Проект проведения родительского собрания
консультация (младшая группа)

Ульянова Анастасия Леонидовна

Вариант проведения родительского собрания в младшей группе в начале года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_provedeniya_roditelskogo_sobraniya.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Проект проведения родительского собрания.

Тема

«Наши достижения за год»

Цель

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Форма проведения

«Круглый стол»

Структура

  • Выявление (или обобщение) проблемы

Я рада, что вы нашли время прийти. Всех поздравляю с окончанием учебного года. Закончили мы его успешно. По итогам педагогической диагностики у нас       воспитанников высокого уровня,       среднего уровня. Кого интересует у кого какой, после окончания собрания может посмотреть. Давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Прием детей в группу начался в сентябре. Дети прибывали постепенно, в течение всего учебного года, что положительно сказалось на их адаптации. Сейчас основная масса детей  полностью адаптирована. Большая часть времени  занята игрой. В играх дети учатся уступать друг другу, делиться игрушками. Познакомили с основными цветами, с понятием большой – маленький, а в непосредственно образовательной деятельности, играя дети, освоили подбор предметов по предварительному образу и такой же форме. Улучшили основные виды движений (бег, прыжки, перешагивания через препятствия…). Играя с предметами, дети используют свои наблюдения из жизни (угощают, пьют чай, кормление, укладывают кукол на сон, читают книжку) На музыкальных занятиях подпевают, узнают веселую и грустную музыку, начинают выполнять танцевальные движения. Раньше дети играли рядом, сейчас дети , которые по-старше начинают играть группами. Любят настольные игры: мозаику, вкладыши, строят из «лего», кубиков. Дети самостоятельно кушают, правда, еще не очень аккуратно. Навыки самообслуживания развиваются: могут частично самостоятельно раздеться и одеться, но некоторые ещё только с помощью взрослого. Речь активна, но еще не совершенна. Дети слушают сказки, потешки, соответсвующие их возрасту, отвечают на посильные вопросы: Кто?, Что?, Где?. Индивидуальная наша работа с детьми была направлена на развитие речи, сенсорики, моторики, укрепление здоровья, развитие творческих способностей. Подведя итоги учебного года можно сказать о том, что наблюдается положительная динамика в развитии детей.

  • Теоретическая часть. Поиск путей решения проблемы.

  • Практическая часть

Награждения воспитанников по номинациям.

Самый сильный и ловкий

Самый музыкальный

Самый весёлый

Лучший художник

Лучший читатель

Самый здоровый

Самый ласковый

Лучший помощник

Самый аккуратный

Самый говорливый

Лучший фантазер

Самый дружелюбный

Самый приветливый

Самый смышленый

Самый умненький

Самый любопытный  и т.д. по количеству воспитанников в группе.

Родителям вручаются грамоты по номинациям, где ребёнок добился лучших результатов в определенном виде деятельности.

 "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

1.Сколько в  группе мальчиков, девочек?

2.Кто из ребят в группе самый высокий?

3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

7.Какая самая большая радость для ребенка?

8.Какое самое любимое занятие  у вашего ребенка?

 "Зажги свечу”( «Связующая нить»)- минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду. Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями  по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду. Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.

  • Рефлексия

Заключительное слово воспитателя. Уважаемые родители! Я с уверенностью могу сказать, что воспитатель и родители и в дальнейшем, будут осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитательной и образовательной деятельности детей в сложившимся коллективе. (Под музыкальное сопровождение). Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект проведения родительского собрания на тему: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными».

Подробно, поэтапно разработанный проект проведения родительского собрания на тему "Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными"...

Проект проведения родительского собрания в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4-х лет: "Знаете ли вы своего ребенка ? "

Проект проведения родительского собрания в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет.Ток шоу на тему: «Знаете ли вы своего ребенка».Цель:дать родителям знания о значении воспитания в развити...

Проект проведения родительского собрания в группе раннего возраста

Сенсорное развитие, или иначе сенсорика – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т.д. Ко...

Проект проведения родительского собрания в группе раннего возраста. Родительская гостинная "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста"

Сегодня, следуя принципаи ФГОС, общние педагогов и родителей происходит на основе диалога, открытости, искренности в общении, отказе от критики и оценке партнера по общению. Данное общение рассматрива...

Проект проведения родительского собрания в нетрадиционной форме

Проект собрания в группе раннего возраста в нетрадиционной форме .Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Марина» Красногвардейского...

проект проведения родительского собрания в нетрадиционном стиле

в копилку  воспитателю проект собрания нетрадиционный стиль...