Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
методическая разработка (старшая группа)
1) Дидактическая цель
Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему.
2) Возрастная группа
Старшая группа (5-6 лет)
3) Название
Выбирай-ка
4) Дидактические задачи
Формирование самостоятельной деятельности в ходе игры, развитие мотивации к самостоятельному поиску по разным признакам предметов, формирование творческого умения
5) Игровая задача
Помочь Кате выбрать нужные предметы
6) Правила игры
Выбирать Кате нужно предметы определённого размера, длины и высоты
7) Игровые действия
Выбор предметов необходимой длины, высоты и ширины
8) Ход игры
Ход игры-Поможем Кате выбрать нужные предметы. Катя хочет положить на полку самую толстую книгу, но для этого среди других книг нужно найти ее. Катя хочет позавтракать , но не знает какой стульчик самый высокий. Катя потеряла бантик, такой же, как у нее на волосах, поможем Кате найти его. Катя хочет поставить на полку самую длинную вазу, но не может найти её.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volkova_anastasiya_2g_no1_1.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Волкова Анастасия Витальевна(2Г)
- Дидактическая цель
Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему.
- Возрастная группа
Старшая группа (5-6 лет)
- Название
Выбирай-ка
- Дидактические задачи
Формирование самостоятельной деятельности в ходе игры, развитие мотивации к самостоятельному поиску по разным признакам предметов, формирование творческого умения
- Игровая задача
Помочь Кате выбрать нужные предметы
- Правила игры
Выбирать Кате нужно предметы определённого размера, длины и высоты
- Игровые действия
Выбор предметов необходимой длины, высоты и ширины
- Ход игры
Ход игры-Поможем Кате выбрать нужные предметы. Катя хочет положить на полку самую толстую книгу, но для этого среди других книг нужно найти ее. Катя хочет позавтракать , но не знает какой стульчик самый высокий. Катя потеряла бантик, такой же, как у нее на волосах, поможем Кате найти его. Катя хочет поставить на полку самую длинную вазу, но не может тнайти её.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
Разработка структуры игры План Дидактическая цель.Возрастная группа.Название.Дидактические задачи.Игровые задачи.Правила ...
Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)
Краткая схема и описание второго этапа разработки интерактивной игры для дошкольников старшей группы(5-6 лет)...
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
Краткое описание первого этапа интерактивной игры для старшей группы(5-6лет)...
Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)
Краткое описание разработки интерфейса игры в общих чертах....
Разработка интерактивной компьютерной игры (3 этап)
В третьем этапе осуществляется сбор графических, звуковых материалов а также программы, через которые реализовывалась игра....
Разработка интерактивной компьютерной игры (4 этап)
На 4 этапе создавалась анимированная заставка для игры и добавлены элементы програмных средств реализации игры, также добавлены звуковые файлы....
Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
Первый этап в разработке интерактивной компьютерной игры....