Групповой сбор по теме "Давайте вместе поиграем!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование работы на неделю вво 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovoy_sbor_po_teme_davayte_vmeste_poigraem.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповой сбор по теме «Давайте вместе поиграем!»
2 младшая группа.
После завтрака воспитатель заводит музыкальную игрушку, дети собираются на ее звук, берут свои подушечки и садятся на них. Педагог говорит: «Сели дружно мы в кружок, руку дай скорей, дружок», дети берутся за руки.
Этапы проведения | Содержание | Компетентность (формируемая) |
Приветствие: | Мячик в гости к нам спешил, поиграть с нами решил. Мячик вы передавайте, утра доброго желайте. Дети передают друг другу мяч и говорят, например: « Саша, я желаю тебе доброго утра!» | Социальная. Коммуникативная. |
Счет детей | С мячиком мы поиграем и детишек посчитаем. Сначала мячик к девочкам летит (считаем девочек, воспитатель кидает мячик девочкам по очереди). А теперь мальчишкам мячик я бросаю. Мы мальчишек вместе с вами посчитаем. (так же считаем мальчиков). А к кому мячик сегодня не прыгнул? Кого же сегодня нет рядом с нами? | Социальная. Коммуникативная. |
Погода, работа с календарем природы. | На календарь вы посмотрите, какое время года нам скажите? Время года, кто нам назовет? Стрелку правильно повернет? (стрелка стоит на другом времени года). А почему стрелку отвернули от картинки, где дети купаются в речке? | Социальная. Коммуникативная. Деятельная. |
Пальчиковая гимнастика | 1,2,3,4,5 – вместе мы пошли играть. (хлопаем в ладоши) В мячик весело играли (имитация лепки шарика) Птичкам весело махали (машем пальчиками). С горки весело катались (проводим пальчиками одной руки по тыльной стороне ладони другой) Потом дружно обнимались (скрестить пальцы) А когда домой пришли (пальчики идут по коленям), Суп поели, спать легли. (имитация). | Социальная. Коммуникативная. Деятельная. |
Д/игра «Кто во что играет?» | Педагог показывает картинки с изображением играющих детей, дети называют, во что и с чем дети играют. | Социальная. Коммуникативная. Деятельная. |
Малоподвижная игра | «Ровным кругом» дети идут по кругу и говорят слова: «Ровным кругом, друг за другом, мы идеи за шагом шаг. Стоп на месте, дружно вместе сделаем вот так». Сначала педагог, потом дети показывают какое – то действие (играет в мяч, прыгает, скачет на скакалке и так далее), дети повторяют. | Социальная. Коммуникативная. Деятельная. |
Планирование, выбор темы. | Воспитатель показывает детям шкатулку. Посмотрите, в ней Петрушка, очень славная….. (дети должны сказать – игрушка). Очень славный сундучок, в нем еще есть….. (показывает колпачок. Дети должны сказать это слово). Вот мячи, и погремушки, очень славные….. (дети отвечают – игрушки). Чьи – то ушки здесь торчат, ушки маленьких…… (зайчат) Ребята, с игрушками, что можно делать? А вы знаете игру, для которой нужен колпачок? А зайчик? Как выдумаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить и что делать? (дети должны ответить, что о игрушках и играть в игры) | Социальная. Коммуникативная. Деятельная. Информационная. |
Планирование действий на текущий день | Сегодня мы с вами будем работать в 4 центрах. В трех центрах по подгруппам. А в одном все вместе. Будем работать в Центре «Очумелые ручки», там вы будете делать аппликацию. В Центре «Познавайка», там вы будете играть с игрушками, в Центре «Развивайка», будете играть в настольную игру, а в Центре «Физкультура» будем играть вместе в подвижную игру. Какую? (показывает колпачок). В Центре «Очумелые ручки» с вами будет работать мама Валюши. В Центре «Развивайка» мама Кирилла, в Центре «Познавайка» с вами буду работать я, а в Центре «Физкультура» будет работать Татьяна Егоровна. Давайте выберем, кто в какой Центр пойдет работать? (выбор детей) | |
Реализация плана | Дети по выбору работают в центрах. В центре «Очумелые ручки» дети делают аппликацию игрушки – погремушки, под руководством мамы. В центре «Познавайка» дети определяют какая из матрешек самая большая, какая поменьше, какая самая маленькая. Тоже самое с мячами. Затем для каждой матрешки подбирают по величине елочку, а каждый мячик кладут в соответствующую коробку. Тут же происходит счет игрушек до трех. В центре «Развивайка» дети играют в игру «Собери правильно» На столе разложены карточки одежды, посуды, мебели, игрушек, дети должны их разобрать и разложить правильно. В центре «Физкультура» дети играют в подвижную игру «Колпачок» | Социальная. Коммуникативная. Деятельная. Информационная |
Анализ деятельности | Проводится в конце рабочего дня, дети показывают свои работы, подводим итог деятельности. Записываем, зарисовываем в информационных листах. | Социальная. Коммуникативная. Деятельная. Информационная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие у детей ключевых компетенций посредством группового сбора.
Поэтапно-творческий план по теме самообразования на 2012-2013 учебный год....
Доклад " Организация образовательного процесса с применением технологии группового сбора"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДетский сад № 4 «Лебедушка» общеразвивающего видагородского округа Стрежевой (МБДОУ ДС № 4 «Лебёдушка») 636782, Российская Феде...
Консультация для педагогов ДОУ "Технология группового сбора". Педагог Соловьева Наталья Петровна
Групповой сбор в детском саду –время и местообмена опытом, применения знаний, планирования практических дей-ствий, осмысления и оценки результатов, себя самого и других по ихсловам и делам. Иным...
«Технология группового сбора. Тематические проекты»
Статья для воспитателей...
Конспект утреннего группового сбора
Конспект утреннего группового сбора в старшей группе...
Рекомендации для воспитателей "Утро радостных встреч" (технология группового сбора)
Рекомендации для воспитателей...
План – конспект организации и управления деятельностью детей средней группы в процессе группового сбора
Развитие ключевых компетентностей дошкольного возраста (формирование и проявления). Реализация детьми компетенций в практике организации жизни в ДОО....