Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ | 1-я неделя | «День знаний» | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать положительные представления о профессии учителя и статусе ученика. | Муз. руководитель. Воспитатели. |
2-я неделя | Драматизация сказки «Теремок». | Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. | Воспитатели. | |
3-я неделя | «Праздник взросления» | Создавать радостное настроение, развивать коммуникативные навыки: лёгкость вступления в контакт, инициативность, готовность к общению, поощрять самостоятельность детей. | Воспитатели. | |
4-я неделя | «Шапокляк и правила дорожного движения» | Закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков при формировании культуры безопасного поведения на дорогах. | Инструктор по физкультуре. | |
ОКТЯБРЬ | 1-я неделя | Развлечение «Художественный салон». | Вызвать у детей эмоциональное, радостное настроение к художественному изображению яркой осенней природы. | Воспитатели. |
2-я неделя | Развлечение на тему: «Приключения в пути». | Закрепить правила дорожного движения, формировать художественно-речевые исполнительские умения. | Воспитатели. | |
3-я неделя | «Водная баталия» | Способствовать оздоровлению посредством создания хорошего настроения, приятных эмоций. | Инструктор по плаванию. | |
4-я неделя | Музыкальное развлечение «Рябины России» | Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику, воспитывать чувство удовлетворения от совместной работы, уточнять знания о признаках осени. | Муз. руководитель. | |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
НОЯБРЬ | 1-я неделя | 1. Игра-драматизация «Красная шапочка». | Развивать интерес к театральному искусству. | Воспитатели. |
2-я неделя | «В поисках здоровья» | Привлекать внимание родителей к физическим возможностям ребенка, развитию его физических способностей, характеру взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. | Инструктор по физкультуре. | |
3-я неделя | Развлечение «Музыкально-дидактические игры» | Развитие тембрового, звуковысотного, гармонического, динамического слуха, развивать чувство ритма, учить двигаться в коллективе, ориентироваться в пространстве. | Муз. руководитель. | |
4-я неделя | Вечер отдыха «День матери». | Организовать развлечение с родителями (мамы, создать благоприятную обстановку для общения, развивать музыкальный слух, воспитывать в детях нежное чувство любви и уважения к мамам. | Воспитатели. | |
ДЕКАБРЬ | 1-я неделя | Викторина «Сказки – наши друзья» | Обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память ; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей. | Воспитатели. |
2-я неделя | Развлечение «Его величество электричество» | Обобщать знания детей об электричестве; расширять представления о том, где «живёт» электричество и как оно помогает человеку; закрепить правила безопасного поведения в обращение с электроприборами в быту. | Воспитатели. | |
3-я неделя | «В поисках новогодней елочки» | Создание атмосферы праздничного настроения и пропаганда здорового образа жизни. | Инструктор по физкультуре. | |
4-я неделя | «Новогодний утренник» | Создать праздничное настроение, воспитывать чувство ответственности за коллективные действия, вызвать эмоциональный отклик. | Муз. руководитель. | |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
ЯНВАРЬ | 2-я неделя | Развлечение "Рождественские колядки" | Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательным и отзывчивым. | Воспитатели. |
3-я неделя | «Музыкальный салон» | Вызвать желание слушать инструментальную музыку; формировать запас любимых музыкальных произведений; воспитывать культурного слушателя, развивать музыкальную память. | Муз. руководитель. | |
4-я неделя | «В гостях у Водяного» | Закреплять навыки личной гигиены и самообслуживания. Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы. | Инструктор по плаванию. | |
ФЕВРАЛЬ | 1-я неделя | Досуг «Сказка о весёлом колобке» | Обогащать активный и пассивный словарь детей; развивать умения согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивать умения сопровождать речь движением. Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувство взаимопомощи. | Воспитатели. |
2-я неделя | Математический досуг « В поисках клада» | Учить детей математике в обыденной жизни. Развивать зрительное восприятие, внимание, умение понимать и выполнять учебную задачу, положительное и активное отношение к обучению. Стимулировать инициативные высказывания и умение отстаивать своё мнение. Развивать чувство коллективизма и взаимопомощи в ходе досуга. | Воспитатели. | |
3-я неделя | «А ну - ка, мальчики» | Популяризация плавания у мальчиков старшего дошкольного возраста. | Инструктор по плаванию. | |
4-я неделя | Праздник «Наша Армия сильна» | Вызвать интерес к военным профессиям, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины, принимать активное участие в играх и соревнованиях. | Муз. руководитель. | |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
МАРТ | 1-я неделя | «Мамин праздник» | Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, их труду и заботам о детях, доме, вызвать желание порадовать мам и бабушек своими выступлениями. | Муз. руководитель. |
2-я неделя | Развлечение «Загадки весны». | Создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре. | Воспитатели. | |
3-я неделя | «Сороки» | Знакомство с русским фольклором, вызвать интерес к народным обычаям, песенкам и потешкам. | Муз. руководитель. | |
4-я неделя | «Ой - да, девочки» | Популяризация плавания у девочек старшего дошкольного возраста. | Инструктор по плаванию. | |
АПРЕЛЬ | 1-я неделя | Литературно-музыкальное развлечение «День смеха». | Создать атмосферу беззаботного веселья; продолжать учить детей понимать юмор, шутки. Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта. | Воспитатели. Муз. Руководитель. |
2-я неделя | Развлекательно-познавательная игра. Викторина «Я знаю космос». | Закрепление знаний детей о космосе, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. | Воспитатели. | |
3-я неделя | «Здоровье в капельке воды» | Организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в досуге. | Инструктор по плаванию. | |
4-я неделя | Праздник «Веснянка» | Знакомство с весенними признаками, вызвать эмоциональный отклик, приучать всех детей активно участвовать в играх и хороводах. | Муз. руководитель | |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
МАЙ | 1-я неделя | Досуг «Помню и горжусь» | Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. | Воспитатели. |
2-я неделя | «Физкультура – ура!» | Привлечь родителей к здоровому образу жизни; к активному участию в укреплении здоровья детей. | Инструктор по физкультуре. | |
3-я неделя | Развлечение «Будь вежливым» | Развивать коммуникативные навыки; стимулировать эмоциональное содержание детей со сверстниками; развивать умение отвечать на вопросы; способствовать установлению добрых отношений между детьми. | Воспитатели. | |
4-я неделя | Выпускной бал «До свидания детский сад!» | Создать весёлое настроение у детей и родителей, формировать интерес к музыкальной деятельности. | Муз. Руководитель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД средняя группа 2019-2020 г.
Перспективный план по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД средняя группа 2019-2020 г....

Перспективный план работы с родителями в средней группе 2019 – 2020 год
план на каждый месяц по работе с родителями....

Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2019–2020 год
Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2019–2020 год...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе 2019- 2020 уч. год
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе 2019-2020 уч.год...
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе №13 «Пчелка» на 2019- 2020 учебный год
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе...

Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....
- Мне нравится (1)