Режим дня в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование
Режим дня в подготовительной группе на неделю по теме "Мебель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Режим дня | 35.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Время в режиме дня | Режимный момент | Содержание режимного момента |
Понедельник | Тема недели : «Мебель» | |
7.00-8.20 | Утренний прием детей | Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели. Индивидуальная работа с Дариной Ш, Сашей К Д/И «Азбука звуков». Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»
|
8.20-8.30 | Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!» «Все погрузим - не побьем!» «Переносим и грузим мебель» «Мы устали» «Ура, мы едем в новый дом!» . |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак | |
8.50-9.00 | Игры. Самостоятельная деятельность | Д/И «Не ошибись!» Задачи: формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.(По теме мебель)
|
9.00-10.10 | Организованная образовательная деятельность | Рисование тема: «Мебель для гномов» Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению. Музыка (по плану муз. руководителя)
|
10.10-11.00 | Игры. Подготовка к прогулке | Дидактическая игра «Первый слог» по теме «Мебель».
|
11.00-12.20 | Прогулка (Наблюдение, труд, игры) | Прогулка: Понаблюдать за деревьями - отметить, какие изменения происходят, почему это происходит?- учить детей сравнивать, анализировать. Самостоятельная игровая деятельность П/и «Гуси-гуси». - упражняться в беге. Инд.работа с Владом Б. Мухаммедом М Дидактическая игра «В мебельном магазине» Уборка участка, подметание дорожек .
|
12.20—12.30 | Возвращение с прогулки. Игры | Дидактическое упражнение «Бытовые приборы и мебель»
|
12.30-13.00 | Подготовка к обеду. Обед | |
13.00-15-00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Сказка перед сном «Как бытовые приборы в магазине поссорились» |
15.00-15.10 | Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна. | Комплекс № 1 |
15.10-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник. | |
!5.30-15.40 | Игры. Самостоятельная деятельность | Рассматривание альбома «Мебель» |
15.40-15.50 | Чтение художественной литературы | С.Я.Маршак «Кошкин дом» |
16.15-17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ . Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает».( по теме «Мебель» Подвижная игра «Угадай, что поймал».
|
17.30 | Уход детей домой |
Среда | ||
8.00-8.20 | Утренний прием детей | Беседа «Моя комната». Инд.работа с Тимошей Ж, Ваней М- Д/и «Придумай предложение».(по теме «Мебель» Д/ игра: «Так бывает или нет» «Классификация мебели»
|
8.20-8.30 | Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!» «Все погрузим - не побьем!» «Переносим и грузим мебель» «Мы устали» «Ура, мы едем в новый дом!» |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак | |
8.50-9.00 | Игры. Самостоятельная деятельность | Д/и «Четвертый лишний» (по теме «Мебель» |
9.00-10.50 | Организованная образовательная деятельность | 1.»Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в прошлое мебели» Цель: закрепить знания детей о истории возникновения мебели, различных материалах, из которых она изготавливается, развивать о обогащать словарный запас, развивать художественное творчество 2.Развитие речи Тема «Мебель» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Мебель»
3.Музыка (по плану муз.руководителя) |
10.50-11.00 | Игры. Подготовка к прогулке | Раскраски по теме «Мебель». |
11,00-12.20 | Прогулка (Наблюдение, труд, игры) | Наблюдение за деревьями Инд.работа с Ангелиной Ж, Рубеном С- Составление описательного рассказа. (по теме «Мебель») Подвижная игра «Мы веселые ребята» Труд -полить песок |
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки. Игры | Дидактическая игра «Найди мебель».
|
12.30-13.00 | Подготовка к обеду. Обед | |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон | Чтение художественной литературы перед сном Н .Нищева стихи про мебель |
15.00-15.10 | Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна. | Комплекс №1 |
15.10-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник | |
15.30-15.40 | Игры. Самостоятельная деятельность | Д/и «Классификация предметов» (по теме «Мебель» |
15.40-15.50 | Чтение художественной литературы | Уланова С «У моей кроватки» |
16.15-17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за тополем С/р игра «Новоселье» Подвижная игра «Стоп» |
17.30 | Уход детей домой |
Четверг | ||
8.00-8.20 | Утренний прием детей | Беседа: «Для чего нужна мебель» Инд раб. с Андреем Р, Максимом Б- Д/и «Отгадай загадку» (по теме «Мебель» Д/И «Из чего сделана мебель?» |
8.20-8.30 | Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!» «Все погрузим - не побьем!» «Переносим и грузим мебель» «Мы устали» «Ура, мы едем в новый дом!» |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак | |
8.50-9.00 | Игры. Самостоятельная деятельность | Разрезные картинки по теме «Мебель» |
9.00-10.50 | Организованная образовательная деятельность | 1.Обучение грамоте. Тема:»Звуковой анализ слов» Цель Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные (мягкий, твердый, глухой, звонкий); место звука в слове; делить слова на слоги, определяя количество слогов; совершенствовать технику осознанного чтения слов и предложений; обогащать словарный запас детей.
2.Познавательное развитие(ФЭМП) Тема:«Путешествие в страну сказочных героев.» Закреплять знания детей о последовательности дней недели, времен года, месяцев; Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; Закреплять знания о составе числа 10 из двух меньших чисел
3.Физическая культура Занятие № 6 Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом.
|
10.50-11.00 | Игры. Подготовка к прогулке | Дидактическая игра «Разложи вещи по местам» |
11.00-12.20 | Прогулка (Наблюдение, труд, игры) | Наблюдение за легковым автомобилем Инд.работа с Дариной Ш, Сашей –д/и «Назови ласково», Подвижная игра «Цветные автомобили» Труд-уборка участка от мусора. |
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки. Игры | Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире.» |
12.30-13.00 | Подготовка к обеду. Обед | Чтение художественной литературы перед сном Е.Шендрик «Я деревянный старый стул» |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон | |
15.00-15.10 | Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна. | Комплекс №1 |
15.10-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник | |
15.30-15.40 | Игры. Самостоятельная деятельность | Дидактическая игра «Для чего?» |
15.40-15.50 | Чтение художественной литературы | А.Гросс «Стихи про кресло» |
16.15-17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за погодой.
Чудесный мешочек с предметами игрушечной мебели. Подвижная игра «Мышеловка» |
17.30 | Уход детей домой |
Пятница | ||
8.00-8.20 | Утренний прием детей | Беседа «Мебель для спальни». Инд.работа с Денисом С, Ваней Ш-Дидактическая игра «Чего не стало?»(по теме «Мебель»)Игры со строительным материалом «Мебель для кукол»
|
8.20-8.30 | Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!» «Все погрузим - не побьем!» «Переносим и грузим мебель» «Мы устали» «Ура, мы едем в новый дом!»
|
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак | |
8.50-9.00 | Игры. Самостоятельная деятельность | Динамическая пауза «Столяры»
|
9.00-10.10 | Организованная образовательная деятельность | 1.Рисование Тема: «Узоры для мебели» Цель: Создавать благоприятные условия для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
2.Физическая культура (на прогулке) ЗАНЯТИЕ № 4 Цель: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках, повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер 1 ч. Ходьба в колонне по одному, переход на бег, непрерывный 1 мин., в умеренном темпе, ходьба врассыпную.
|
10.10-10.50 | Игры. Подготовка к прогулке | Театрализованное представление ,подготовленное детьми подготовительной группы для детей младших групп по рус.народ.сказке «Три медведя»
|
10.50-12.20 | Прогулка (Наблюдение, труд, игры) | Наблюдение за облаками. Инд.работа с Мухаммедом М, Владом Б- Дидактическое упражнение «Парные картинки»(по теме «МебельПодвижная игра «Хитрая лиса»Труд-уборка участка от листвы.
|
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки. Игры | Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»(по теме «Мебель»)
|
12.30-13.00 | Подготовка к обеду. Обед | |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон | Чтение художественной литературы перед сном П.Волков «Моя кроватка» |
15.00-15.10 | Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна. | Комплекс №1 |
15.10-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник | |
15.30-15.40 | Игры. Самостоятельная деятельность | Игра с пуговицами «Кухонный шкаф»
|
15.40-15.50 | Чтение художественной литературы | Н .Ладилова «У меня своя кроватка» |
16.15-17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение «Что ни день- то раньше вечер» Р\игра «С какого звука начинается и чем мебель кончается?» Сюжетно – ролевая игра. «Обустраиваем комнату для куклы Маши» |
17.30 | Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня для подготовительной группы
Рекомендуемый режим дня для детей 6-7 лет в холодный период....
Примерный режим дня для подготовительной группы
Режим дня...
Регламент непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе.
Регламент непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе....
Режим дня подготовительной группы
Представляю Вам режи дня под.гр....
Режим дня для подготовительной группы
Режим дня — это рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учетом возрастных возможностей и особенностей человека. От того, как строится наш день, как сочетаются работ...
Двигательный режим подготовительная группа (2016 г)
Двигательный режим подготовительная группа (2016 г)...
Проект "Мой режим дня" в подготовительной группе комбинированной направленности
Цель: Выяснить значение режима дня дошкольников для поддержания здоровья и работоспособности. Сформировать осознание необходимости выполнения режима дня, как активной деятельности, направленной ...