Методическая разработка.ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)

Голубкова Наталья Владимировна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_vosp-obr_raboty.docx40.09 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 младшая группа)

Дата: 26 декабря 2016 год  ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема недели: Новый год у ворот

Режимный момент

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе.

Планируемые результаты освоения программы.

Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое)

Утро

Приём детей, осмотр, игры

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Обыгрывание сказки "Заюшкина избушка".

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в беседу.

Утренняя гимнастика

Двигательная

Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания.

Активно подражают движениям педагога.

Показ упражнений.

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло.

Игры

Познавательно-исследовательская, игровая

Составление пирамидки в определённой системе чередования деталей (по выбору детей). Различают фигуры по цвету и величине.

Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Пирамидки с круглыми деталями разных размеров и цветов.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Рисование "Праздник ёлочки". Рисуют "примакиванием"кончиком  кисти и всем ворсом.

Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях.

Картонная ёлка, краски, кисти, вода.

Показ действий.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой.

Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение.

Картинки с изображением зимы.

Игровая, двигательная

Подвижная игра "Зайка беленький сидит", игровое упражнение "Пройди по следу".

Осваивают различные виды движения.

Побуждение к активным играм.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания и раздевания.  Побуждение к труду

Организация питания и сна

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Игровое упражнение "Не боимся мы воды" с использованием потешки. Беседа о том, как правильно сидеть за столом, жевать молча,  аккуратно обращаться со столовыми приборами.  

Обладают интересом к стихам. Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых.

Проведение  беседы.

Вечер

Подъём, полдник

Двигательная

Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Подражают действиям педагога.

Показ упражнений.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты.  

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло,  расчёска, зеркало.

Двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора

Обыгрывание потешки "Пошёл котик на торжок". Сопровождают текст потешки движениями.  

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в активное общение.

Игры, досуги

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают задачи.

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении.

Вовлечение детей в игровую деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие Двигательная

Физкультура "Танец снежинок". Ходьба по два. Бег в медленном темпе 1 мин. Медленное кружение в обе стороны. Прыжки вперёд и назад.

Стремятся осваивать различные виды движения.

Побуждение к двигательной активности.

Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей

Игровая

Сюжетная игра "На поезде в гости к ёлочке". Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей.

Стремятся проявлять самостоятельность в игре.

Побуждение к самостоятельности и активности в игре.

Игровая

Подвижная игра "По снежной дорожке". Ходят и бегают по расчищенной от снега дорожке.

Стремятся осваивать различные виды движения.

Контроль за ходом игры. Показ действий.

Коммуникативная

Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Зимние травмы. Как их избежать?"

Родители прислушиваются к рекомендациям педагога.

Включение родителей в жизнь группы.

Дата: 27 декабря 2016 год  ВТОРНИК

Тема недели: Новый год у ворот

Режимный момент

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе.

Планируемые результаты освоения программы.

Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое)

Утро

Приём детей, осмотр, игры

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Беседа"Зимняя одежда". Вспоминание стихов об одежде.

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в беседу.

Утренняя гимнастика

Двигательная

Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания.

Активно подражают движениям педагога.

Показ упражнений.

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло.

Игры

Познавательно-исследовательская, игровая

Игры с бумагой (комкание, разглаживание, "снежный вихрь" и т. д.).

Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Показ действий. Бумага

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская

Социальный мир: "Здравствуй, Дедушка Мороз!".  Рассматривание образа Деда Мороза (внешнего вида, поведения - дарит подарки, помогает зверям); группировка подарков и ёлочных игрушек по свойствам (цвет, форма, размер).

Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых. Стремятся к общению, активно подражают в движениях и действиях.

Игрушка Дед Мороз, ёлочные игрушки. Вовлечение детей в активное общение.

Показ действий.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за украшением детского сада к новому году.

Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение.

Новогодние украшения и картинки.

Игровая, двигательная

Подвижная игра "Хоровод у ёлочки", игровое упражнение "Снайперы".

Осваивают различные виды движения.

Побуждение к активным играм.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания и раздевания.  Побуждение к труду

Организация питания и сна

Двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора

Жестовая игра "Чистые зайчики пушистые". Выполняют движения согласно тексту стихотворения.

Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях.

Проведение  беседы.

Показ движений.

Вечер

Подъём, полдник

Двигательная

Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Подражают действиям педагога.

Показ упражнений.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты.  

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло,  расчёска, зеркало.

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение и заучивание стихотворения Я. Акима "Ёлка наряжается". Сопровождают текст  движениями.  

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в активное общение.

Игры, досуги

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают задачи.

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении.

Вовлечение детей в игровую деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

Пение: "Новый год" (сл. И. Михайловой, муз. Ю. Слонова); хоровод "Ёлочка" (муз. Н. Бахутовой ); разучивание хороводного шага.

Обладают интересом к песням. Стремятся двигаться под музыку.

Побуждение к двигательной активности.

Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей.

Стремятся проявлять самостоятельность в игре.

Побуждение к самостоятельности и активности в игре.

Игровая

Подвижная игра "Перелёт птиц". Перебегают с одной стороны площадки на другую по сигналу  "Буря".

Проявляют интерес к сверстникам, наблюдают за их действиями, подражают им.

Контроль за ходом игры. Показ действий.

Коммуникативная

Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Как правильно одеть ребёнка зимой?"

Родители прислушиваются к рекомендациям педагога.

Включение родителей в жизнь группы.

Дата: 28 декабря 2016 год  СРЕДА

Тема недели: Новый год у ворот

Режимный момент

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе.

Планируемые результаты освоения программы.

Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое)

Утро

Приём детей, осмотр, игры

Коммуникативная

Беседа"Что я попросил у Деда Мороза".

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в беседу.

Утренняя гимнастика

Двигательная

Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания.

Активно подражают движениям педагога.

Показ упражнений.

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло.

Игры

Познавательно-исследовательская, игровая

Дидактическая игра "Заверни подарок". Подбирают упаковку по размеру и цвету подарка.

Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях.

Коробочки  разных размеров и цветов, цветная бумага.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Коммуникативная

Беседа о праздновании Нового года в детском саду и в семье. Повторение новогодних песен.

Владеют активной речью.

Показ иллюстраций по теме "Новый год".

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за ёлкой. Отмечают её внешние особенности.

Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых.

Картинки с изображением ёлочек.

Игровая, двигательная

Подвижная игра "Бросай мяч", игровое упражнение "Поймай снежинку".

Осваивают различные виды движения.

Побуждение к активным играм.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания и раздевания.  Побуждение к труду

Организация питания и сна

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Игровое упражнение "Юля-чистюля". Входит нарядная кукла, говорит, что она собралась в гости. Садится за стол, аккуратно кушает, потом спрашивает у детей: "Я чистая? Я не испачкала свою одежду?"Дети отвечают, Юля прощается, уходит. Дети принимаются за еду.

Стремятся проявить самостоятельность в бытовом и игровом поведении.

Проведение  беседы. Вовлечение детей в игру.

Вечер

Подъём, полдник

Двигательная

Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Подражают действиям педагога.

Показ упражнений.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты.  

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло,  расчёска, зеркало.

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение стихотворения К. Чуковского"Ёлка".  Повторяют отдельные слова и фразы.

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в активное общение.

Игры, досуги

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают задачи.

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении.

Вовлечение детей в игровую деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие Двигательная

Физкультура "Мишки". Построение в колонну по одному. Ходьба на внутренней и внешней стороне ступни. Медленный бег. Ходьба по ребристой поверхности.

Стремятся осваивать различные виды движения.

Побуждение к двигательной активности.

Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей

Игровая

Сюжетная игра "Мы встречаем Новый год". Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей.

Стремятся проявлять самостоятельность в игре.

Побуждение к самостоятельности и активности в игре.

Игровая

Подвижная игра "Перепрыгни через сугроб". Катание на санках.

Стремятся осваивать различные виды движения.

Контроль за ходом игры. Показ действий.

Коммуникативная

Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Ребёнок - исследователь".

Родители владеют активной позицией по теме беседы.

Включение родителей в жизнь группы.

Дата: 29 декабря 2016 год  ЧЕТВЕРГ

Тема недели: Новый год у ворот

Режимный момент

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе.

Планируемые результаты освоения программы.

Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое)

Утро

Приём детей, осмотр, игры

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Беседа"Как мы готовимся к Новому году". Вспоминание новогодних стихов.

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в беседу.

Утренняя гимнастика

Двигательная

Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания.

Активно подражают движениям педагога.

Показ упражнений.

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло.

Игры

Познавательно-исследовательская, игровая

Игры вкладки "Нарядим ёлочку".

Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Картонная ёлочка с игрушками.  Показ действий.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра "Собери снежинки".  Обучение группировке снежинок  по свойствам (цвет, форма, размер). Развитие слухового внимания, координации движений, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.

Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых. Стремятся к общению, активно подражают в движениях и действиях.

Бумажные снежинки разных цветов, форм, размеров. Вовлечение детей в активное общение.

Показ действий.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за деревьями. Сравнение сосны, ёлки, берёзы.

Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение.

Картинки с изображениями деревьев.

Игровая, двигательная

Подвижная игра "Догоним Снегурочку", игровое упражнение "Кто выше?".

Осваивают различные виды движения.

Побуждение к активным играм.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания и раздевания.  Побуждение к труду

Организация питания и сна

Коммуникативная

Игровое упражнение "Когда я ем, я глух и нем!". Беседа о том, почему важно есть  молча,  тщательно пережёвывать пищу чтобы не подавиться и не захлебнуться .  

Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях.

Проведение  беседы.

Показ движений.

Вечер

Подъём, полдник

Двигательная

Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Подражают действиям педагога.

Показ упражнений.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты.  

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло,  расчёска, зеркало.

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Повторение потешки "Водичка-водичка", Сопровождают текст  движениями.  

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в активное общение.

Игры, досуги

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают задачи.

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении.

Вовлечение детей в игровую деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

Слушание: П. И. Чайковский отрывок из балета "Щелкунчик".  Пение: "Новый год" (сл. И. Михайловой, муз. Ю. Слонова); хоровод "Ёлочка" (муз. Н. Бахутовой ); разучивание хороводного шага.

Обладают интересом к песням. Стремятся двигаться под музыку. Проявляет эмоциональный отклик на различные произведения искусства.

Побуждение к двигательной активности.

Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей.

Стремятся проявлять самостоятельность в игре.

Побуждение к самостоятельности и активности в игре.

Игровая

Хороводные игры "У ребяток наших", "Ёлочка, покажи иголочки". Водят хоровод, повторяют движения по ходу песни.

Проявляют интерес к сверстникам, наблюдают за их действиями, подражают им.

Контроль за ходом игры. Показ действий.

Коммуникативная

Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Как дети помогают дома?".

Родители владеют активной позицией по теме беседы. Прислушиваются к рекомендациям педагога.

Включение родителей в жизнь группы.

Дата: 30 декабря 2016 год  Пятница

Тема недели: Новый год у ворот

Режимный момент

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе.

Планируемые результаты освоения программы.

Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое)

Утро

Приём детей, осмотр, игры

Коммуникативная

Беседа"За что я люблю Новый год".

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в беседу.

Утренняя гимнастика

Двигательная

Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания.

Активно подражают движениям педагога.

Показ упражнений.

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло.

Игры

Познавательно-исследовательская, игровая

Отгадывание новогодних загадок. Раскрашивание картинок с новогодней тематикой.

Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Стремятся проявить настойчивость в достижении результата своих действий.

Картинки с новогодней тематикой. Восковые мелки, карандаши, фломастеры.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Конструирование

Конструирование "Поезд".  Обыгрывание постройки. Чтение стихов про поезд.

Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях.

Показ действий.

Набор для конструирования.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за погодой: морозная, ветреная, холодная.

Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых.

Картинки с изображением ёлочек.

Игровая, двигательная

Подвижная игра "Зайка белый умывается", игровое упражнение "Попади в цель".

Осваивают различные виды движения.

Побуждение к активным играм.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания и раздевания.  Побуждение к труду

Организация питания и сна

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Жестовая игра "Где прячется вода". Выполняют движения согласно тексту стихотворения.

Стремятся проявить самостоятельность в бытовом и игровом поведении.

Проведение  беседы. Вовлечение детей в игру.

Вечер

Подъём, полдник

Двигательная

Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Подражают действиям педагога.

Показ упражнений.

Самообслуживание элементарный бытовой труд

Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты.  

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло,  расчёска, зеркало.

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание потешки "Мыши водят хоровод".

Владеют активной речью.

Вовлечение детей в активное общение.

Игры, досуги

Игровая

Свободная деятельность в игровом уголке. Используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением.

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении.

Вовлечение детей в игровую деятельность.

Музыкальная

Игра на музыкальных инструментах "Оркестр". Слушают и угадывают звучание дудочки, бубна, барабана, металлофона, весёлых и спокойных мелодий (в записи).

Проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и  искусства.

Музыкальные инструменты, записи мелодий.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие Двигательная

Физкультура "Зайки". Ходьба в разных направлениях. Бег на носочках. Перепрыгивание через предметы.

Стремятся осваивать различные виды движения.

Побуждение к двигательной активности.

Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей

Игровая

Сюжетная игра "Грузовик - помощник наш". Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей.

Стремятся проявлять самостоятельность в игре.

Побуждение к самостоятельности и активности в игре.

Игровая

Подвижная игра "Лови снежок". Постройка крепости.

Стремятся осваивать различные виды движения.

Контроль за ходом игры. Показ действий.

Коммуникативная

Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Прогулка с ребёнком в зимнем парке".

Родители владеют активной позицией по теме беседы. Прислушиваются к рекомендациям педагога.

Включение родителей в жизнь группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе

тема: "погремушки-звонкие игрушки"Игровое физкультурное развлечение (под музыкальное сопровождение)....

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе воспитателя 2 категории Набатовой Наталии Николаевны

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 14            г. Крымска муниципального о...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Использование современных образовательных технологий в воспитательно -образовательном процессе во второй младшей группе «Ладушки»

Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых...

Методическая разработка. Планирование " Профилактик детского дорожно – транспортного травматизма". Средняя группа.

Методическая разработка. Планирование "Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма". Средняя группа....