Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!" раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.
Действующие лица:
Весна - воспитатель;
Ручеек - ребенок;
Солнышко - ребенок;
Лисичка - ребенок;
Бабушка - воспитатель;
Котята - дети;
Матрешки - дети;
Маша и Медведь - ростовые куклы или маски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_8_marta_dlya_mladshih_grupp.doc | 69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
сценария к празднику в младших группах
«Мы мамин праздник отмечаем!»
музыкального руководителя ДОУ №17 «Журавушка» г.Тихорецка
ЧУРЕКОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
Январь 2012 г.
«МЫ МАМИН ПРАЗДНИК ОТМЕЧАЕМ!»
Сценарий праздника для младших групп
( в зал под музыку входят дети и садятся на стульчики)
Ведущий: Зажурчал ручей в овражке
Прилетели с юга пташки
Греет солнышко с утра
В гости к нам пришла
Дети: Весна!
( в зал под музыку входит Весна)
Весна: Я спешила к вам, друзья
Меня узнали, я – Весна!
Просыпайтесь поскорей
И жучок, и муравей,
И цветочек на лугу,
И козявочка в лесу!
Ну и вы, мои дружочки, все порадуйтесь-ка мне,
Становись скорей в кружочки, споем песню о Весне!
«ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД»
(муз. и сл. Л.Чурековой)
1.Мы веночки все надели,
В пляске закружились,
Ах, как весело сегодня
Детки подружились!
Припев: Топ, топ, топни , ножка,
А потом присядка.
Хлоп, хлоп, хлоп, ладошка
Дружные ребятки!
2.Солнышко так ярко светит,
Всем нам улыбнулось
И на веточке синичка
Сразу же проснулась!
Весна: Ручеек- ручеек, молодой паренек
Прибежал в детский сад, чтоб порадовать ребят
( выбегает мальчик- ручеек с голубой лентой)
Ручеек-мальчик: Я- веселый ручеек, говорливый голосок
Разольюсь я по лужку, не пройти нигде дружку.
ИГРА «Перепрыгни через ручей»
Весна: Через ручеек прошли, в лес зеленый мы пришли.
На полянке скачут зайки, зайки- зайки - побегайки
Лисонька в кустах сидит и зайчишек сторожит.
( выпрыгивает зайчик- мальчик)
ИГРА «Зайцы и лиса»
(муз. и сл. Л.Чурековой)
Описание игры:
Зайцы: (ходят, собирают корешочки и поют)
Зайцы по лесу гуляли,
Корешочки собирали.
Корешочки вкусные,
А зайчата шустрые
Тут к ним лисонька подкралась,
Посмотрела, облизалась
Лиса: Всех сейчас переловлю!
Прячьтесь, зайцы, я бегу! (догоняет)
Весна: Ай да зайцы, удальцы, убежали от лисы.
А теперь тихонько посидите, на пенечках отдохните.
( Выходи солнышко-девочка, поет песенку)
ПЕСЕНКА СОЛНЫШКА
Весна: Здравствуй, здравствуй, солнышко, нам весело с тобой.
Игривый лучик, Солнышко, покажи нам свой!
ИГРА «Солнышко»
Ведущий: А кто знает, какой праздник приносит Весна?
( дети отвечают «мамин день»)
Ведущий: Чей сегодня день рожденья, для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний первый мартовский цветок?
Для кого, для кого? Догадайтесь сами!
И пирог и цветок мы подарим…
Дети: Маме!
Ведущий: Чей портрет в красивой рамке папа ставит на буфет,
Для кого лежат подарки, с лентой алою букет?
Для кого, для кого? Догадайтесь сами
Все подарки и цветы мы подарим…
Дети: Маме!
Ребенок: Мама, солнышко мое, я тебя люблю!
И свою я песенку для тебя спою!
ПЕСЕНКА ПРО МАМУ
Весна: Наши крошки-малыши спели песню от души!
А теперь, малышки-крошки, пусть танцуют ваши ножки!
Мальчик девочку бери
И на танец выходи!
ТАНЕЦ «Здравствуй, друг хороший мой»
(муз. и сл. Л.Чурековой)
- Весело шагают ножки по дорожке - дети идут по зал врассыпную
Приведут к дружочку маленькие ножки.- выбирают себе дружочка.
ПРИПЕВ: Здравствуй, здравствуй, друг хороший мой!- качаются
лодочкой в парах
На носочках покружимся с тобой.- кружатся в парах
Крепко-крепко обнимемся сейчас,- обнимаются
И в дорогу отправимся сейчас.- машут друг другу
«до свидания»
- Мы галопом скачем прямо по дорожке, -скачут прямым галопом
врассыпную
Приведут к дружочку маленькие ножки.- выбирают дружочка
ПРИПЕВ: -движения повторяются.
- Побежали быстро ножки по дорожке,- бегут на носочках врассыпную.
Приведут к дружочку маленькие ножки.- выбирают дружочка.
ПРИПЕВ:-движения повторяются.
Весна: Спешат на праздник крошечки,
Крошечки-матрешечки!
Вперевалочку идут,
Песню звонкую поют.
ПЕСЕНКА МАРТЕШЕЧЕК
Весна: Пели вы и танцевали, и, наверное, устали.
Посидите, отдохните и Весну вы проводите.
Ждут меня поля, леса, речки, рощи, города
Надо мне, друзья, спешить, чтоб природу разбудить!
(Весна уходит)
Ведущий: Каждый день, аж до субботы мамы ходят на работу!
А зачем? –Хотим узнать?..
Ребенок: Чтобы деньги получать!
Ведущий: Правильно, ну а как наши мамы собираются и ходят на работу, мы
сейчас увидим.
ИГРА « Я - как мама!»
Описание игры:
Две-три девочки надевают шляпки, бусы, красят губы, надевают туфли на каблуках, берут сумочки и под музыку проходят по залу.
Ведущий: Сегодня пели вы, играли
И мам своих вы поздравляли
Но про кого-то вы забыли…
Отгадайте, ладушки, это наши…?
Дети: Бабушки!
Ребенок: Бабушка, бабуля, я тебя люблю!
И тебе, бабуля, песенку спою!
ПЕСЕНКА ПРО БАБУЛЮ
(выходит воспитатель с корзинкой, в образе «бабушки»)
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, к нам бабушка идет!
Дети: (поет на мотив песни «Ах вы, сени») Наша бабушка идет И корзиночку несет, Села тихо в уголочек, Вяжет бабушка носочек. Долго, долго так вязала, И конечно задремала. Вдруг котята прибежали, И клубочки разбросали…
Бабушка: Где же, где мои клубочки, Как же мне вязать носочки? Ведущий: Мы клубочки у котят заберем?
Дети: Заберем!
Ведущий: Бабушке клубочки отнесем?
Дети: Отнесем!
Ведущий: Ну, тогда у нас игра, поиграем, детвора?
Дети: Да!
ИГРА «Котята и клубочки»
Описание игры:
По полу разбрасываются маленькие разноцветные мячики- это клубочки. Посреди зала ставятся три корзинки. К одной привязан красный бантик, к другой - синий, к третьей – зеленый. По команде под музыку дети должны собрать «клубочки» по цвету в корзинки.
( в зал вбегает доктор Айболит)
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!- доктор Айболит!
Айболит: Здравствуйте, ребята! Получил я вчера телеграмму:
«Поскорее спасите мою маму!
Моя мама не ест и не пьет, она скоро, ой, скоро умрет!»
Телеграмма без подписи, так кого же мне искать?
Ведущий: Мы рады встрече с вами, добрый доктор Айболит, но я даже не могу
себе представить, кто мог такую телеграмму послать…
Айболит: Ребята, может среди ваших мам есть такая, которая ничего не ест?
( дети отвечают)
Айболит: Я, думаю, что это надо проверить. Ну-ка, мамы, выходите!
(мамочки выходят, доктор измеряет им пульс, и слушает, затем раздает бананы)
Вот каждой маме я даю по бананчику, и чья мама последняя съест банан, того и будем лечить.
ИГРА С БАНАНАМИ
Айболит: (обращается к мамочке, которая последней съела банан)
Ой, какая худенькая, ведь она так плохо ест, сейчас мы ее будем
лечить, поставим ей клизму, сделаем укольчик!
Мамочка: Ой, не надо, я боюсь! Обещаю, что буду кушать хорошо!
(убегает на место)
Айболит: Ну вот, а кого же мне тогда лечить? Что я, напрасно сюда спешил? А
ведь сегодня праздник, а я еще не успел поздравить женщин…
Ведущий: Дорогой, Айболит, посмотрите, сколько в нашем зале и женщин, и
бабушек, и девочек. Вы можете их поздравить!
Айболит: Милые женщины, бабушки и девочки!
Желаю вам никогда не болеть, здоровье крепкое иметь,
Быть красивыми всегда и не плакать никогда!
С вами я, друзья, прощаюсь и красиво удаляюсь! До свидания!
Ведущий: До свидания, доктор Айболит!
(Айболит уходит)
Ведущий: Но мы так и не выяснили, кто же телеграмму такую Айболиту прислал? Надо бы узнать. Сейчас я эту телеграмму перечитаю.
(перечитывает телеграмму)
«Поскорее спасите мою Машу!
Моя Маша не ест и не пьет, она скоро, ой, скоро умрет!»
Все понятно, оказывается, доктор Айболит в своих очках неправильно прочитал телеграмму. Ребята, как вы думаете, кто мог ее прислать?
(дети отвечают – медведь)
Ведущий: И где нам эту Машу искать? Вы не знаете, ребята? Может нам
подскажет наш волшебный экран?
( на мультимедиа проектируется начало мультфильма «Маша и медведь»)
Ведущий: Что- то не совсем верится, что эта Маша ничего не ест, не пьет и
скоро умрет. Да вот она и сама.
( в зал вбегают ростовые куклы Маша с медведем. В руках у медведя ложка)
Медведь: Стой, Маша, кому говорю, стой! Ну, хоть ложечку скушай!
Маша: Не хочу, не буду..!
Медведь: Нет, будешь!
Маша: Нет, не буду…
Ведущий: Сейчас же перестаньте ссориться!
Маша: А чего он ко мне пристает? Кушай, Маша, кушай, а я не хочу!
Медведь: Я так старался, к празднику из шишек и грибов ей варенья наварил..!
Маша: Не буду я твое варенье из шишек и грибов есть.
Медведь: Вот хитренькая, меня таким вареньем ну просто закормила, а сама
есть не хочет…
Ведущий: Ну, все, довольно!. Лучше посмотрите, сколько у нас сегодня на
празднике гостей, и наши ребята такие все нарядные, красивые…
Взяли бы, да лучше сплясали с нами…
Медведь: Это мы можем! Мы с Машей каждый день в лесу пляшем.
Маша: Ага! А особенно любим танец про Мишку Гумми. Выходите, ребята,
потанцуем!
ТАНЕЦ «Мишка Гумми»
Маша: Наплясались мы, друзья,
Нам уже домой пора!
Медведь: Всех мы женщин поздравляем, быть счастливыми желаем!
И чтоб детки ваши не были как Маша!
Маша: Что ты сказал..? Ну, берегись, сейчас я тебе покажу…
(убегают)
Ребенок: Мы вам пели и плясали, и немножечко устали.
Ребенок: Нам приятно выступать, но хотим еще сказать,
Что вам дарят от души свои сердечки малыши!
Дети раздают мамочкам подарки
Мамочка: Ну а мы для вас, детишки
Наши дочки и сынишки,
Приготовили пирог,
Приглашайте на чаек!
ЧАЕПИТИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность "Мамин праздник" вторая младшая группа
Подготовка к маминому празднику начинается задолго до мероприятия. Эпогеем проведенной работы выступает, конечно же, утренник. Как он пройдет, как выступят дети, с каким настроением уйдут мамы, какова...
МАМИН ПРАЗДНИК (2 младшая группа)
Утренник для второй младшей группы (1-го года обучения). Дети читают стихи по выбору воспитателя. В гости к малышам прилетел Карлсон. А у Солнышка в корзинке оказался сюрприз....
Конспект открытого ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка) «Скоро мамин праздник» в младшей группе «Фиалочки»
Конспект открытого ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка) «Скоро мамин праздник» в младшей группе «Фиалочки»....
В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "Мамин праздник". 2 младшая группа
Домашнее задание на тему "Мамин праздник" для второй младшей группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и возрасту ...
Утренник в первой младшей группе № 2 «Мамин праздник я встречаю, вместе с мамой поиграю»
Утренник в первой младшей группе № 2«Мамин праздник я встречаю, вместе с мамой поиграю» (Звучит музыка «Утром солнышко встает» дети входят в музыкальный ...
Проект «Мамин праздник» " вторая младшая группа
Проект «Мамин праздник» " вторая младшая группа...
Сценарий праздника 8 марта «Мамин праздник» в младшей группе
Праздник, посвященный Международному женскому дню....
Комментарии
Уважаемая Людмила Викторовна,