Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. (Этап 2)
творческая работа учащихся по информатике (средняя группа) на тему
2 Этап. Разработка интерфейса игры.
Игра виде совокупности окон, с которыми придется работать ребенку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shetinina_ekaterina_2g_no2.docx | 34.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Вся игра будет состоять из 17 слайдов. Воспитатель просит: Прослушать вопрос, посмотреть на изображения предметов и постарайся определить, какой из них выше или ниже, шире или уже. Если ребёнок ответит верно, то сможет перейти к следующему заданию. Если ребёнок ответит неверно, то ничего не произойдёт и ему будет предложен шанс, выбрать другой ответ.
Для фона выбран голубой фон, т. к. голубой цвет приятен для глаз, хорошо влияет на работу мышления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
Этап 1: Определить цели, задачи и разработать структуру игры....
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
Первый этап игры...
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. (Этап 1)
В данном документе представлена структура интерактиной игры по плану организации 1 этапа проектирования для детей дошкольного возраста....
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
1 этап создания дидактической игры...
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. Этап 1
Первый этап разработки игры для детей дошкольного возраста...
2 этап:Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
Разработка интерфейса игры:1. Вся игра на одном слайде. Картинки разных предметов и фигур. Воспитатель просит ребенка собрать среди всех предметов и фигур, фигуру овал. Действия ребенка комментирует в...
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста 1 этап
Учиться считать до 10; последовательно знакомиться с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе)...