Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
методическая разработка
Разработка структуры игры
План
- Дидактическая цель.
- Возрастная группа.
- Название.
- Дидактические задачи.
- Игровые задачи.
- Правила игры.
- Игровые действия.
- Ход игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_interaktivnoy_kompyuternoy_igry_1_etap.docx | 160.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста
Этап 1: Определить цели, задачи и разработать структуру игры
- Определите возрастную группу и дидактическую цель игры (выберите из представленного списка или сформулируйте свой вариант).
Далее необходимо внести свою фамилию, имя и группу в таблицу преподавателю. Для этого пройдите по ссылке https://1drv.ms/w/s!AoXj4JReP24edoadtp46o56wU1M. Нажмите кнопку в верхней части окна. Укажите свою фамилию, имя и группу в таблице около выбранной дидактической цели. Документ сохраните для себя и закройте. Внесенные изменения сохраняются автоматически.
№ | Цели игры | ФИО студента |
Младшая группа (3-4 года) | ||
1 | Совершенствовать навыки группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель). | |
2 | Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету, группировать их. | |
3 | Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). | |
4 | Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. | |
5 | Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. | |
6 | Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их. | |
7 | Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа и др.), фрукты (яблоко, груша, персики и др.), ягоды (малина, смородина и др.). | |
8 | Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.). | |
9 | Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. | |
10 | Учить детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина); сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, обувь и т. п.), подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару), группировать их по способу использования (из чашки пьют и т. д.). | |
11 | Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик). | |
12 | Учить детей различать и называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др. | |
13 | Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов; расположение их по отношению к ребенку (далеко, близко, высоко). Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету. | |
14 | Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. | |
15 | Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. | |
16 | Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.). | |
17 | Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. | |
18 | Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. | |
19 | Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного». | |
20 | Совершенствовать навыки сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов». | |
21 | Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы. | |
22 | Совершенствовать навыки сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий — узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий — низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой — маленький, одинаковые (равные) по величине). | |
23 | Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение | |
24 | Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер. | |
Средняя группа (4-5 лет) | ||
25 | Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения. | |
26 | Расширять представления детей о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). | |
27 | Продолжать знакомить с фруктами (яблоко, груша, слива, персик и др.), овощами (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодами (малина, смородина, крыжовник и др.), с грибами (маслята, опята, сыроежки и др.). | |
28 | Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина), продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. | |
29 | Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними. | |
30 | Продолжать знакомить детей с признаками предметов, учить определять их цвет, форму, величину, вес. | |
31 | Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). | |
32 | Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.). | |
33 | Формировать представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым»). | |
34 | Формировать первичные представления детей об их правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). | |
35 | Углублять представления детей о семье, ее членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). | |
36 | Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада. | |
37 | Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). | |
38 | Знакомить детей с правилами дорожного движения. | |
39 | Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. | |
Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.). | ||
Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения». | ||
Уточнять знания детей о назначении светофора | ||
Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус). | ||
Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.). | ||
Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам, например: «Один, два, три — всего три кружка». | ||
Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». | ||
Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета: «Здесь один, два зайчика, а здесь одна, две, три елочки. Елочек больше, чем зайчиков; 3 больше, чем 2, а 2 меньше, чем 3». | ||
Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет («К 2 зайчикам добавили 1 зайчика, стало 3 зайчика и елочек тоже 3. Елочек и зайчиков поровну — 3 и 3» или: «Елочек больше (3), а зайчиков меньше (2). Убрали 1 елочку, их стало тоже 2. Елочек и зайчиков стало поровну: 2 и 2»). | ||
Совершенствовать навыки отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5 (отсчитай 4 петушка, принеси 3 зайчика). | ||
Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве. | ||
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также учить сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее — короче, шире — уже, выше — ниже, толще — тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине). | ||
Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (красная лента длиннее и шире зеленой, желтый шарфик короче и уже синего). | ||
Совершенствовать навыки устанавливать размерные отношения между 3–5 предметами разной длины (ширины, высоты), толщины, располагать их в определенной последовательности — в порядке убывания или нарастания величины. Вводить в активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения предметов (эта (красная) башенка — самая высокая, эта (оранжевая) — пониже, эта (розовая) — еще ниже, а эта (желтая) — самая низкая» и т. д.). | ||
Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.). | ||
Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом, треугольником. Учить различать и называть прямоугольник, его элементы: углы и стороны. | ||
Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой — маленький куб (шар, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). | ||
Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка — круг, платок — квадрат, мяч — шар, окно, дверь — прямоугольник и др. | ||
Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь). | ||
Старшая группа (5-6 лет) | ||
Познакомить с понятиями «лес», «луг» и «сад». | ||
Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке | ||
Учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, крапивница, павлиний глаз и др.) и жуков (божья коровка, жужелица и др.). Учить сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают). | ||
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия (найди предметы такой же формы, такого же цвета; чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). | ||
Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный — короткий, пушистый — гладкий, теплый — холодный и др.). | ||
Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая). | ||
Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.) | ||
Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы. | ||
Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников | ||
Расширять представления о правилах поведения в общественных местах | ||
Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке. | ||
Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края | ||
Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна. | ||
Знакомить с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга) | ||
Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. | ||
Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка». | ||
Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.). | ||
Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами. | ||
Знакомить с работой службы спасения — МЧС. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». | ||
Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект». | ||
Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами. | ||
Закреплять правила безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, катание на санках, коньках, лыжах и др.). | ||
Учить создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения; звуков, движений); разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов (предметов) один к одному; определять большую (меньшую) часть множества или их равенство. | ||
Учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 | ||
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства (неравенство из равенства), добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет («7 меньше 8, если к 7 добавить один предмет, будет 8, поровну», «8 больше 7; если из 8 предметов убрать один, то станет по 7, поровну»). | ||
Отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу (в пределах 10). | ||
Познакомить с цифрами от 0 до 9. | ||
Продолжать формировать представление о равенстве: определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов; правильно обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп (здесь 5 петушков, 5 матрешек, 5 машин — всех игрушек поровну — по 5). | ||
Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на конкретном материале: 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один. | ||
Учить устанавливать размерные отношения между 5–10 предметами разной длины (высоты, ширины) или толщины: систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) порядке по величине; отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру: «Розовая лента — самая широкая, фиолетовая — немного уже, красная — еще уже, но она шире желтой, а зеленая уже желтой и всех остальных лент» и т. д. | ||
Сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) опосредованно — с помощью третьего (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов. | ||
Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. | ||
Формировать понятие о том, что предмет (лист бумаги, лента, круг, квадрат и др.) можно разделить на несколько равных частей (на две, четыре). | ||
Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. | ||
Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. | ||
Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. | ||
Дать детям представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки. Учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. | ||
Подготовительная группа (6-7 дет) | ||
Развивать общие представления о множестве: умение формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками. | ||
Упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из множества части или отдельных его частей. Устанавливать отношения между отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его частью на основе счета, составления пар предметов или соединения предметов стрелками. | ||
Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Познакомить со счетом в пределах 20 без операций над числами. Знакомить с числами второго десятка. | ||
Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). | ||
Учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10) | ||
Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей (различение, набор и размен монет). | ||
Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (–) и знаком отношения равно (=). | ||
Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов или часть предмета. | ||
Совершенствовать навыки делить предмет на 2–8 и более равных частей путем сгибания предмета (бумаги, ткани и др.), а также используя условную меру; правильно обозначать части целого (половина, одна часть из двух (одна вторая), две части из четырех (две четвертых) и т. д.); устанавливать соотношение целого и части, размера частей; находить части целого и целое по известным частям. | ||
Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Учить измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью условной меры (бумаги в клетку). | ||
Развивать представление о том, что результат измерения (длины, веса, объема предметов) зависит от величины условной меры. | ||
Дать представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника), о прямой линии, отрезке прямой | ||
Учить распознавать фигуры независимо от их пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам. | ||
Учить моделировать геометрические фигуры; составлять из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов — один большой прямоугольник; из частей круга — круг, из четырех отрезков — четырехугольник, из двух коротких отрезков — один длинный и т. д.; конструировать фигуры по словесному описанию и перечислению их характерных свойств; составлять тематические композиции из фигур по собственному замыслу. | ||
Учить анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей; воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, представлению. | ||
Дать детям элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года. | ||
Учить определять время по часам с точностью до 1 часа. | ||
Развитие психических процессов (для всех возрастных групп) | ||
113 | Развитие памяти | |
114 | Развитие зрительного внимания | |
115 | Развитие мышления | |
116 | Развитие воображения | |
117 | Развитие наблюдательности |
- Разработайте структуру игры по следующему плану:
Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша)
- Дидактическая цель.
- Возрастная группа.
- Название.
- Дидактические задачи.
- Игровые задачи.
- Правила игры.
- Игровые действия.
- Ход игры.
- Оформить результаты работы в текстовом документе, используя текстовый редактор MS WORD. Требования к оформлению документа:
-все поля по 1,5 см;
- отступ первой строки 1 см;
-шрифт: размер- 12 пт, вид- Times New Roman, заголовки выделить жирным и подчеркиванием;
- одинарный междустрочный интервал.
Документ сохраните под именем: Фамилия_Имя_Группа_№1. (Например, Петрова_Мария_№1).
- Прикрепите созданный документ к вашей странице на сайте работников образования www.nsportal.ru, перейдя по ссылке внизу Добавить учебный материал в портфолио.
Примеры оформления результатов работы на первом этапе:
Пример 1
Петрова Мария Петровна (Е 21)
- Дидактическая цель
Совершенствовать навыки группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель).
- Возрастная группа
2 младшая группа (3-4 года).
- Название
Поможем Кате навести порядок на кухне.
4) Дидактические задачи
- закрепить у детей представления о предметах посуды и мебели;
- развивать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель);
- развивать зрительное сосредоточение.
5) Игровая задача
Помочь Кате навести порядок на кухне.
6) Правила игры
Кухонная посуда должна стоять на плите, столовая посуда стоять на столе, чайная посуда стоять в шкафу.
7) Игровые действия
Расставить посуду.
8) Ход игры
К кукле Кате скоро придут гости, она приготовила им вкусное угощение, но пока готовила, в кухне образовался непорядок. Поможем Кате навести порядок с посудой и встретить гостей в аккуратной кухне. Нужно: кухонную посуду поставить на плиту, столовая посуда должна стоять на столе, а чайная посуда стоять в шкафу.
Пример 2
Мосина Александра Семеновна (2 Г)
- Дидактическая цель
Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету, группировать их.
- Возрастная группа
2 младшая группа (3-4 года).
- Название
«Поможем зверятам собрать для обеда овощи и фрукты»
4) Дидактические задачи
- закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов;
- совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету, группировать их
5) Игровая задача
- поможем зверятам собрать для обеда овощи и фрукты.
6) Правила игры
Собирать овощи и фрукты зверю нужно определённой формы, цвета, величины, в соответствии с обозначением на корзинке.
7) Игровые действия
Подбор овощей и фруктов.
8) Ход игры
Лисёнку, зайчонку и медвежонку мамы дали корзинки и попросили принести овощи и фрукты. В одну корзинку зверята должны собрать овощи, в другую – фрукты. Лисёнок должен принести красные, круглые и маленькие фрукты и овощи. Медвежонок - зелёные, овальные и большие фрукты и овощи. Зайчонок должен в корзинку собрать синие, овальные маленькие фрукты и овощи.
Примеры дидактических игр для различного дошкольного возраста
Дидактические игры для младшего дошкольного возраста (3-4 года).
Подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета; собирать картинку из 4–6 частей.
Дидактические игры для среднего дошкольного возраста (4-5 лет).
Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).
Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей («Определи на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»).
Помогать детям осваивать правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).
Дидактические игры старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека; учить выполнять правила игры.
Развивать в играх память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое (складные кубики, мозаика, пазлы), определять изменения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
1) Дидактическая цельРазвивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (...
Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)
Краткая схема и описание второго этапа разработки интерактивной игры для дошкольников старшей группы(5-6 лет)...
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
Краткое описание первого этапа интерактивной игры для старшей группы(5-6лет)...
Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)
Краткое описание разработки интерфейса игры в общих чертах....
Разработка интерактивной компьютерной игры (3 этап)
В третьем этапе осуществляется сбор графических, звуковых материалов а также программы, через которые реализовывалась игра....
Разработка интерактивной компьютерной игры (4 этап)
На 4 этапе создавалась анимированная заставка для игры и добавлены элементы програмных средств реализации игры, также добавлены звуковые файлы....
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
Первый этап в разработке интерактивной компьютерной игры....