Кинетический песок как средство развития сенсорных представлений и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)
Игра с песком – это естественная для каждого ребёнка форма деятельности. Кинетический песок, при этом, имеет ряд преимуществ: отлично лепится, собирается в ком и рассыпается между пальцами, прекрасно отпечатывает на себе следы любых игрушек, формочек и предметов, хорошо держит форму и так же хорошо режется – что позволяет научить ребёнка пользоваться ножом, при этом он безопасен и доступен 365 дней в году в любую погоду.
Игры с кинетическим песком учат детей аккуратности, формируют культурно-гигиенические навыки, развивают творческое мышление, фантазию, концентрацию внимания, активную речь, усидчивость, тактильную чувствительность и, конечно же, мелкую моторику.
Я использую в своей работе игры с кинетическим песком потому что это очень весело, интересно и познавательно для малышей. Ведь ранний возраст – период активного ознакомления детей с окружающим миром, овладения речью, становления первичных форм игры. Малышам очень нравится присутствие в занятиях сюрпризных моментов, физминуток, музыкальных и пальчиковых игр. Игры с песком доставляют ребёнку радость и предоставляют безграничные возможности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД "Знакомство с волшебным песком. | 1.36 МБ |
Личный опыт работы с кинетическим песком | 12.41 КБ |
itog_.rar | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Из личного опыта работы с кинетическим песком…
Игра с песком – это естественная для каждого ребёнка форма деятельности. Кинетический песок, при этом, имеет ряд преимуществ: отлично лепится, собирается в ком и рассыпается между пальцами, прекрасно отпечатывает на себе следы любых игрушек, формочек и предметов, хорошо держит форму и так же хорошо режется – что позволяет научить ребёнка пользоваться ножом, при этом он безопасен и доступен 365 дней в году в любую погоду.
Игры с кинетическим песком учат детей аккуратности, формируют культурно-гигиенические навыки, развивают творческое мышление, фантазию, концентрацию внимания, активную речь, усидчивость, тактильную чувствительность и, конечно же, мелкую моторику.
Я использую в своей работе игры с кинетическим песком потому что это очень весело, интересно и познавательно для малышей. Ведь ранний возраст – период активного ознакомления детей с окружающим миром, овладения речью, становления первичных форм игры. Малышам очень нравится присутствие в занятиях сюрпризных моментов, физминуток, музыкальных и пальчиковых игр. Игры с песком доставляют ребёнку радость и предоставляют безграничные возможности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи" (консультация для воспитателей общеразвивающих групп)
Специалисты в области детской психологии и логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки....
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста по средствам использования элементов нетрадиционных техник в аппликации»
Методическая разработка о специфике освоения аппликации в младшем дошкольном возрасте; об особенностях использования элементов нетрадиционных техник в аппликации у детей младшего дошкольного возр...
Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста
Развитие ручной моторики у детей младшего возраста связано с речевым, психологическим, а также личностным развитием. Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребен...
Методическая тема: «Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста по средствам использования элементов нетрадиционных техник в аппликации»
1. Выявить особенности использования элементов нетрадиционных техник в аппликации у детей младшего дошко...
«Развитие сенсорики и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр. Цветные палочки Кюизенера.
Цветные палочки Кюизенера....
Консультация для родителей «Пластилинография - как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
В данной статье кратко раскрывается понятие пластилинографии. Необходимость занятий пластилинографией для развития мелкой моторики пальцев рук, даются советы по правильному выбору материалов для занят...
Кинетический песок как средство развития познавательной и эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста (в рамках муниципальной научно - практической конференции педагогических работников 25. 03.2021 г.)
Кинетический песок (его еще называют «живым») - это инновационный материал для творчества и игр, учебного и познавательного процесса, это уникальный материал для детского творчества. Кинет...