Аналитический отчёт «Компетентностно-ориентированные технологии профессионального развития педагогов"
материал
Использование в педагогической практике образовательных технологий стало неотъемлемой частью образовательного процесса.
Для формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ используются наиболее эффективные компетентностно-ориентированные технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Компетентностно-ориентированные технологии профессионального развития педагогов | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Островок»
Аналитический отчёт
«Компетентностно-ориентированные
технологии профессионального развития педагогов
МБДОУ «Детский сад «Островок»
Использование в педагогической практике образовательных технологий стало неотъемлемой частью образовательного процесса.
Для формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ используются следующие наиболее эффективные компетентностно-ориентированные технологии:
Виды образовательных технологии | Методическое пособие | Применение |
Информационно – коммуникационные технологии | Комарова Т.С, Комарова И.И., Туликов А.В., Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образование. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2011 | - навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет; - сайтостроение. |
Проектные технологии | Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2006 Л.С. Киселёва, Т.А. Данилова Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения - М.: АРКТИ, 2005 | Создание единого образовательного пространства, проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. |
Технология портфолио | Белая К.Ю. Портфолио участников образовательного процесса в ДОУ -М.: УЦ «Перспектива», 2011 | - аттестационные (отражают достижения педагога ДОУ в межаттестационный период); - накопительные (содержат информацию о результатах деятельности педагога, дошкольного учреждения); - тематические (отражают опыт деятельности педагога, коллектива по определенной теме). |
Кейс-технологии | Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. - СПб: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2008. | Обучение коллективной мыслительной и практической работе, формирование умения и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решения. |
Технология модерации | Кораблева А.С. Модерация – современная образовательная технология интерактивного обучения. - Челябинск, 2015. | Индивидуальное или коллективное обучение с ориентацией на практическое использование полученных знаний с наиболее полным вовлечением всех педагогов в рабочее заседание на основе, когда ведущий авторитарен по процессу, но нейтрален по содержанию. |
Подготовил старший воспитатель: О.В.Черкасова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога
В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....
«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»
Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...
Методическая разработка. Педагогический совет на тему: "Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога"
Материал для педагогов и старших воспитателей...
Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...
Аналитический отчёт о реализации программы «Развитие» на начало 2017-2018 учебного года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98» составила заместитель заведующей по УВР Кудрявцева Татьяна Владимировна
Аналитический отчёто реализации программы(2014-2018) «Развитие» на начало 2017-2018 учебного года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98»составила заместитель заве...
«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности ипрофессионального развития педагога»
Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности ипрофессионального развития педагога...
Создание условий для профессиональной компетентности педагогов через реализацию «Программы профессионального развития педагогов»
В условиях модернизации и развития системы образования произошли значительные изменения, как в организации, так и содержании педагогической деятельности коллектива МАДОУ. Появилась реальная возможност...