Групповой сбор
материал (подготовительная группа)
Групповой сбор на тему: "Страна, в которой я живу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovoy_sbor_pech.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповой сбор
Цель утреннего сбора -создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.
Задачи утреннего сбора:
Способствовать созданию благоприятного климата в группе;
Расширять представления детей о малой и большой Родине;
Способствовать развитию навыков культуры общения;
Развитие коммуникативных навыков и способность планировать собственную деятельность;
Способствовать аргументированному построению высказываний, отстаиванию своей точки зрения.
Ход утреннего сбора
Приз первому пришедшему в детский сад
(дети по традиции, взяв подушки, собираются на ковре в «круг дружбы», кладут подушки на ковёр и усаживаются)
Воспитатель. Настал новый день, подошло время нашего утреннего сбора. Я очень рада видеть вас всех вместе. А вы?
Сделаем комплименты друг другу Игра «Волшебный клубок»
Цель: создать эмоционально-положительный настрой на целый день.
Ежедневные вопросы:
Какое сейчас время года?
Назовите осенние месяцы
Какая бывает осень?
День недели, число
Работа с календарем
Пересчет( кого больше, мальчиков или девочек)
Кроссворд по картинкам
Дети, а что это слово означает? Как вы его понимаете? Что слово Родина значит для вас?
Родина наша-это страна,
Очень и очень большая она.
Родина наша-это наш дом,
Где мы все вместе дружно живём.
Очень точное определение. Правда?
Как называется страна в которой мы живём? Столица? Флаг, герб.
Просмотр короткого мультфильма «Мульти-Россия»
Наша страна богата лесами, озерами, реками, морями, горами, полезными ископаемыми. Но главное богатство страны – это люди. Их труд приносит стране большую пользу.
А кто же охраняет мирный труд наших людей?
(Ответы детей: Наша армия).
- А кто служит в армии?
(Ответы детей: Солдаты и офицеры).
- А кто знает стихи о наших защитниках отечества?
(Дети читают стихи о солдатах).
- У нашей страны есть главный город. Это …
(Дети: Москва).
У нашей страны есть символ. И по ним во всем мире узнают нашу огромную страну Россию. У страны есть гимн. Когда он звучит, все встают и поют его, кто знает слова. И в это время каждый человек испытывает гордость за свою страну. И как мы знаем, гимн звучит во всех торжествах.
Прослушивание гимна России
Пальчиковая гимнастика «Здравствуй»
Здравствуй»
Здравствуй, Солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю -
Всех я вас приветствую!
Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.
Обсуждаем планы на день
Дидактическая игра «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений».
Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения.
Материал: картинки с разными сюжетами добрых поступков, хорошего и плохого поведения.
Ход игры: Воспитатель начинает рассказ о том, как следует себя вести в том или ином месте, какие поступки хорошие..
Дидактическая игра «У кого какой домик »
Цель: закрепить, зная детей о животном мире родного края. Пояснить, что животные тоже имеют право на жильё и неприкосновенность жилища. Материал: картинки и иллюстрации с изображением жилища животных.
Ход игры: Медведю – берлога. Белке – дупло.
Дидактическая игра «Из чего построен дом»
Цель: совершенствовать знания строительных материалах, о том из чего строях жилище человека, умение логически мыслить, закреплять умение образовывать имя прилагательное.
Материал: Изображение разных жилищ человека.
Ход игры: Дети рассматривают изображения домов. Словообразования: стекло - стеклянный, камень - каменный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповой сбор по теме "Давайте вместе поиграем!"
Планирование работы на неделю вво 2 младшей группе....
Развитие у детей ключевых компетенций посредством группового сбора.
Поэтапно-творческий план по теме самообразования на 2012-2013 учебный год....
Доклад " Организация образовательного процесса с применением технологии группового сбора"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДетский сад № 4 «Лебедушка» общеразвивающего видагородского округа Стрежевой (МБДОУ ДС № 4 «Лебёдушка») 636782, Российская Феде...
Консультация для педагогов ДОУ "Технология группового сбора". Педагог Соловьева Наталья Петровна
Групповой сбор в детском саду –время и местообмена опытом, применения знаний, планирования практических дей-ствий, осмысления и оценки результатов, себя самого и других по ихсловам и делам. Иным...
«Технология группового сбора. Тематические проекты»
Статья для воспитателей...
Конспект утреннего группового сбора
Конспект утреннего группового сбора в старшей группе...
Рекомендации для воспитателей "Утро радостных встреч" (технология группового сбора)
Рекомендации для воспитателей...