Методическая разработка.ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_vosp-obr_raboty.docx | 40.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 младшая группа)
Дата: 26 декабря 2016 год ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема недели: Новый год у ворот
Режимный момент | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе. | Планируемые результаты освоения программы. | Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое) |
Утро | ||||
Приём детей, осмотр, игры | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Обыгрывание сказки "Заюшкина избушка". | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в беседу. |
Утренняя гимнастика | Двигательная | Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания. | Активно подражают движениям педагога. | Показ упражнений. |
Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло. |
Игры | Познавательно-исследовательская, игровая | Составление пирамидки в определённой системе чередования деталей (по выбору детей). Различают фигуры по цвету и величине. | Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. | Пирамидки с круглыми деталями разных размеров и цветов. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Изобразительная | Рисование "Праздник ёлочки". Рисуют "примакиванием"кончиком кисти и всем ворсом. | Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях. | Картонная ёлка, краски, кисти, вода. Показ действий. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Познавательно-исследовательская | Наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой. | Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. | Картинки с изображением зимы. |
Игровая, двигательная | Подвижная игра "Зайка беленький сидит", игровое упражнение "Пройди по следу". | Осваивают различные виды движения. | Побуждение к активным играм. | |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Алгоритм одевания и раздевания. Побуждение к труду | |
Организация питания и сна | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Игровое упражнение "Не боимся мы воды" с использованием потешки. Беседа о том, как правильно сидеть за столом, жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами. | Обладают интересом к стихам. Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых. | Проведение беседы. |
Вечер | ||||
Подъём, полдник | Двигательная | Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам. | Подражают действиям педагога. | Показ упражнений. |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло, расчёска, зеркало. | |
Двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора | Обыгрывание потешки "Пошёл котик на торжок". Сопровождают текст потешки движениями. | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в активное общение. | |
Игры, досуги | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают задачи. | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении. | Вовлечение детей в игровую деятельность. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие Двигательная | Физкультура "Танец снежинок". Ходьба по два. Бег в медленном темпе 1 мин. Медленное кружение в обе стороны. Прыжки вперёд и назад. | Стремятся осваивать различные виды движения. | Побуждение к двигательной активности. |
Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей | Игровая | Сюжетная игра "На поезде в гости к ёлочке". Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей. | Стремятся проявлять самостоятельность в игре. | Побуждение к самостоятельности и активности в игре. |
Игровая | Подвижная игра "По снежной дорожке". Ходят и бегают по расчищенной от снега дорожке. | Стремятся осваивать различные виды движения. | Контроль за ходом игры. Показ действий. | |
Коммуникативная | Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Зимние травмы. Как их избежать?" | Родители прислушиваются к рекомендациям педагога. | Включение родителей в жизнь группы. |
Дата: 27 декабря 2016 год ВТОРНИК
Тема недели: Новый год у ворот
Режимный момент | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе. | Планируемые результаты освоения программы. | Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое) |
Утро | ||||
Приём детей, осмотр, игры | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Беседа"Зимняя одежда". Вспоминание стихов об одежде. | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в беседу. |
Утренняя гимнастика | Двигательная | Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания. | Активно подражают движениям педагога. | Показ упражнений. |
Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло. |
Игры | Познавательно-исследовательская, игровая | Игры с бумагой (комкание, разглаживание, "снежный вихрь" и т. д.). | Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. | Показ действий. Бумага |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская | Социальный мир: "Здравствуй, Дедушка Мороз!". Рассматривание образа Деда Мороза (внешнего вида, поведения - дарит подарки, помогает зверям); группировка подарков и ёлочных игрушек по свойствам (цвет, форма, размер). | Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых. Стремятся к общению, активно подражают в движениях и действиях. | Игрушка Дед Мороз, ёлочные игрушки. Вовлечение детей в активное общение. Показ действий. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Познавательно-исследовательская | Наблюдение за украшением детского сада к новому году. | Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. | Новогодние украшения и картинки. |
Игровая, двигательная | Подвижная игра "Хоровод у ёлочки", игровое упражнение "Снайперы". | Осваивают различные виды движения. | Побуждение к активным играм. | |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Алгоритм одевания и раздевания. Побуждение к труду | |
Организация питания и сна | Двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора | Жестовая игра "Чистые зайчики пушистые". Выполняют движения согласно тексту стихотворения. | Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях. | Проведение беседы. Показ движений. |
Вечер | ||||
Подъём, полдник | Двигательная | Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам. | Подражают действиям педагога. | Показ упражнений. |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло, расчёска, зеркало. | |
Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение и заучивание стихотворения Я. Акима "Ёлка наряжается". Сопровождают текст движениями. | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в активное общение. | |
Игры, досуги | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают задачи. | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении. | Вовлечение детей в игровую деятельность. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | Пение: "Новый год" (сл. И. Михайловой, муз. Ю. Слонова); хоровод "Ёлочка" (муз. Н. Бахутовой ); разучивание хороводного шага. | Обладают интересом к песням. Стремятся двигаться под музыку. | Побуждение к двигательной активности. |
Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей. | Стремятся проявлять самостоятельность в игре. | Побуждение к самостоятельности и активности в игре. |
Игровая | Подвижная игра "Перелёт птиц". Перебегают с одной стороны площадки на другую по сигналу "Буря". | Проявляют интерес к сверстникам, наблюдают за их действиями, подражают им. | Контроль за ходом игры. Показ действий. | |
Коммуникативная | Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Как правильно одеть ребёнка зимой?" | Родители прислушиваются к рекомендациям педагога. | Включение родителей в жизнь группы. |
Дата: 28 декабря 2016 год СРЕДА
Тема недели: Новый год у ворот
Режимный момент | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе. | Планируемые результаты освоения программы. | Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое) |
Утро | ||||
Приём детей, осмотр, игры | Коммуникативная | Беседа"Что я попросил у Деда Мороза". | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в беседу. |
Утренняя гимнастика | Двигательная | Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания. | Активно подражают движениям педагога. | Показ упражнений. |
Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло. |
Игры | Познавательно-исследовательская, игровая | Дидактическая игра "Заверни подарок". Подбирают упаковку по размеру и цвету подарка. | Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях. | Коробочки разных размеров и цветов, цветная бумага. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Коммуникативная | Беседа о праздновании Нового года в детском саду и в семье. Повторение новогодних песен. | Владеют активной речью. | Показ иллюстраций по теме "Новый год". |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Познавательно-исследовательская | Наблюдение за ёлкой. Отмечают её внешние особенности. | Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых. | Картинки с изображением ёлочек. |
Игровая, двигательная | Подвижная игра "Бросай мяч", игровое упражнение "Поймай снежинку". | Осваивают различные виды движения. | Побуждение к активным играм. | |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Алгоритм одевания и раздевания. Побуждение к труду | |
Организация питания и сна | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Игровое упражнение "Юля-чистюля". Входит нарядная кукла, говорит, что она собралась в гости. Садится за стол, аккуратно кушает, потом спрашивает у детей: "Я чистая? Я не испачкала свою одежду?"Дети отвечают, Юля прощается, уходит. Дети принимаются за еду. | Стремятся проявить самостоятельность в бытовом и игровом поведении. | Проведение беседы. Вовлечение детей в игру. |
Вечер | ||||
Подъём, полдник | Двигательная | Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам. | Подражают действиям педагога. | Показ упражнений. |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло, расчёска, зеркало. | |
Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение стихотворения К. Чуковского"Ёлка". Повторяют отдельные слова и фразы. | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в активное общение. | |
Игры, досуги | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают задачи. | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении. | Вовлечение детей в игровую деятельность. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие Двигательная | Физкультура "Мишки". Построение в колонну по одному. Ходьба на внутренней и внешней стороне ступни. Медленный бег. Ходьба по ребристой поверхности. | Стремятся осваивать различные виды движения. | Побуждение к двигательной активности. |
Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей | Игровая | Сюжетная игра "Мы встречаем Новый год". Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей. | Стремятся проявлять самостоятельность в игре. | Побуждение к самостоятельности и активности в игре. |
Игровая | Подвижная игра "Перепрыгни через сугроб". Катание на санках. | Стремятся осваивать различные виды движения. | Контроль за ходом игры. Показ действий. | |
Коммуникативная | Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Ребёнок - исследователь". | Родители владеют активной позицией по теме беседы. | Включение родителей в жизнь группы. |
Дата: 29 декабря 2016 год ЧЕТВЕРГ
Тема недели: Новый год у ворот
Режимный момент | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе. | Планируемые результаты освоения программы. | Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое) |
Утро | ||||
Приём детей, осмотр, игры | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Беседа"Как мы готовимся к Новому году". Вспоминание новогодних стихов. | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в беседу. |
Утренняя гимнастика | Двигательная | Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания. | Активно подражают движениям педагога. | Показ упражнений. |
Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло. |
Игры | Познавательно-исследовательская, игровая | Игры вкладки "Нарядим ёлочку". | Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. | Картонная ёлочка с игрушками. Показ действий. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская | Дидактическая игра "Собери снежинки". Обучение группировке снежинок по свойствам (цвет, форма, размер). Развитие слухового внимания, координации движений, умение соотносить свои действия со звучанием бубна. | Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых. Стремятся к общению, активно подражают в движениях и действиях. | Бумажные снежинки разных цветов, форм, размеров. Вовлечение детей в активное общение. Показ действий. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Познавательно-исследовательская | Наблюдение за деревьями. Сравнение сосны, ёлки, берёзы. | Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. | Картинки с изображениями деревьев. |
Игровая, двигательная | Подвижная игра "Догоним Снегурочку", игровое упражнение "Кто выше?". | Осваивают различные виды движения. | Побуждение к активным играм. | |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Алгоритм одевания и раздевания. Побуждение к труду | |
Организация питания и сна | Коммуникативная | Игровое упражнение "Когда я ем, я глух и нем!". Беседа о том, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу чтобы не подавиться и не захлебнуться . | Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях. | Проведение беседы. Показ движений. |
Вечер | ||||
Подъём, полдник | Двигательная | Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам. | Подражают действиям педагога. | Показ упражнений. |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло, расчёска, зеркало. | |
Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Повторение потешки "Водичка-водичка", Сопровождают текст движениями. | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в активное общение. | |
Игры, досуги | Игровая | Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают задачи. | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении. | Вовлечение детей в игровую деятельность. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Музыкальная | Слушание: П. И. Чайковский отрывок из балета "Щелкунчик". Пение: "Новый год" (сл. И. Михайловой, муз. Ю. Слонова); хоровод "Ёлочка" (муз. Н. Бахутовой ); разучивание хороводного шага. | Обладают интересом к песням. Стремятся двигаться под музыку. Проявляет эмоциональный отклик на различные произведения искусства. | Побуждение к двигательной активности. |
Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей | Игровая | Сюжетная игра по замыслу детей. Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей. | Стремятся проявлять самостоятельность в игре. | Побуждение к самостоятельности и активности в игре. |
Игровая | Хороводные игры "У ребяток наших", "Ёлочка, покажи иголочки". Водят хоровод, повторяют движения по ходу песни. | Проявляют интерес к сверстникам, наблюдают за их действиями, подражают им. | Контроль за ходом игры. Показ действий. | |
Коммуникативная | Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Как дети помогают дома?". | Родители владеют активной позицией по теме беседы. Прислушиваются к рекомендациям педагога. | Включение родителей в жизнь группы. |
Дата: 30 декабря 2016 год Пятница
Тема недели: Новый год у ворот
Режимный момент | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе. | Планируемые результаты освоения программы. | Условия и средства реализации (материально-техническое, методическое) |
Утро | ||||
Приём детей, осмотр, игры | Коммуникативная | Беседа"За что я люблю Новый год". | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в беседу. |
Утренняя гимнастика | Двигательная | Комплекс упражнений "Новый год". Упражнение на восстановление дыхания. | Активно подражают движениям педагога. | Показ упражнений. |
Подготовка к завтраку, завтрак | Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча кушают. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло. |
Игры | Познавательно-исследовательская, игровая | Отгадывание новогодних загадок. Раскрашивание картинок с новогодней тематикой. | Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Стремятся проявить настойчивость в достижении результата своих действий. | Картинки с новогодней тематикой. Восковые мелки, карандаши, фломастеры. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Конструирование | Конструирование "Поезд". Обыгрывание постройки. Чтение стихов про поезд. | Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях. | Показ действий. Набор для конструирования. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Познавательно-исследовательская | Наблюдение за погодой: морозная, ветреная, холодная. | Владеют активной и пассивной речью, включённой в общение. Понимают речь взрослых. | Картинки с изображением ёлочек. |
Игровая, двигательная | Подвижная игра "Зайка белый умывается", игровое упражнение "Попади в цель". | Осваивают различные виды движения. | Побуждение к активным играм. | |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, убирают одежду в шкафчик. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Алгоритм одевания и раздевания. Побуждение к труду | |
Организация питания и сна | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Жестовая игра "Где прячется вода". Выполняют движения согласно тексту стихотворения. | Стремятся проявить самостоятельность в бытовом и игровом поведении. | Проведение беседы. Вовлечение детей в игру. |
Вечер | ||||
Подъём, полдник | Двигательная | Комплекс упражнений "На снежочке я лежу". Ходьба босиком по массажным дорожкам. | Подражают действиям педагога. | Показ упражнений. |
Самообслуживание элементарный бытовой труд | Умываются. Пользуются расчёской, моют руки с мылом перед едой и после посещения туалетной комнаты. | Владеют простейшими навыками самообслуживания. | Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло, расчёска, зеркало. | |
Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора | Заучивание потешки "Мыши водят хоровод". | Владеют активной речью. | Вовлечение детей в активное общение. | |
Игры, досуги | Игровая | Свободная деятельность в игровом уголке. Используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением. | Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении. | Вовлечение детей в игровую деятельность. |
Музыкальная | Игра на музыкальных инструментах "Оркестр". Слушают и угадывают звучание дудочки, бубна, барабана, металлофона, весёлых и спокойных мелодий (в записи). | Проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства. | Музыкальные инструменты, записи мелодий. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие Двигательная | Физкультура "Зайки". Ходьба в разных направлениях. Бег на носочках. Перепрыгивание через предметы. | Стремятся осваивать различные виды движения. | Побуждение к двигательной активности. |
Подготовка к прогулке, прогулка, консультация родителей | Игровая | Сюжетная игра "Грузовик - помощник наш". Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей. | Стремятся проявлять самостоятельность в игре. | Побуждение к самостоятельности и активности в игре. |
Игровая | Подвижная игра "Лови снежок". Постройка крепости. | Стремятся осваивать различные виды движения. | Контроль за ходом игры. Показ действий. | |
Коммуникативная | Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему: "Прогулка с ребёнком в зимнем парке". | Родители владеют активной позицией по теме беседы. Прислушиваются к рекомендациям педагога. | Включение родителей в жизнь группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе
тема: "погремушки-звонкие игрушки"Игровое физкультурное развлечение (под музыкальное сопровождение)....
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Игровое физкультурное развлекчение (под музыкальное сопрвождение)....
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Игровое физкультурное развлекчение (под музыкальное сопрвождение)....
Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе воспитателя 2 категории Набатовой Наталии Николаевны
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 14 г. Крымска муниципального о...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Использование современных образовательных технологий в воспитательно -образовательном процессе во второй младшей группе «Ладушки»
Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых...
Методическая разработка. Планирование " Профилактик детского дорожно – транспортного травматизма". Средняя группа.
Методическая разработка. Планирование "Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма". Средняя группа....