паспорт группы
материал (средняя группа)

лопатина виктория викторовна

Оснащение нашей группы, ее наполняемомть методическим материалом , мебелью .слгласно фгос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_19-20.docx29.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей

(МДОАУ д/с «Улыбка»)

                                                           

ПАСПОРТ

СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ

«Лучики»

2019-20  гг

                                                                                                 

                                                                                         Воспитатели:                                                                                                  

                                                                                                                     Лопатина В.В. .  Гимранова А.М

Пыть-ях

 2019-20г.

 Средняя группа" Б" "Лучики"  находится на втором  этаже.

 Состоит из 5помешений:

1.  Групповая (игровая) комната -53.2 м2

2. Спальная комната  -51.9 м.2

3. Приемная  комната раздевалка) 14.4 м2

4. Умывальная  комната и туалет-17.5 м.2

5. Буфетная комната 3.1 м.2

Водоснабжение и отопление -централизованное.

Освещение- лампами люминисцентными и лампами накаливания.

Ответственные за группу:

Воспитатель -Лопатина Виктория Викторовна

Воспитатель- Гимранова Азалия Митхатовна

Мл. воспитатель- Аджиева Ульяна Ибадуллавна

Мл.воспитатедь -Алисултанова Светлана .Аслановна..

    Помещение детского сада оснащенное наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится  игровая, образовательная и воспитательная работа с детьми.        

                                                                                                                                               

Цели паспортизации группы;

 Проанализировать состояние группы, ее готовность к обеспечению требований стандартов образования. определить основные направления раьоты по проведению в группе образовательного процесса .

1. Раздевалка -

-31 детский  шкафчик для  одежды детей.

-9 детских  скамеечек .

-1 полочка для детской обуви

- 6 стендов  «Наша группа», «Творчество детей», «Для вас, родители», «Уголок безопасности»,  «Медицинский уголок» информационный стенд.

2. Игровая комната:

-14 столов (8 для питания и занятий, 1 для питьевого режима, 3 для рисования и лепки, 2 маленьких для   игровой деятельности)

-30 детский стульчик.

-1 шкаф-горка для игрушек с выдвижными шкафчиками. .

-1 сенсорный  стол.( с подсветкой)

-2 тумбочки:  по изо, для  речевого уголка .

-1 этажерка передвижная для оборудования по физо

-1 игровой  кухонный  шкаф

-2 доска активности (магнитная, сенсорная).

-2 передвижные этажерки для игрушек

-1 тумба с полочками- для уголка природы

-1 детский трильяж

- 1 дозар ОРУБ-33 « КРОНТ» для обработки группы

3 .Спальная комната-:

-28- кроватей (1 кровать 3х уровневых.27 обычные  )

-1- шкаф для методической литературы

-1- пенал для методических пособий

 -1- стол для воспитателя

-1-стул для воспитателя

4. Туалетная комната:

-4 детских унитаза

-4 детских раковины для  умывания

-1 взрослая раковина

-1 поддон

-1 шкаф для хранения уборочного инвентаря

-1  сушилка для рук

- 2 емкости для  мытья игрушек

-1 стол для сушки игрушек

5.Буфетная комната:

-кухонный  гарнитур для посуды (3навесные шкафчики ,2 тумба )

-1 посудомоечная машина.  1 стол для раздачи пищи

                                 ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ

                       

В группе находятся 5 центров:.

1. Центр речевого развития :

-альбомы " Моя семья", "Профессии взрослых, детские книги по программе, детская энциклопедия, портреты писателей, книжки-самоделки, книжки-раскраски, магнитофон, картотека дидактических игр, картотека игр по речевому развитию, кукла подружка, картинки-эмоции. артикуляционная гимнастика, картинки-перевертыши, настольно-печатные книжки. картинки для составления рассказов. зеркало. султанчики, пословицы, поговорки.  

2. Центр физического развития:

-мячи, кубики , скакалки, вожжи, кегли,  ребристая доска. флажки, нестандартное оборудование, мешочки с песком, дуга, массажные коврики, обруч, плакат правил безопасности, дорожные знаки, дидактические игры по валеологии

3. Центр художественно-эстетического  развития:

-  восковые мелки,  гуашь,  акварель, фломастеры, пластилин, цветная и белая бумага, цветные карандаши,  книжки - раскраски с росписями, кисти, палочки, стеки, трафареты, мольберт.

-  конструктор мягкий и твердый, игрушки для обыгрывания построек(люди, машины, животные), лего,  пазлы  деревянные, конструктор.

-музыкальные  инструменты   (барабан,  дудки т .д.), настольно -печатные игры, костюмы,   разные виды театр  (кукольный, пальчиковый,  настольный,) ширма, магнитофон, грамзаписи сказок.  

4. Центр социально-коммуникативного развития  

-  атрибуты к сюжетным играм "Больница", "Семья", "Магазин","Гараж","Магазин"и т.д.

мебель , посуда,  для сюжетно-ролевых игр

-альбомы "Моя группа",Мой детский сад","Мой город."

"Мой край родной",  открытки с достопримечательностями города, макеты

-фартуки для дежурства, для трудовой деятельности.  

5. Центр познавательного развития

- приборы для опытов(лупа, песочные часы, весы, магнитная доска), игры с водой и песком, картотека опытов.

- календарь природы, альбомы о природ,. поделки из природного материала.

-  плоскостные изображения предметов для обводки, пазлы, игры со шнуровками,   домики для  геометрических фигур,  Кубики с картинками.

-  демонстрационный  и раздаточный материал по математике, разрезные картинки, д.и "Геометрическое лото", "Большой- маленький", "Геометрическая мозаика", набор плоскостных и объемных геометрических фигур, ленты разной длины, картинки с частями суток.

-

Картотека игр.

 картотека подвижных игр.

картотека театральных игр

картотека дидактических игр

картотека словесных игр

картотека игр по речевому развитию

картотека игр логического мышления. картотека музыкальных игр

картотека игр для развития творческих способностей детей

картотека сюжетно-ролевых игр.

картотека коммуникативных игр

картотека музыкальных игр

БИБЛИОТЕКА:

Русские  народные  и  зарубежные  сказки:        «Про Иванушку - дурачка» русская народная, в обр. М.Горького«Лисичка – сестричка и волк» русская народная в обр. М. Булато«Зимовье» русская народная в обр. И.Соколова - Микитова;«Привередница» русская народная в обр. В.Даля;.        «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка» русская народная в обр. А.Н.Толстого.        «Лиса и козёл»  русская народная в обр. О. Капицы«Лисичка со скалочкой» русская народная в обр. М. Булатова«Жихарка»  русская народная в обр. И. Карнауховой;        «Чудесные лапоточки»  русская народная в обр. Н. Колпаковой;«Война грибов с ягодами» русская народная в обр. В.Даля        «Петушок и бобовое зёрнышко» русская народная в обр. О. Капицы;        «Лиса – лапотница» русская народная в обр.«Хитрая лиса» корякская;        «Страшный гость»

 Книги: «Колобок», «Репка» р.н.ск., «Жили у бабуси 2 веселых гуся», «Красный, зеленый , желтый», «Заюшкина избушка» Трифонова  , Сказки Корнея Чуковского»,  Потешки для малышей, « Кисонька-мурысонька» Мигунова, «Красная шапочка», «Кротик» Александровна, «Петушок и чудомеленка» под

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

  1.  Насыщаемость среды соответствует возрастным возможностям детей по содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания,

соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает:

-игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами( в том числе с водой).

-двигательную активность , в том числе,развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях.

-эмоциональное  благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением

-возможность самовыражение детей.

  1. Транформированность пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3.  Полуфункциональность материалов предполагает:  возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.;

наличие в группе полифункциональных(не обладающих жестко закрепленным способом употребления)предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности( в том числе в качестве предметов -заместителей в детской игре).

  1. Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств( для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость  игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.  Доступность среды предполагает: доступность  для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений,  где осуществляется  образовательная деятельность; свободный доступ детей , в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм ,игрушкам, материалам, обеспечивающим все основные видыдетской активности; исправность  и сохранность материалов и оборудования.

          6.Безопасность предметно-развивающей среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...