Семинар для педагогов дошкольных образовательных организаций "ИКТ-компетентность педагога - залог успеха в условиях возрастающих потребностей современного информационного общества".
материал
Семинар-практикум направлен на знакомство педагогов-практиков с алгоритмом работы по созданию персонального сайта на базе интернет-площадки WIX конструктора сайтов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt-kompetentnost_pedagoga.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Калинка» города Черногорска
Семинар - практикум
ИКТ-компетентность педагога –
залог успеха в условиях возрастающих потребностей современного информационного общества.
Алгоритм работы по созданию персонального сайта
Агафонова Наталья Леонидовна –
музыкальный руководитель МАДОУ «Калинка»
Черногорск - 2019
Семинар-практикум
Тема: «ИКТ-компетентность педагога – залог успеха в условиях возрастающих потребностей современного информационного общества».
Цель: Создание условий для совершенствования профессиональной компетентности музыкальных руководителей через знакомство с этапами работы по созданию собственного персонального сайта.
Задачи:
- Способствовать профессиональному росту педагогов посредством изучения алгоритмов работы по созданию персонального сайта.
- Создать условия для практического ознакомления со способами оформления и редактирования страниц персонального сайта.
- Формировать навыки работы с компьютерными программами и умение свободно ориентироваться в сети-интернет, используя компьютер как средство накопления и распространения собственного педагогического опыта.
Российское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных преобразований.
ИКТ-компетентность педагога – это один из основных показателей профессионализма.
Педагог с высоким уровнем ИКТ-компетентности должен обладать следующими компетенциями:
- Использовать компьютер как средство управления информацией.
- Уметь работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
- Уметь применять современные информационно-коммуникационные технологии для повышения качества образования.
- Формировать и использовать информационно-образовательную среду.
- Использовать компьютер как средство накопления и распространения собственного педагогического опыта.
Сегодня мы рассмотрим одну из предложенных компетенций.
Я познакомлю с алгоритмом работы по созданию персонального сайта музыкального руководителя с целью накопления и распространения собственного опыта посредством глобальной сети - интернет.
Алгоритм работы по созданию персонального сайта
Как вам всем известно, в критерии №3 Аттестационного портфолио имеется графа об эффективном владении ИКТ – компетентностью, где 1 балл даётся, если у педагога имеются отдельные публикации методических материалов в сети Интернет, 2 балла даётся за регулярное размещение методических материалов в сети Интернет, за наличие собственной страницы на педагогических сайтах. И целых 3 балла даётся за наличие собственного блога или сайта, который используется в профессиональной деятельности.
Я продемонстрирую вам мой персональный сайт, созданный на базе интернет площадки WIX-конструктора сайтов, и подробно опишу алгоритм работы по созданию подобного сайта.
Демонстрация персонального сайта
Алгоритм работы по созданию персонального сайта:
Шаг 1. Выбор шаблона
- Открыть Яндекс , найти: WIX конструктор сайтов.
- На открывшейся странице WIX конструктор сайтов кликать поочерёдно: Начать сейчас Выбрать шаблон Образование и культура Детский сад
Шаг 2. Редактирование
- Редактировать Главная Редактировать текст (Редактировать можно цвет, размер шрифта, название можно растянуть, переместить и .т.д.) Фон (Изменить фон страницы можно из предложенных тем или же загрузить картинку, фото с компьютера, например) Загрузить файлы
Изменить фон
Если в процессе редактирования что-то не понравилось, можно нажать на стрелочку (в правом верхнем углу), отменяющую предыдущее действие.
Можно удалить, заменить так же и другие фотографии, картинки и тексты. Раскрасить фон любым цветом или сделать его прозрачным.
Чтобы перейти к редактированию следующей страницы, необходимо в левом верхнем углу найти переход по страницам.
Выбрав нужную страницу, например, «О нас» – приступить к её редактированию (менять текст, фон и т.п.).
Аналогичным образом редактируются все страницы сайта.
Шаг 3. Публикация
- Для того, чтобы опубликовать какой-либо документ (конспект, программу, сценарий и т.п.), необходимо : Добавить (+ ) из представленных шаблонов Кнопку
Изменить текст кнопки на название публикуемого материала. Например: Рабочая программа, сценарий и т.д.
Далее, добавив Ссылку, загрузить Документ Выбрать файл Загрузить с компьютера.
После того, как ссылка будет добавлена - ваш опубликованный материал может увидеть и скачать любой гость сайта.
Аналогично можно Добавить (+) Музыку, видео, контакты и т.д.
И самое важное!!!
Чтобы сохранились все ваши труды (редактирование, добавление материала и др.) необходимо, в правом верхнем углу нажать поочерёдно значки:
Включено сохранение готово
Опубликовать готово
Лишь только после этого все изменения будут сохранены и можно закрыть сайт!!!
Чтобы легко найти свой сайт в дальнейшем, прежде чем выйдите из него, необходимо скопировать ссылку или закрепить сайт на экспресс - панели.
Если ссылку не удалось скопировать, и на экспресс – панели сайт не сохранился, необходимо: в Яндексе набрать:
Как войти в аккаунт WIX. Центр поддержки (в правом верхнем углу страницы) Мои сайты
Если вход осуществляется с чужого компьютера, необходимо ввести свой электронный адрес и пароль.
Отыскав свой сайт, выберите: Действия с сайтом Редактировать или Смотреть.
И не забудьте после редактирования снова сохранить ( Включено сохранение) и опубликовать ( Опубликовать).
Спасибо за внимание!
Удачи в создании собственного персонального сайта!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» (тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений)
Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» является одной из форм методического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении. Применение данно...
Семинар-практикум “Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов дошкольных образовательных учреждений”
Участники: педагоги дошкольных образовательных учреждений. Цель: в ходе семинара-практикума ознакомить педагогов с понятием “синдром эмоционального выгорания”, его основными при...
Семинар-практикум “Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов дошкольных образовательных учреждений”
Цель: в ходе семинара-практикума ознакомить педагогов с понятием “синдром эмоционального выгорания”, его основными причинами и симптомами, определить основные условия сохранения эмоци...
Статья из сборника материалов зонального семинара-практикума для педагогов дошкольных образовательных учреждений и педагогов начальной школы.
Преемственность между детским садом и школой при подготовке детей к обучению....
Семинар-практикум “Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов дошкольных образовательных учреждений”
Цель: в ходе семинара-практикума ознакомить педагогов с понятием “синдром эмоционального выгорания”, его основными причинами и симптомами, определить основные условия сохранения эмоци...
Квест с педагогами по формированию профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций
Компетентность в области построения вариативного развивающего образования;Компетентность в области поддержки детской индивидуальности и инициативы детей....
Семинар-практикум “Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов дошкольных образовательных учреждений”
Цель: в ходе семинара-практикума ознакомить педагогов с понятием “синдром эмоционального выгорания”, его основными причинами и симптомами, определить основные условия сохранения эмоци...