Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
материал (младшая группа) на тему
План работы воспитателя на межаттестационный период с 2015-2018 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Принят педагогическим советом
МБДОУ «Курочка Ряба»
Протокол №___ от _________
Утвержден заведующей
___________ Касымовой Л.Ф.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
с 2015г. по 2018г.
Хайрулловой Р.Ш.
Специальность: воспитатель, образование: среднее педагогическое
Стаж работы в должности: 21 лет
Квалификационная категория: первая
Дата предыдущей аттестации: март 2013г.
Методическая тема: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
Пояснительная записка
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчёркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования.
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребёнка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьёзные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
Цель: целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей , речевой деятельности, а самое главное, сохранению и физического развития ребёнка.
Задачи :
Совершенствовать предметно- развивающую среду группы для развития мелкой моторики.
Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек.
Развивать тактильную чувствительность рук детей .
Предполагаемый результат:
Усовершенствована предметно-развивающая среда
Положительная динамика развития мелкой моторики у каждого ребёнка.
Структура ИПР
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической литературы
Содержание деятельности | Сроки (начало-окончание) | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
«Играем пальчиками и развиваем речь» В.В. Цвынтарный «Здравствуй пальчик. Подвижные игры.» Бардышева Т. Ю. –М. Карапуз | 2015год | Выступление «Роль игровой деятельности в развитии ребёнка»; Памятка для родителей «Пальчиковые игры» | Педсовет |
«Пальчиковые игры» Пименова Е.П. «Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения. » Большакова.С.Е. | 2016год | Выступление «Влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики ребёнка» | Круглый стол |
«Пальчиковые игры», Е. Н. Шарикова И. А. Ермакова «Развиваем мелкую моторику у малышей» | 2017год | Доклад «На кухне вместе с мамой растём и развиваемся» | Родительское собрание |
Е. А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Шорохова О.А.Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дощкольников | 2018год | Театрализованное представление с детьми по сказке «Колобок» | Родительское собрание |
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки (начало-окончание) | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Участие в разработке ООП ДОУ | ежегодно | Основная общеобразовательная программа | Заведующий |
Разработка рабочей программы | ежегодно | Рабочая программа младшей группы | заведующий |
Раздел 3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Содержание деятельности | Сроки (начало-окончание) | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Тема: «Поможем Мишутке» | 2015 год | Открытое занятие по развитию речи с использованием дидактических игр | МО воспитателей |
Тема: «Умные пальчики» | 2016 год | Открытое занятие по развитию речи с элементом пальчикового театра | МО воспитателей |
Тема: «1,2,3,4,5-будем куклам помогать» | 2017 год | Открытое занятие - игра | МО воспитателей |
Тема: «Гороховые фантазии» | 2018 год | Открытое занятие по лепке | МО воспитателей |
Тема: «Весёлые пальчики» | 2018 год | Мастер-класс | Педсовет |
Раздел 4. Участие в методической работе ДОУ.
Содержание деятельности | Сроки (начало-окончание) | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Консультация | 2015 год | Доклад «Развитие мелкой моторики у детей» | Семинар воспитателей ДОУ |
Педагогический марафон | 2016год | Презентация «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей» | Пед.совет |
Консультация | 2017год | Доклад «Дидактические игры на развитие мелкой моторики» | Пед.совет |
Круглый стол | 2018год | Выступление «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала» | Пед.совет |
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ.
Содержание деятельности | Сроки (начало-окончание) | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Курсы по теме: «ФГОС в дошкольном образовании» г. Казань | Апрель 2015 г. | Реферат, курсовая работа | Выступление на МО ДОУ |
Раздел 6. Оценка результатов профессионального развития.
Содержание деятельности | Сроки (начало-окончание) | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Подтверждение квалификационной категории | Март 2018год | Портфолио | Управление образования Буинского района РТ, 2018г. |
Раздел 7. Участие в профессиональных конкурсах.
Содержание деятельности | Сроки (начало-окончание) | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
«Воспитатель года-2016» | Сентябрь-февраль 2016 г. | Презентация | Очный этап районного конкурса «Воспитатель года» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Детский сад №42 "Аленький цветочек" на 2015г-2016г.
в данном материалле представлен план воспитателя на 2015-2016 учебный год...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД с 2013г. по 2018г.
Пояснительная записка Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемс...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ №42 «Аленький цветочек» на 2015г-2016г.
в данном материалле представлен план воспитателя на 2015-2016 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
План воспитателя на межаттестационный период....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
план воспитателя...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...