Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Егорова Анастасия Алексеевна
1 этап создания дидактической игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл egorova_anastasiya_gruppa_2g.docx13.13 КБ

Предварительный просмотр:

Егорова Анастасия Алексеевна (2Г)

 1)Дидактическая цель

 Развивать мышление

 2)Возрастная группа

  Для всех возрастных групп

 3)Название

  «Что лишнее?»

 4)Дидактические задачи

 - Закрепить обобщающие понятия: овощи, фрукты, одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель, игрушки, цветы.

 - Развивать умение группировать различные предметы.

- Закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения.

 5)  Игровая задача

 Поможем Маше найти лишний предмет.

 6) Правила игры

Нужно определить какой предмет является лишним среди других.

7) Игровые действия

Подбор предметов по общим признакам.

8) Ход игры

Воспитатель показывает детям слайд-шоус изображением четырёх разных предметов. Три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Дети называют лишнюю картинку, устно объясняя свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста

Этап 1: Определить цели, задачи и разработать структуру игры....

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. (Этап 1)

В данном документе представлена структура интерактиной игры по плану организации 1 этапа проектирования для детей дошкольного возраста....

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. (Этап 2)

2 Этап. Разработка интерфейса игры.Игра виде совокупности окон, с которыми придется работать ребенку....

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. Этап 1

Первый этап разработки игры для детей дошкольного возраста...

2 этап:Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста

Разработка интерфейса игры:1. Вся игра на одном слайде. Картинки разных предметов и фигур. Воспитатель просит ребенка собрать среди всех предметов и фигур, фигуру овал. Действия ребенка комментирует в...