Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
Атнинского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
на межаттестационный период
(2014 - 2018)
Гарипова Гузель Рамилевна
Личная карточка
Год рождения: 1980 г.
1. Образование: высшее профессиональное, Казанский Государственный педагогический Университет, квалификация по диплому учитель русского языка и литературы, английского языка по специальности «Русский язык и литература», 2002 г.
Профессиональная переподготовка: Профессиональная переподготовка в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» по теме: «Организация и методическое обеспечение дошкольного образования», г. Казань, 510 часов, диплом о высшем профессиональном образовании, 2015г.
2. Педагогический стаж: 11 лет 8 месяцев
3. Общий стаж трудовой деятельности: 21 год
4. Должность: воспитатель
5.Прохождение курсов: Повышение квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС», г. Казань, 108 часов, удостоверение № 004360, 2014 г.
Повышение квалификации в ГАПОУ «Казанский педагогический колледж», по проблеме «Билингвальный подход в обучении детей дошкольного возраста» 64 часа, удостоверение КПК_000 000 000 405_2017, 2017г.
6. Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”,
С.М. Гаффарова “Изучаем русский язык”.
7. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной организации детского сада.
8. Творческие замыслы: участие в МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития
1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному направлению;
2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.
3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.
4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
Методическая тема: «Формирование практического владения русским языком и реализация воспитательно-образовательного потенциала русского языка в условиях ФГОС».
Темы самообразования на межаттестационный период:
2014-2015 уч.год «Дидактические игры» в воспитании детей дошкольного возраста».
2016-2017 уч. год « Развитие всех компонентов устной речи дошкольника в различных формах и видах детской деятельности при обучении русскому языку».
2017-2018 уч. год «Формирование практического владения русским языком и реализация воспитательно-образовательного потенциала русского языка в условиях ФГОС».
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с методической темой
Планируемые темы самообразования | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||||
“Дидактические игры” в воспитании детей дошкольного возраста”. | Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка», Просвещение, 1988г | Знакомство с дидактическими играми | 2014 | 2015 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
«Дидактические игры детей младшего дошкольного возраста». | Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста», Мозаика – Синтез. Т. А. Грищенко «Сенсорное развитие детей на занятиях», Владос, 2014г | Развитие словарного запаса и мышления | 2014 | 2015 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
«Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через дидактические игры». | Е. А. Куд-рявцева, М. А. Пермякова “Сенсорное развитие детей 4-5 лет”, Учитель, 2014г | Знакомство с нормами отношений и поведений детей | 2014 | 2015 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Подбор методов и приемов формирования восприятия дидактических игр | Сентябрь 2014 | Декабрь 2014 | Доклад | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Создание раздаточных материалов. | Январь 2015 | Март 2015 | Методические рекомендации для воспитателей по использованию дидактических игр в работе с детьми. | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Работа по теме индивидуального самообразования «Развитие всех компонентов устной речи дошкольника в различных формах и видах детской деятельности при обучении русскому языку». | Сентябрь 2016 | Декабрь 2016 | Проектная работа | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Изучение инновационных технологий по обучению детей русскому языку: - изучение нормативно-правовых документов; - посещение семинаров; - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - взаимопросмотр открытых НОД. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Доклад | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Разработка сценариев национальных праздников и развлечений. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Открытые мероприятия | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Подведение итогов диагностики уровня усвоения русского языка. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Доклад | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет-конкурсах. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Доклад | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Изготовление кукол и оборудования для театральной деятельности. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Открытые мероприятия | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Изготовление декораций и атрибутов к праздникам. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Открытые мероприятия | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Составление календарных, тематических, годовых планов. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Доклад | Заседание МО воспитателей ДОУ |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Открытое занятие “Дикие животные” (подготовительная группа) | Март 2015 | Апрель 2015 | Открытое занятие с презентацией | Открытое занятие для воспитателей МБДОУ “Большеатнинский детский сад” |
Открытое мероприятие «Репка» на новый лад» (старшая группа) | Март 2016 | Апрель 2016 | Открытое мероприятие с презентацией | Открытое мероприятие на районном практическом семинаре для воспитателей ДОУ |
«Сказкотерапия как инновационный метод в развитии речевой и художественной деятельности детей дошкольного возраста при обучении русскому языку». | Декабрь 2016 | Январь 2017 | Открытое мероприятие с презентацией | Мастер-класс на районном этапе конкурса «Воспитатель года -2017» для воспитателей ДОУ, МБДОУ «Большеатнинский детский сад». |
«Заюшкина избушка» (подготовительная группа) | Ноябрь 2017 | Декабрь 2017 | Открытое мероприятие | Открытая театрализованная инсценировка сказки для детей детского сада и учащихся 1-х классов, МБДОУ «Большеатнинский детский сад ». |
Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Открытые НОД | Педагогический совет |
Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Работа с родителями | Педагогический совет |
Периодическое знакомство с новостями по УМК на сайте детского сада. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Работа с родителями | Педагогический совет |
Индивидуальные беседы, консультации. Анкетирование родителей. | Январь 2014 | Сентябрь 2018 | Работа с родителями | Педагогический совет |
4. Участие в системе методической работы детского сада
Мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Посещение открытых занятий. | В течение года | Анализ открытого занятия | Выступление в МО детского сада | |
Выступления на педсоветах. | Ноябрь 2018 | Проектная деятельность | Презентация работы | |
Конкурс дидактических игр “ Изучаем русский язык” (игры по УМК). | В течение года | Работа с сотрудниками | Презентация работы | |
Помощь в оформлении уголков для родителей на двух государственных языках. | В течение года | Работа с сотрудниками | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ | |
Раздача материалов по УМК в группы. | В течение года | Работа с сотрудниками | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ | |
Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: «Сөмбелә», «Нәүрүз», «Неделя русской культуры», «Новый год», «Выпускной бал». | В течение года | Работа с сотрудниками | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ | |
Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по русскому языку. | В течение года | Работа с сотрудниками | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ | |
Показ открытых НОД для воспитателей. | В течение года | Открытые НОД | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
5. Обучение на курсах повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Начало | Окончание | ||||
«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС». | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» | 16 июня 2014 | 5 июля 2014 | Защита проекта | |
«Билингвальный подход в обучении детей дошкольного возраста». | ГАПОУ «Казанский педагогический колледж» | 19 июня 2017 | 29 июня 2017 | Защита проекта |
6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации
на заявленную квалификационную категорию
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
Сентябрь 2018 | Теоретические знания в рамках методической темы | Оценен положительно | Отслеживать новинки методической литературы по методической теме | Ст. воспитатель Шафигуллина З.Р. |
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО | Оценен положительно | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | ||
Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | Оценен положительно | Аттестация на высшую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД с 2013г. по 2018г.
Пояснительная записка Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемс...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
План работы воспитателя на межаттестационный период с 2015-2018 годы...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
План воспитателя на межаттестационный период....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период с 2015г. по 2018г.
план воспитателя...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период (2015 - 2019)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ Альдермышский детский сад «Умырзая»на межаттестационный период (2015 - 2019) Мухтаровой Разили Рафаиле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период
В плане описаны действия педагога направленные на совершенствование собственных профессиональных компетентностей по формированию способностей детей общаться на познавательные темы со взрос...