Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
материал (младшая группа) на тему

Камалетдинова Ильхамия Илгизовна

План работы воспитателя на межаттестационный период с 2015-2018 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план27.32 КБ

Предварительный просмотр:

Принят педагогическим советом

МБДОУ «Курочка Ряба»

Протокол №___ от _________

Утвержден заведующей

___________ Касымовой Л.Ф.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

с  2015г. по 2018г.

Хайрулловой Р.Ш.

Специальность: воспитатель,  образование: среднее педагогическое

Стаж работы в должности: 21 лет

Квалификационная категория: первая

Дата предыдущей аттестации: март 2013г.

Методическая тема: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»

Пояснительная записка

            Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчёркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования.

Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребёнка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.

          Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.

         Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьёзные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.

Цель: целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей , речевой деятельности, а самое главное, сохранению и физического развития ребёнка.

Задачи :

Совершенствовать предметно- развивающую среду группы для развития мелкой моторики.

Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек.

Развивать тактильную чувствительность рук детей .

Предполагаемый результат:

Усовершенствована предметно-развивающая среда

Положительная динамика развития мелкой моторики у каждого ребёнка.

Структура ИПР

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической литературы

Содержание деятельности

Сроки (начало-окончание)

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

«Играем пальчиками и развиваем речь» В.В. Цвынтарный

«Здравствуй пальчик. Подвижные игры.» Бардышева Т. Ю. –М. Карапуз

2015год

Выступление «Роль игровой деятельности в развитии ребёнка»;

Памятка для родителей «Пальчиковые игры»

Педсовет

«Пальчиковые игры»  Пименова Е.П.

«Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения. » Большакова.С.Е.

2016год

Выступление «Влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики ребёнка»

Круглый стол

«Пальчиковые игры», Е. Н. Шарикова

И. А. Ермакова «Развиваем мелкую моторику у малышей»

2017год

Доклад «На кухне вместе с мамой растём и развиваемся»

Родительское собрание

Е. А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»

Шорохова О.А.Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дощкольников

2018год

Театрализованное представление  с детьми по сказке «Колобок»

Родительское собрание

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Содержание деятельности

Сроки (начало-окончание)

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Участие в разработке ООП ДОУ

ежегодно

Основная общеобразовательная программа

Заведующий

Разработка рабочей программы

ежегодно

Рабочая программа  младшей группы

заведующий

Раздел 3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Содержание деятельности

Сроки (начало-окончание)

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Тема: «Поможем Мишутке»

2015 год

Открытое занятие по развитию речи с использованием дидактических игр

МО воспитателей

Тема: «Умные пальчики»

2016 год

Открытое занятие по развитию речи с элементом пальчикового театра

МО воспитателей

Тема: «1,2,3,4,5-будем куклам помогать»

2017 год

Открытое занятие - игра

МО воспитателей

Тема: «Гороховые фантазии»

2018 год

Открытое занятие по лепке

МО воспитателей

Тема: «Весёлые пальчики»

2018 год

Мастер-класс

Педсовет

Раздел 4. Участие в методической  работе ДОУ.

Содержание деятельности

Сроки (начало-окончание)

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Консультация

2015 год

Доклад «Развитие мелкой  моторики у детей»

Семинар воспитателей ДОУ

Педагогический марафон

2016год

Презентация «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей»

Пед.совет

Консультация

2017год

Доклад «Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

Пед.совет

Круглый стол

2018год

Выступление «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала»

Пед.совет

Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ.

Содержание деятельности

Сроки (начало-окончание)

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Курсы по теме: «ФГОС в дошкольном образовании»

г. Казань

Апрель   2015 г.

Реферат, курсовая работа

Выступление на МО ДОУ

Раздел 6. Оценка результатов профессионального развития.

Содержание деятельности

Сроки (начало-окончание)

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Подтверждение квалификационной категории

Март 2018год

Портфолио

Управление образования Буинского района РТ, 2018г.

Раздел 7. Участие в профессиональных конкурсах.

Содержание деятельности

Сроки (начало-окончание)

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

«Воспитатель года-2016»

Сентябрь-февраль 2016 г.

Презентация

Очный этап районного конкурса «Воспитатель года»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД с 2013г. по 2018г.

Пояснительная записка             Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемс...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ №42 «Аленький цветочек» на 2015г-2016г.

в данном материалле представлен план воспитателя на 2015-2016 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...