Перспективное планирование по образовательным областям в подготовительной группе №8 на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное планирование по образовательным областям
в подготовительной группе №8
на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема недели: День знаний , диагностика 02.09- 06.09 | Тема недели: Детский сад, диагностика 09.09-13.09 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1Программное содержание. Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики (количество форма, цвет).(См.И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП в ст.гр.стр.58) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3.Программное содержание. Упражнять в делении множества на части и объединения его частей..(См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.17) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие Лепка рельефная коллективная. Азбука в картинках. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду:стр.34 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора. | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие . Аппликация модульная Детский сад мы строим сами. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.66 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2. Программное содержание. Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики (количество форма, цвет).(См.И.А. Помараева, В.А. Позина Занятия по ФЭМП в ст.гр.стр.58) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) З/ 4.Программное содержание. Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, устанавливать зависимость между множеством и его частью. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.18) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие. По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) «День знаний» Голицына стр.7 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Лето» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 34) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Подготовишки. Тема «Как хорошо у нас в саду»(см. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр. 33) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Как мы играем в детском саду» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.55) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Деревья» 16.09- 20-09. СЕНТЯБРЬ | Тема недели: «Фрукты» 23.09- 27.09. | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 5. Программное содержание. Уточнять представления о цифрах 1 и 2. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.20) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 7.Программное содержание. Уточнять представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.(См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.24) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Аппликация симметрична (силуэтная) из фактурной бумаги Кудрявые деревья Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.54 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Лепка «Фрукты для игры в магазин»(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 34) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 6.Программное содержание. Уточнять представления о цифре 3. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.21) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 8.Программное содержание. Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.25) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) «Деревья в нашем парке, саду» О.Н. Каушкаль, М.В.Карпеева стр.28 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Золотая осень» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 38) 3.ОО Физическое развитие . По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Занятие 2 Тема «Дары осени» Программное содержание. Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. (см. В.В. Гербова Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подг. к шк.гр., 2016г.) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Натюрморт осенних плодов» О.Н.Колдина.стр.16 3.ОО Физическое развитие . По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Овощи» 30.09- 04.10. ОКТЯБРЬ | Тема недели: «Грибы» 07.10-11.10 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1Программное содержание. Продолжать учить составлять число 6 из единиц. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.27) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3.Программное содержание. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.32) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие ( Аппликация) Аппликация и плетение из бумажных полос Плетёная корзинка для натюрморта. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.42 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Лепка «Корзинка с грибами» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 36) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2. Программное содержание. Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.30) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 4.Программное содержание. Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представления о цифре 9. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.34) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) «Овощи, труд взрослых в огороде» О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр15 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Декоративное рисование на квадрате» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. ) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Дары леса: Грибы. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.32 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Поезд в котором мы ездили на дачу (за грибами в другой город)» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 38) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Ягоды»14.10-18.10 ОКТЯБРЬ | Тема недели: «Осень» 21.10-25.10 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 5.Программное содержание. Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.36) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 Занятие 7.Программное содержание. Продолжать составлять число 10 из единиц. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.41) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие . Аппликация по замыслу Программное содержание: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приѐмы вырезания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Аппликация «Осенний ковер» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 39) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 6. Программное содержание. Познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнять представления о цифре 0. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.38) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) Беседа о А. Пушкине. (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.25) 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) З анятие 8. Программное содержание. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.(См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.44) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) Лексико-грамматические упражнения. (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.26) 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Дары леса: Ягоды. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.34 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Завиток» (декоративное рисование) (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.47) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) 9.00-9.30Тема «Дары осени» (см. В.В. Гербова Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подг. к шк.гр., 2016г.) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Декоративное рисование на квадрате» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 35) 3.ОО Физическое развитие (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 36) |
Дни недели | Тема недели: «Наша Родина – Россия» 28.10-01.11 | Тема недели: «Перелетные птицы» 05.11-08.11 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1.Программное содержание. Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на меньших числа. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.46) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3.Программное содержание. Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.51) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Народные узоры. М.С. Голицына стр.548 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Лепка «Птица» (по дымковской игрушке) (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 60) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 Занятие 2.Программное содержание. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.48) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 4. Программное содержание. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.54) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Мое Отечество - Россия» (см. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада стр.49) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование по замыслу (оформление коллективного альбома) С чего начинается Родина?Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.38 3.ОО Физическое развитие | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Перелетные птицы. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.40 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Это что за птица? Д.Н. Колдина стр.28 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Одежда» 11.11-15.11 | Тема недели: «Обувь» 18.11-22.11 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 5. Программное содержание. Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.55) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 Занятие 7.Программное содержание. Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.61) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Одежда для гостей. Д.Н. Колдина стр36. 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) По замыслу (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 56) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 6.Программное содержание. Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.58) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМПЗанятие 8. Программное содержание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа..(См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.64) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Какая бывает одежда. Т.Н. Вострухина стр. 48 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Кукла в национальном костюме» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 37) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Обувь. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.22 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) По сказке «Сем гномов-семь работников» Н.С. Голицына стр.118 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Головные уборы» 25.11-29.11 | Тема недели: «Зима» 02.12.06.12 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1. Программное содержание. Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.67) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3.Программное содержание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.71) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Аппликация декоративная с элементами дизайна Шляпы короны и кокошники Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.96. 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Колокольчики на елку. Д.Н. Колдина стр41
2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2.Программное содержание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.69) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 4.Программное содержание. Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.73) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие 10.10.10.40 По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Головные уборы. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.22 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 36) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Растения и животные зимой» (см. В.В. Гербова Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подг. к шк.гр., 2016г.) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Иней покрыл деревья» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.73) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Зимующие птицы» 09.12-13.12 | Тема недели: «Дикие животные» 16.12.20.12 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП Занятие 5.Программное содержание. Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.76) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 7.Программное содержание. Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.80) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Птица по Дымковской игрушке . (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 60) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) «Дядя Миша» Д.Н. Колдина стр. 44 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану музыкального руководителя | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 Занятие 6.Программное содержание. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. 10. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.77) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 8.Программное содержание. Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.83) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Птицы нашего края» (см. В.В. Гербова Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подг. к шк.гр., 2016г.) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Декоративное рисование «Композиция с птицами» (по мотивам народной росписи) (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.92) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Подготовка диких животных к зиме. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.56. 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Мишка , мишка лежабока. Д.Н. Колдина стр. 60 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Новый год» 23.12-27.12 | Тема недели: «Мой дом: посуда, мебель»13.01-17.01 |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП Занятие 9.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.85) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.90) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Лепка из солёного теста (тестопластика) Ёлкины игрушки -шишки, мишки и хлопушки Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.100 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Аппликация «Новые дома на нашей улице» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.87) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 Занятие 10.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.88) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 4Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.93) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Новый год, зимние забавы. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.67 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Новогодний праздник в детском саду»(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 68) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Мир вещей, Предметы вокруг нас ТН. Вострухина стр.149 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) 9.40-10.10. Рисование декоративное (по мотивам «гжели») Пир на весь мир (декоративная посуда и сказочные яства) Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.128 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Домашние животные» 20. 01- 24.01 | Тема недели: «Животные жарких стран» 27.01-31.01 |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 5.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.95) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 7 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.98) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) «Ребенок с котенком (с другим животным)» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.54) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина) (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.69) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 6.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.96) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8 занятие.Программное содержание. Продолжать учит детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.100) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания Домашние животные. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.46 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Цыплята . Д.Н. Колдина стр.61 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Животные жарких стран. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.145 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.71) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Животные холодных стран» 03.02-07.02 | Тема недели: «Водоемы и их обитатели» 10.02-14.02 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 1 занятие.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.101) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 3 занятие. Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.106) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Аппликация «Белка под елью» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.100)
2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Лепка сюжетная по представлению. На дне морском Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.130 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 2.занятие.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.103) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 4 занятие. Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.109) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Дикие животные севера. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.141 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование с элементами аппликации Белый медведь и северное сияние (Белое море). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.140 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Животный мир морей и океанов. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.131 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование с элементами аппликации и письма Рыбки играют, рыбки сверкают. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.134 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: «Наша Армия» 17.02-21.02 | Тема недели: «Профессии» 24.02-27.02 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 5 занятие.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.111) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП 7 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.116) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Лепка «Пограничник с собакой» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.76) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану музыкального руководителя | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие Лепка «Доктор Айболит и его друзья» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.97) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану музыкального руководителя | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 6 занятие.Программное содержание. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание..(См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.114) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8 занятие.Программное содержание. Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.118) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Защитники Родины» (см. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада стр.46) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Наша армия родная»(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.79) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «К дедушке на ферму» (см. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада стр.56) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование по замыслу («Кем ты хочешь быть?») (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.88) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: Мамин день, семья 02.03-06.03 | Тема недели: Весна 10.03-13.03 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 1 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.120) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 3 занятие. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.126) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя
| |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие Аппликация «Поздравительная открытка для мамы» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.82) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Цветущая ветка. Д.Н. Колдина стр.70
2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 2 занятие. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.123) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи )
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 4 занятие. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.128) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности )
2.ОО Физическое развитие | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) 2.ОО Физическое развитие | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Лучше вех на свете мамочка моя. М.С. Голицына стр.374 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.45) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Весна. Приметы весны. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр. 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Ранняя весна. Д.Н. Колдина стр.103 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: Продукты 16.03-20.03 | Тема недели: Откуда хлеб пришел 23.03-27.03 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 5 занятие. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.130) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 7 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.134) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) По замыслу. ».(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.49) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 6 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.132) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8 занятие.Программное содержание. Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.136) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основ грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «22 марта - Всемирный день водных ресурсов» (см.С.Н. Николаева «Юный эколог», стр. 144 ). 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) 9.40-10.10 Нарисуй, что хочешь, красивое. ».(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.85) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Откуда хлеб пришел. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр.127 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Кем хочешь быть? ».(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.88 3.ОО Физическое развитие По плану музыкального руководителя |
Дни недели | Тема недели: Книжкина неделя 30.03-03.04 | Тема недели: Космос 06.04-10.04 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 9 занятие. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.128) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 1.занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.138) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Былинный змей. М.С. Голицына стр.237 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие ) Аппликация из цветной бумаги, ткани и фольги Звёзды и кометы Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: стр.130 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 10. Программное содержание. Продолжать упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.136) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 2 занятие. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.140) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда.
2.ОО Физическое развитие По плану уч-логопеда. | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Путешествие в типографию» (см. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада стр.40) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Обложка для книги сказок» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.92) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Космос» (см. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада стр.53) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Звездное небо. Д.Н. Колдина стр.106 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: Транспорт 13.04-17.04 | Тема недели: Спорт, здоровье 20.04-24.04 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 3 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.143) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 5 занятие. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.147) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Пароход. Д.Н. Колдина стр.37 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) По замыслу . ».(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.94) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 4 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.145) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8.50-9.20 6 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.149) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Виды транспорта. Профессии на транспорте. О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеева стр77. 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование по замыслу «На чем ездят люди» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 40) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки естествознания Тема «22 апреля - международный день Земли» (см. С.Н. Николаева «Юный эколог», стр 135). 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Спорт. М.С. Голицына стр.303 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: Цветы 27.04-30.04 | Тема недели: День Победы 04.05-07.05 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 7 занятие. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.151) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) (Повторение ) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Цветы в вазе. ».(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.98) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Праздничный парад. М.С. Голицына стр.522 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) 8 занятие.Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.153) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) (Повторение ) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда.
2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Здравствуйте, цветики - цветочки!» (см. С.Н. Николаева «Юный эколог», стр.118). 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Цветущий сад. ».(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.98 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Этот день Победы. М.С. Голицына стр.513 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) По замыслу. М.С. Голицына стр.522 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: Мой город 11.05-15.05 | Тема недели: Насекомые, диагностика 18.05-22.05 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) (Повторение ) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) (Повторение ) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Аппликация по замыслу (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду) 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Летнне зарисовки. Д.Н. Колдина стр.78 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) (Повторение ) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) (Повторение ) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану физкультурного инструктора | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие 10.10.10.40 По плану музыкального руководителя | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Путешествие в прошлое светофора» детского сада стр.47) 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Рисование «Город (село) вечером».(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.47) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Животный и растительный мир» (см.С.Н. Николаева «Юный эколог», стр. 30). 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Веселое лето. Д.Н. Колдина стр.120 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
Дни недели | Тема недели: Школа , диагностика 26.05-29.05 | |
Понедельник | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) (Повторение ) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда.
3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Вторник | 1.ОО Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) До свидания, детский сад! Д.Н. Колдина стр.83 2.ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Среда | 1.ОО Познавательное развитие (ФЭМП) (Повторение ) 2. ОО Речевое развитие (развитие речи ) По плану уч-логопеда. 3.ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | |
Четверг | 1. ОО Речевое развитие (развитие речи и основы грамотности) По плану уч-логопеда. 2.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора | |
Пятница | 1.ОО Познавательное развитие (Основы науки и естествознания) Тема «Мир неживой природы» (см.С.Н. Николаева «Юный эколог», стр. 43). 2.ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование) 9.40-10.10 Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии» (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.64) 3.ОО Физическое развитие По плану физкультурного инструктора |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по образовательным областям в подготовительной группе.
Перспективное планированиепо образовательной области«Речевое развитие»Развитие речи в подготовительной группеПособие: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе гр...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/сад №3 Сентябрь 2019-2020 уч.год Тема недели: «Что нам осень принесла»
Календарный план воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе...
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год....
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный годПерспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.Цель: Создание ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/с №3 Декабрь 2019-2020 уч.год. Тема недели "Транспорт"
Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, учить сравнивать различные виды транспорта, находить разл...
Перспективное планирование по правовому воспитанию в подготовительной группе на 2019 -2020 учебный год
Перспективное планирование по правовому воспитанию в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год№/п Тема занятия №занятиеСтр.Литература 1Сентябрь:«Конвенция о пра...
Перспективное планирование театрализованной деятельности в I младшей группе на 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование театрализованной деятельности в I младшей группе на 2019-2020 учебный год...