Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. (Этап 1)
творческая работа учащихся по информатике (средняя группа) по теме
В данном документе представлена структура интерактиной игры по плану организации 1 этапа проектирования для детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Щетинина Екатерина Анатольевна ( 2Г )
- Дидактическая цель
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также учить сравнивать два предмета по толщине путем наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее — короче, шире — уже, выше — ниже, толще — тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине).
- Возрастная группа
Средняя группа ( 4-5 лет ).
- Название
Выше – ниже, шире – уже.
- Дидактические задачи
- совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также учить сравнивать два предмета по толщине путем наложения или приложения их друг к другу
- отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее — короче, шире — уже, выше — ниже, толще — тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине).
- Игровая задача
Прочитать вопрос, посмотреть на изображения предметов и постараться определить, какой из них выше или ниже, шире или уже.
Правила игры
Выбрать правильную картинку на вопрос, который задаётся способом сравнения предметов.
- Игровые действия
- Ход игры
Прочитай вопрос, посмотри на изображения предметов и постарайся определить, какой из них выше или ниже, шире или уже. Если ты ответишь верно, то сможешь перейти к следующему заданию. Например: «Что ниже?» и представлено несколько предметов из которых нужно выбрать правильный и нажать на него.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
Этап 1: Определить цели, задачи и разработать структуру игры....

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. (Этап 2)
2 Этап. Разработка интерфейса игры.Игра виде совокупности окон, с которыми придется работать ребенку....

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
1 этап создания дидактической игры...

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста. Этап 1
Первый этап разработки игры для детей дошкольного возраста...
2 этап:Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
Разработка интерфейса игры:1. Вся игра на одном слайде. Картинки разных предметов и фигур. Воспитатель просит ребенка собрать среди всех предметов и фигур, фигуру овал. Действия ребенка комментирует в...

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста 1 этап
Учиться считать до 10; последовательно знакомиться с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе)...