Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период
материал
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period_muhamedzyanova.docx | 41.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
Атнинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
на межаттестационный период
(2016 - 2019)
Мухамедзянова Лилия Талгатовна
Личная карточка
Год рождения: 1983 г.
Образование:
1) Высшее. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель Физики и Информатики», по специальности «Физика с дополнительной специальностью», Диплом ВСВ№0480926, выдан 17 июня 2005 года
2) Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет”, по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования». Диплом № ДП-20-005705/2017, 27.05. 2017.
2. Педагогический стаж: 3 года
3. Общий стаж трудовой деятельности: 16 лет
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов: “Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения”, 64 часа, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»,АПК_1551_2017, 09.02.2017.
6. Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.
7. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной организации детского сада.
8. Творческие замыслы: участие в МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития
1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному направлению;
2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.
3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.
4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
Методическая тема: “Развитие мелкой моторике по средствам игровой деятельности в условиях реализации ФГОС”
Темы самообразования на межаттестационный период:
2016-2017 учебный год . “Развитие речи у младших дошкольников посредством народного фольклора”.
2017-2018 учебный год. «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».
2018-2019 учебный год. «Игра как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста».
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с методической темой
Планируемые темы самообразования | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
“Акыллыга сүз әйттем” | Автор: Мөҗәхит Әхмәтҗанов. Издательство «Мәгариф”, 2003 | В этой книге собраны игры для развития логического мышления, мелкой моторики, память, восприятия | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
Пальчиковые игры –как средство развития речи детей младшего возраста. | Цвынтaрный В.В. “Игрaeм пaльчикaми и рaзвивaeм рeчь.” - СПб.: Речь, 2010 | Занятия, содержащиеся в данном пособии, способствуют развитию мелкой моторики рук и высших функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность) | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
«Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 1,5-3 лет» | Автор: Лариса Иванова | 20 карточек со стихами и пальчиковыми играми к ним, которые: - помогут развить речь ребенка; - познакомят малыша с прекрасными детскими стихами.. | Доклад и обсуж-дение на педаго-гическом совете | Педагогический совет |
Пальчиковые игры–как средство развития мелкой моторики рук. | Белая А.Е. «Пальчиковые игры для развития мелкой моторики» | В книгу включены игры для развития мел кой моторики рук. Это занятия с пластилином, бумагой, крупой, природными материалами, нитками, конструирование и др.. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Разработка календарно-тематического плана в соответствии с ФГОС ДОУ | Сентябрь 2016 | Декабрь 2017 | Анализ календарно-тематического планирования | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Работа по теме индивидуального самобразования «Развитие мелкой моторики рук дошкольников» | Январь 2017 | Март 2018 | Сообщение на заседании педагогического совета ДОУ, показ открытых мероприятий | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Составление комплексных, тематических, интегрированных мероприятий и конспектов по развитию мелкой моторики рук дошкольников | Апрель 2018 | Август 2019 | Методические рекомендации для воспитателей по проведению занятий, выставки творческих работ | Заседание МО воспитателей ДОУ |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
«Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста» | 2016 | 2016 | Семинар-практикум | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Выставка для родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей | 2016 | 2016 | Выставка | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Открытое занятие для родителей на тему: «Пальчиковая гимнастика». | 2017 | 2017 | Открытая организованная деятельность | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Консультация для родителей «Роль сказки в развитии речи ребенка». | 2018 | 2018 | Анкетирование | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Дидактические игры «Угадай сказку», «Из какой сказки герой» | 2019 | 2019 | Выставка фотографий | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
4. Участие в системе методической работы детского сада
Мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Посещение открытых занятий | В течение года | Анализ открытого занятия | Выступление в МО детского сада | |
Выступления в педсоветах | Ноябрь 2018 | Проектная деятельность | Презентация работы | |
Мастер-классы | Февраль 2019 | Центры развития ребенка | Открытый показ |
5. Обучение на курсах повышения квалификации:
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
“Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения” | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» | с 30 января 2017 г. по 09 февраля 2017 г. | выступление с проектом на тему: «Педагогическая помощь семье по вопросам развития ребенка дошкольного возраста» |
6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации
на заявленную квалификационную категорию
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
Сентябрь 2019 | Теоретические знания в рамках методической темы | Оценен положительно | Отслеживать новинки методической литературы по методической теме | Ст. воспитатель Шафигуллина З.Р. |
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО | Оценен положительно | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | ||
Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | Оценен положительно | Аттестация на первую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД с 2013г. по 2018г.
Пояснительная записка Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемс...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
План работы воспитателя на межаттестационный период с 2015-2018 годы...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
План воспитателя на межаттестационный период....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
план воспитателя...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период
План работы на межаттестационный перид...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период (2015 - 2019)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ Альдермышский детский сад «Умырзая»на межаттестационный период (2015 - 2019) Мухтаровой Разили Рафаиле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период
В плане описаны действия педагога направленные на совершенствование собственных профессиональных компетентностей по формированию способностей детей общаться на познавательные темы со взрос...