Аналитическая справка
материал (подготовительная группа)
Аналитическая справка по результатам диагностического обследования детей. Подготовительная группа «Рябинка» сентябрь 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_diagnosticheskogo_obsledovaniya_detey.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам диагностического обследования детей. Подготовительная группа «Рябинка» сентябрь 2019 учебный год
Списочный состав на начало учебного года 2019-2020 в подготовительной группе «Рябинка» - 26 детей
В диагностике принял участие 24 ребёнок , на период обследования отсутствовали 2 ребёнка
Цель диагностического обследования:
- Выявить уровень Знаний, Умений и Навыков детей подготовительного возраста по адаптированной программе ДОУ.
Задачи диагностики:
- определить степень освоения детьми программного материала по образовательным областям;
-определить уровень развития детей программного материала по группе в целом;
- наметить направление работы по результатам диагностического обследования на начало учебного года по группе в целом;
- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.
Формы диагностики (методы):
- наблюдение;
- индивидуальная беседа;
- игровые упражнения;
- тестовые задания;
- педагогические ситуации,
- анализ продуктов детской деятельности.
Работа по диагностическому обследованию в данной группе велась воспитателями по пяти образовательным областям.
1 Физическое развитие
По результатам диагностики выявлено: на начало учебного года программный материал
Высокий | Выше среднего 7 (29%) | Средний 17 (71%) | Низкий 0 |
Рекомендации: продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье сберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, закаливание) Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия.
2 Социально-коммуникативное развитие:
Программный материал образовательной области :
Высокий 7 (29%) | Выше среднего 4 (17%) | Средний 13 (54%) | Низкий 0 |
Детям сложно соблюдать элементарные культурные правила поведения в среде детей и не всегда могут быть критичными по отношению к своим поступкам, преодолеть недостатки, затрудняются осмыслить и передать свои переживания, настроение, чувства.
Рекомендации: необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи. вести индивидуальную работу, развивать интерес к развивающим играм.
Привлекать родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
3. Познавательное развитие
Материал образовательной области усвоен :
Высокий 2 (8%) | Выше среднего 11 (46%) | Средний 11 (46%) | Низкий 0 |
Вывод: необходимо особое внимание уделять формированию целостной картине мира, закреплению тем .Рекомендации: создавать условия для экспериментально -исследовательской деятельности, пополнить развивающую среду, создать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Усилить взаимосвязь с узкими специалистами.
4.Речевое развитие
Программный материал в образовательной области
Высокий | Выше среднего 24 (100%) | Средний | Низкий |
Вывод: необходимо уделять больше внимания для развития речи, особенно индивидуально, и формированию коммуникативных навыков. Учить детей слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы и пересказывать.
Рекомендации: Продолжать взаимодействовать в развитии речи детей с логопедом, создавать условия для самостоятельной речевой активности в течении дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, включать пальчиковую гимнастику в занятия воспитателей, ежедневно выполнять артикуляционную гимнастику на коррекционном часе по заданию логопеда, расширять кругозор детей. Продолжать организовывать ежедневное чтение художественной литературы в группе, используя яркие наглядные пособия, эмоционально выразительно преподносить содержание произведения. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материал. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Иметь яркие иллюстрации к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий. Использовать кукольный театр.
5. Художественно – эстетическое развитие
Программный материал в данной области усвоен
Высокий | Выше среднего 5 (21%) | Средний 19 (79%) | Низкий |
Вывод: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.
Рекомендации: в течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.
Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения
освоения программы и развития интегративных качеств.
Срок исполнения: постоянно, в течение года.
Выполнила: Килижекова В.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...