Методическая разработка. Сценарий осеннего вечера в младшей группе "Встреча в осеннем лесу"
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка
Сценарий осеннего вечера развлечений в младшей группе
«Встреча в осеннем лесу»
Методическое пособие содержит теоретический и практический материал. Данное мероприятие проводится для детей младшей группы в преддверии "праздника Осени".Мероприятие ориентировано на воспитание в детях любви к животным, интереса к окружающему миру, эстетическому восприятию окружающей природы.
Воспитательная цель такого вечера - создание условий для непринужденной, спокойной и доброжелательной атмосферы и установления благоприятного психологического климата в детском коллективе.
В ходе коллективного участия в данном мероприятии, дети приобретают навыки коммуникативного общения, развивается внимателность,память, логическое мышление,речь,воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вечер развлечений в младшей группе | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Сценарий осеннего вечера развлечений в младшей группе
«Встреча в осеннем лесу»
Дети встают паровозиком друг за другом и под музыку Аудиодиска Т.Суворовой «Поезд» отправляются в путь.
Воспитатель: Ребята, угадайте куда это мы приехали? Мне кажется,это похоже не осенний лес?!
Послушайте мою загадку и поробуйте ее отгадать!
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года, как оно зовется?
(ответы детей)
Воспитатель: Осень золотая бродит по дорожкам,
У нее на ножках желтые сапожки.
А кто-нибудь из вас (дети),знает стишок про осень?
Дети: Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета.
Затерялось где-то лето.
Вдруг кто-то постучался в дверь
Воспитатель: Ой,ребята,а кто это к нам пришел?
(ответы детей)
Осень: Я-осень золотая,
Я в гости к вам пришла,
Листочки разноцветные
С собой вам принесла!
Листочки быстро разбирайте
И танцевать скорей вставайте.
Дети разбирают у осени листочки
И начинают танцевать.
Осень: Дети, мне кажется в лесу стало так тихо: птички не поют, зверюшки спрятались в свои норки. Ой,посмотрите,тут чей-то домик. Давайте постучим и узнаем кто же в нем живет. Тук-тук-тук. Кто в домике живет?
Надо же,ни кто не отзывается…Дети,как вы думаете, кто может жить в этом домике?
(Ответы детей)
Давайте еще постучим?! Тук-тук-тук.
Из домика выглянул зайчик и спрятался, уж сильно он испугался.
Осень его не заметила и стучит еще,но тут его замечают дети и показывают на него.
Осень: Здравствуй зайчик.
Зайчик: Здравствуйте.
Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Осень: Зайчик, а ты любишь играть с детками?
Зайчик: Да, мне очень нравится играть в разные игры с ребятами.
Осень: Тогда ты обязательно должен подружиться с нашими детками, потому что они очень любят играть и веселиться.
Игра с зайчиком
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель: Ребята, по-моему я слышу странные звуки. Мне кажется, что начинается дождик. (воспитатель берет музыкальную коробочку и гремит ею).
Воспитатель: Ребята, может быть вы подскажете на, что похож этот звук?!
(ответы детей)
Музыкальная разминка (песня про тучку)
Злую тучку наказали
Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала,
Да кап-кап-кап закапала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.
Мыши сразу задрожали.
Мыши в норы побежали.
Полетели птицы вниз,
Да птицы сели на карниз.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.
Пес по имени Барбос
Струсил не на шутку.
Еле ноги он унес
В свою собачью будку.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.
Ну а мы с тобой не тужим,
Босиком бежим по лужам.
Брызги прямо ввысь летят
С тучею встречаются.
А потом они назад
Да с неба возвращаются.
Припев:
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет.
Тучку бедную простили,
Тучку с миром отпустили.
Тучка плакать перестала,
А потом совсем пропала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик прошел
Кап-кап-кап дождик прошел
Воспитатель: Детки, какие же вы все молодцы!
Ой, ребята, посмотрите скорее сюда. Кажется, я нашла еще один домик. Нужно узнать кто в нем живет. Давайте постучим?!
(ответы детей)
Тук-тук-тук, кто в домике живет?
Белочка: Здравствуйте ребята! Я белочка пушистая и шубка серебристая.
Воспитатель:
Белочка живет в дупле
На развесистой сосне.
Любит свой уютный дом
Чистота, порядок в нем.
Вот перинка изо мха,
Теплый плед из лопуха,
Стол - грибок моховичок,
Вместо радио - сверчок.
Воспитатель: Белочка, а почему ты спряталась в домике?
Белочка: Я в доме ребятки сейчас оказалась лишь потому, что дождя испугалась.
Воспитатель: Ты что! Дождь прошел уже давно! И в лесу грибов полно. Выходи скорее к нам.
Белочка: Ребятки, соберите мне, пожалуйста, корзинку грибочков.
(дети собирают грибы в корзинку)
Осень: Вот тебе белочка корзинка с грибочками, дети постарались на славу, тебе на всю зиму хватит!
Белочка: Спасибо ребята вам за помощь. Теперь мне запасов на всю зиму хватит. А давайте с вами отдохнем немножко?!
Физ. минутка "Белочка"
Зарядкой белочке не лень
заниматься целый день,
с одной ветки прыгнув влево,
на сучке она присела.
Вправо прыгнула потом,
покружилась над дуплом.
Влево - вправо целый день,
прыгать белочке не лень.
Белочка: Ребята, а мне ведь пора домой уже. Спасибо вам за помощь. До новых встреч!
Осень: Ребятки, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Вот и кончилось веселье!
Уходить нам всем пора!
Скажем празднику, спасибо,
Скажем осени УРА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»
В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!" раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...
методическая разработка : сценарий новогоднего утренника для младшего и среднего возраста
Новогодний утренник " Маша и Медведь встречают Новый год"...
Методическая разработка - сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада "Дошкольный бал"
Этот сценарий поможет интересно, ярко, с юмором подготовить и провести последний праздник детей в детском саду. В сценарий включены стихи, песни, танцы, частушки, загадки, игры с детьми и родите...
Методическая разработка сценария для детей старшей группы "Волшебная кисточка Осени".
Сценарий осеннего утренника...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ОГНЕДЫШАЩИЕ ДРАКОНЧИКИ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ДОСУГА...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СКОРО НОВЫЙ ГОД"
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА...
Методическая разработка сценария выпускного вечера "Первоклассная школа стиляг"
Методическая разработка обеспечивающая реализацию ФГОС ДО (из опыта работы) по образовательной области "Художественно эстетическое развитие"сценария выпускного вечера "Первоклассная шко...