План самообразования за 2019 - 2020 уч. год
статья
План повышения квалификации работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrova_o._a._plan_po_samoobrazovaniyu_2019-2020g.docx | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на 2019-2020 уч. год
Воспитатель (по изобразительной деятельности) Петрова Ольга Александровна Высшая квалификационная категория |
г. Нижнекамск
2019 год
Тема самообразования: Развитие творческой индивидуальности в изобразительной деятельности».
Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.
Год прохождения курсов повышения квалификации: 2019 год.
Задачи профессионального развития:
1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ п/п | Литература | Цель изучения | Результат (для чего это нужно) |
1 | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду». | Изучение содержания программы | Использовать в работе |
2 | Комарова Т. С. «Обучение дошкольников технике рисования». | Изучение методического пособия по обучению технике рисования дошкольников | Использовать в обучении детей технике рисования. |
3 | Соломенникова О.А. «Радость творчества» | Изучение методического пособия по ознакомление детей с народным искусством | Использовать в работе по декоративному рисованию |
4 | Чумичева Р.М. «Дошкольникам о живописи». | Изучение методов и приемов ознакомления детей с жанровой живописью | Использовать при ознакомлении детей с произведениями изобразительного искусства. |
5 | Н. Б. Халезова «Народная пластика и декоративная лепка в детском саду» | Изучение методов и приемов декоративной лепки | Использовать в работе с детьми по декоративной лепке. |
6. | Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. «Лепка в детском саду». | Изучение специфики обучения детей методам и приемам лепки | Использовать на занятиях по лепке |
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | «Национальный костюм | сентябрь | Дидактическая игра | Городское методическое объединение «Использование игровых технологий в реализации этнокультурных составляющих» на базе МБДОУ №45 . НМР РТ. |
2 | «Светлые линии на темном фоне» | октябрь | Мастер - класс | Зональный конкурс «Ярмарка педагогических идей - 2019. Конкурс Мастер-классов» на базе МАДОУ № 91, НМР РТ |
3 | «Времена года» | декабрь | Дидактическое пособие | ГМО «Использование современных технологий в художественно- эстетическом развитии дошкольников» на базе МБДОУ №60 НМР РТ |
4 | «Цветик - семицветик» | февраль | Дидактическая игра | Зональный семинар «Развитие социально-коммуникативных навыков в игровой деятельности» на базе МБДОУ 66, НМР РТ |
5 | Методические рекомендации | март | Методические рекомендации | Муниципальный конкурс методических разработок «Калейдос-коп профессий» (ДОУ 94) |
6 | «Волшебные лепестки» | апрель | методическое пособие | Зональный семинар «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника» (в рамках гуманной педагогики) ДОУ № 34 |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Открытые занятия, мероприятия, праздники. | В течение года | Конспект мероприятия | МО воспитателей ДОУ |
2 | Выступления на педсоветах | В течение года | выступление | МО воспитателей ДОУ |
3 | Зональный конкурс для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Ярмарка педагогических идей – 2019» по теме «Лучший мастер – класс педагога ДОУ» | октябрь | мастер-класс | ДОУ № 91 |
4 | Городское методическое объединение «Использование игровых технологий в реализации этнокультурных составляющих» | октябрь | дидактическая игра | ДОУ № 45 |
5 | ГМО «Использование современных технологий в художественно- эстетическом развитии дошкольников» | декабрь | Дидактическое пособие | ДОУ № 60 |
6 | Муниципальный конкурс макетов для организации самостоятельной игровой деятельности детей. (Макеты по экологии и по ознакомлению с улицами и достопри-мечательностями города. «Земля – наш общий дом», «Улицы нашего города» | январь | макет | ДОУ №23,35 |
7. | Зональный семинар «Развитие социально-коммуникативных навыков в игровой деятельности» | февраль | дидактическая игра | ДОУ №66 |
8. | Научно-практический семинар «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста» | февраль | методическое пособие | Красный Ключ |
9. | Муниципальный конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | март | Методические рекомендации | ДОУ №94 |
10. | Муниципальный конкурс «Аукцион полезных советов» Зональный семинар «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника» (в рамках гуманной педагогики) | март | лэпбук | ДОУ №70 |
11. | Зональный семинар «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника» (в рамках гуманной педагогики) | апрель | методическое пособие | ДОУ №34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2019-2020 уч. год Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы».
План самообразования на 2019-2020 уч. год Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы». Цель: продолжение развити...
План самообразования в 2019-2020 гг.
План самообразования в 2019-2020 гг....
План самообразования на 2019-2020 учебный год «Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
План самообразования на 2019-2020 учебный год«Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ на 2019-2020 учебный год Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»
План по самообразованиюВид проекта: долгосрочный (4 года), познавательный, творческий, групповой.Проект разделен на 4 этапа. Участники проекта: дети дошкольного возраста, воспитатели, родители.Ис...
План самообразования на 2019-2020 уч.год
Тема: "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"...
План самообразования на 2019-2020 учебный год
план самообразования «Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности» предназначен для воспитателей средней группы....
План самообразования за 2019-2020 уч.год по теме: "Уголок природы в группе как средство формирования экологических представлений детей 5-6 лет"
План самообразования за 2019-2020 уч.год по теме: "Уголок природы в группе как средство формирования экологических представлений детей 5-6 лет"...