Конспект совместной организованной деятельности (4-5 лет)
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Түбән Кама муниципаль районы Башкарма комитетының
“Мәктәпкәчә мәгариф идарәсе”
“Гомумиүстерешле 58 нче балаларбакчасы”
Муниципаль автоном мәктәпкәчә белеем бирү учреждениясе
Уртанчылар төркемендә шөгыль конспекты
“Серле сандык”
Әзерләде: татар (рус) теле тәрбиячесе Арсентьева Валентина Ефимовна |
Максат: информацион - коммуникатив технологияләр, уен ситуацияләре, күргәзмәлек кулланып тел өйрәнү, аралашу теләге тудыру.
Бурычлар: Сүз байлыгы булдыру. Гади диалогта катнаша белү, сүзләрне отып алу аша хәтер, зиһен үстерү. Татар теленә кызыксыну уяту.
Эш төрләре: 1. Дидактик уен "Серле сандык".
2. Сүзле уен "Бу уенчык нинди?"
3. Дидактик уен "Нәрсә юк?"
4. Сүзле уен "Сорап ал".
5. Җырлы - биюле уен "Карусель" (47 кисәк).
6. Дидактик уен "Кем юк?"
7. Бармак уены "Гаилә".
Җиһазлау: уенчык Акбай , Мияу, "серле сандык", уенчыклар, "Гаилә" темасы буенча рәсемнәр, "Бармак уены" атрибутлары. Аудиоязма 47.
Эшчәнлек барышы:
Тәрбияче: Исәнмесез, балалар!
Балалар: Исәнмесез!
Тәрбияче: Хәлләрегез ничек?
Балалар: Әйбәт.
Тәрбияче: Хәерле иртә, балалар!
Балалар: Хәерле иртә!
Тәрбияче: Сегодня к нам в гости пришли наши друзья Акбай и Мияу. Подороваемся с ними. Балалар: Исәнме Мияу. Исәнме Акбай!
Тәрбияче: Они принесли для вас волшебный сундучок.
1. Дидактик уен "Серле сандык". Тәрбияче уенчыкларны ала, күрсәтә. Балаларга сорау бирә:
- Бу нәрсә?
Балалар: Бу куян.
2. Сүзле уен "Бу уенчык нинди?"
Тәрбияче аюны күрсәтеп сорый:
- Аю нинди?
- Аю зур, матур.
3. Дидактик уен "Нәрсә юк?" .Тәрбияче бер уенчыкны яшерә. Балалар нинди уенчык юклыгын әйтәләр.
4. Сүзле уен "Сорап ал".
Тәрбияче: Акбай и Мияу предлагают вам поиграть с игрушками. Но для этого надо правильно попросить игрушку. Балалар Акбайдан уенчык сорап алалар.
- Акбай, куян бир.
- Мә куян.
- Рәхмәт.
5. Җырлы - биюле уен "Карусель" (47 кисәк).
Тәрбияче: Акбай и Мияу живут в большой семье. Кто есть в семье?
Кем бар?
- Бу кем?
- Бу бабай (әби, әти,әни, малай, кыз).
6. Дидатик уен "Кем юк?". Тәрбияче гаилә әгьзаларынын бер рәсемен яшерә. Балалар кем юклыгын әйтәләр.
-Кем юк?
- Кыз юк.
7. Бармак уены "Гаилә".
-Гаиләдә ничә кеше, сана.
-Бер, ике, өч , дүрт, биш.
Тәрбияче: Акбай и Мияу вернулись в свою семью. Попращаемся с ними.
Балалар: Сау бул, Акбай! Сау бул, Мияу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной организованной деятельности педагога-психолога с детьми «Королевство зеркал»
Конспект разработан с целью развития социальной компетентности и эмоционально-личностной сферы, а также формирования навыков позитивного межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста ...
конспект совместной организованной деятельности педагога-психолога с детьми «Королевство зеркал»
Конспект разработан с целью развития социальной компетентности и эмоционально-личностной сферы, а также формирования навыков позитивного межличностного общения у детей старшего дошкольного возраст...
Конспект совместной организованной деятельности педагога и детей по освоению образовательной области: «социализация» в старшей группе на тему "Здравствуй, Батюшка- Покров!"
Конспектсовместной организованной деятельности педагога и детей по освоению образовательной области:«социализация»(интеграция с образовательными областями«Познание», «Коммуникация», «Музыка...
Конспект совместной организованной деятельности педагога и детей на тему "Знакомство детей с производством цемента"
Интеграция с образовательными областями "Познание", "Коммуникация", "Труд" по освоению образовательной области "Социализация" в старшей группе...
Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...
Конспект совместной организованной деятельности детей и взрослых на тему "Снеговик и его друзья"
: Совершенствовать навыки работы с разными средствами изобразительной деятельности, развивать у детей цветовое восприятие, чувство композиции, эстетический вкус, закреплять приемы работы с...
конспект совместно-организованной деятельности педагогов с детьми ОВЗ
Авторская разработка учителя дефектолога, логопеда и воспитателя....