. 19 | |
Развитие речи | «У Мишутки День Рожденье» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Громова О. Е. Конспект занятий по развитию речи детей 4-5 лет, стр., 54 | |
Аппликация | «Ваза с фруктами» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. | Малышева А.Н. «Аппликация», стр. 50 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 20 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 53 | |
Познание (Окр.мир) | «Посадка лука» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Горькова Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию, стр. 21 | |
23. Тема недели: «Защитники Отечества» | ||||
Рисование | «Танк» | Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 172 | |
Развитие речи | Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки л, ль | Создать социальную ситуацию развития для формирования звуковой культуры речи. | Гербова В.В. Развитие речи в д/с в ср.гр., стр. 52 | |
Лепка | «Веселые вертолеты» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе предметной лепки. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 96 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 21 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 55 | |
Познание (Окр.мир) | «Наша армия родная» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. | Алешина Н.А. Ознакомление дошк-в с окружающим и соц-ой действ-ю, стр. 70 | |
24. Тема недели: «Профессии» | ||||
Рисование | «Украсим полосочку флажками» | Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. | Комарова Т.С. Изобразительная д-сть в детском саду, стр. 58 | |
Развитие речи | «Воспитательница детского сада» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития связной речи. | Громова О. Е. Конспект занятий по развитию речи детей 4-5 лет, стр. 107 | |
Аппликация | «Автобус» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе предметной аппликации. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 54 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 22 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 57 | |
Познание (Окр.мир) | «Замечательный врач» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 24 | |
МАРТ | ||||
25. Тема недели: «Международный женский день» | ||||
Рисование | «Ваза с цветами» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей создавать сюжетную композицию. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 182 | |
Развитие речи | «8 Марта – женский день» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошк-в, стр. 103 | |
Лепка | «Тюльпан» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе предметной лепки. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 189 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 23 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 60 | |
Познание (Окр.мир) | «8 Марта» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. | Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в д/с, стр. 68 | |
26. Тема недели: «Весна» | ||||
Рисование | «Мое любимое солнышко» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Комарова Т.С. Изобразительная д-сть в детском саду, стр. 74 | |
Развитие речи | Занятие 2 | Создать социальную ситуацию развития детей для фор-я звуковой культуры речи. | Журова Л.Е. Обучение дошк-в грамоте, стр. 7 | |
Аппликация | «Весенний цветок» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе предметной аппликации. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в детском саду, стр. 129 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 24 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 62 | |
Познание (Окр.мир) | «Весенние секреты» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Горькова Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию, стр. 27 | |
27. Тема недели: «Семья» | ||||
Рисование | «Семья» | Создание социальной ситуации развития детей в процессе предметного рисования | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 47 | |
Развитие речи | «Наша дружная семья» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Гранова А.А. Развитие речи детей средней группы, стр. 16 | |
Лепка | «Два жадных медвежонка» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе сюжетной лепки. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 84 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 25 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 64 | |
Познание (Окр.мир) | «Моя семья» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 9 | |
28. Тема недели: «Перелетные птицы» | ||||
Рисование | «Птицы» | Создание социальной ситуации развития детей в процессе предметного рисования | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 191 | |
Развитие речи | «Стаи птиц улетают прочь за синие моря» | Создать социальную ситуацию развития детей для формирования звуковой культуры речи. | Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошк-в, стр. 65 | |
Аппликация | «Совенок» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе предметной аппликации. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 195 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 26 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 66 | |
Познание (Окр.мир) | «Перелёт птиц» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Горькова Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию, стр. 57 | |
АПРЕЛЬ | ||||
29. Тема недели: «Электроприборы» | ||||
Рисование | «Звездное небо» | Создание социальной ситуации развития детей в процессе сюжетного рисования | Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет, стр. 37 | |
Развитие речи | «Электроприборы» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Кислова Т. Р. По дороге к азбуке, стр. 44 | |
Лепка | «Курочка и петушок» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе декоративной лепки. | Лыкова И.А. Изобраз. д-ть в детском саду, стр. 114 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 27 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 67 | |
Познание (Окр.мир) | «Знакомства со свойствами дерева и металла» | Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с предметным миром. | Алешина Н.А. Ознакомление дошк-в с окружающим и соц-ой действ-ю, стр. 19 | |
30. Тема недели: «ПДД» | ||||
Рисование | «Светофор» | Создание социальной ситуации развития детей в процессе сюжетного рисования | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 112 | |
Развитие речи | «Улица полна неожиданностей» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе ООД по развитию речи. | Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошк-в, стр. 86 | |
Аппликация | «Ракета летит в космос» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе сюжетной аппликации. | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в детском саду, стр. 125 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 28 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 69 | |
Познание (Окр.мир) | «Что такое улица» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 21 | |
31. Тема недели: «Животные жарких стран» | ||||
Рисование | «Жираф» | Создание социальной ситуации развития детей в процессе предметного рисования | Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет, стр. 36 | |
Развитие речи | «Животные жарких стран» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Кислова Т. Р. По дороге к азбуке, стр. 85 | |
Лепка | «Черепаха» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе предметной лепки. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 206 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 29 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 71 | |
Познание (Окр.мир) | «Посещение зоопарка» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в д/с, стр. 65 | |
32. Тема недели: «Растения леса» | ||||
Рисование | «Радуга – дуга, не давай дождя» | Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. | Комарова Т.С. Изобразительная д-сть в детском саду, стр. 136 | |
Развитие речи | «Лес» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Кислова Т. Р. По дороге к азбуке, стр. 85 | |
Аппликация | «Береза» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 87 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 30 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 72 | |
Познание (Окр.мир) | «Что растет в лесу?» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в д/с, стр. 24 | |
МАЙ | ||||
33. Тема недели: «Мой город» | ||||
Рисование | «Танцующая матрешка» | Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования | Швайко Г.С. Занятия по изобразительной д-ти в д/с, стр. 116 | |
Развитие речи | «Путешествие по родному городу» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Гранова А.А. Развитие речи детей средней группы, стр. 41 | |
Лепка | «Машина у светофора» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе сюжетной лепки. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 116 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 31 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 74 | |
Познание (Окр.мир) | «Мой город» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. | Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окруж. миром в средней группе, стр. 35 | |
34. Тема недели: «Обитатели водоёмов» | ||||
Рисование | «Рыбки плавают в аквариуме» | Создание социальной ситуации развития детей в процессе сюжетного рисования | Комарова Т.С. Изобразительная д-сть в детском саду, стр. 43 | |
Развитие речи | «Рыбы» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. | Кислова Т. Р. По дороге к азбуке, стр. 88 | |
Аппликация | «Рыбки играют, рыбки сверкают» | Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой, стр. 116 | |
Познание (ФЭМП) | Занятие 32 | Создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. | Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, стр. 76 | |
Познание (Окр.мир) | «Водное царство живого уголка» | Создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с природным миром. | Горькова Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию, стр.12 | |
35. Тема недели: «Уголок природы» | ||||
МОНИТОРИНГ | ||||
36. Тема недели: «Лето» | ||||
МОНИТОРИНГ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...
Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"
Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....
Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"
Материал подобран в соответствии с лексическими темами....
Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий
Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...
Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."
В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....