отчет группы
рабочая программа (старшая группа)

Козлова Оксана Васильевна

отчет группы №12

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2018_gruppa_no_12.docx291.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21»

ОТЧЕТ

о проделанной работе

за 2017-2018 учебный год

___Радуга_______ группа №__12____

 Воспитатели: __Козлова О.В._____________________

                           __Шигапова В.И._____________________

Урай

 Май, 2018г.

Информационная справка о группе

п/п

Ф. И. О. ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

1

А. Маргарита

26.03.2013

Мкр.3,д.5,

2

А. Максим

19.07.2013

Мкр.3,д.33,

3

Б. Андрей

10.11.2013

Мкр.2, д.101,

4

Б.Елизавета

08.10.2013

Мкр.3,д.39,

5

Б. Александра

22.08.2013

Мкр.3,д.53,

6

Г. Матвей

01.11.2013

Мкр.3,д.22,

7

Г. Сабрина

05.10.2013

Мкр.3, д.27,

8

Г. Маргарита

09.03.2013

Мкр.3, д.32,

9

Д. Ибрагим

25.04.2013

Монтажник,

10

Д. Хадижа

18.05.2013

СОТ «Энергетик»,

11

К. Наталья

9.11.2013

Мкр.3,д.51,

12

К.Артем

24.07.2013

Мкр.2,д.46,

13

К. Захар

11.11.2013

Мкр.3,д.47,

14

К. Иван

26.12.2012

Мкр.3,д.32,

15

М. Виктория

29.10.2013

Мкр.2,д.66,

16

О. Егор

29.01.2013

Мкр.3,д.45,

17

П. Ярослава

17.01.2013

Ул. Спортивная

18

Р. Карина

13.10.2013

Аэропорт 24,

19

С. Жанна

15.10.2013

Мкр.3,д.30,

20

С. Матвей

05.07.2013

Мкр.3,д.33,

21

Т. Мария

31.03.2013

Мкр.3,д.41,

22

Т.Злата

16.01.2013

Мкр.2,д.105,

23

Ф. Арина

29.10.2013

Мкр.2,д.69,

24

Ч. Мария

07.08.2013

Ул. Спортивная,

25

Ш. Али

25.07.2013

Мкр.3,д.52,

26

Ш. Зейнудин

25.01.2013

Мкр.3,д.20,

В группе _26_ ребенка  – __15_ девочек, ___11__ мальчиков.

Субъекты социального заказа

п/п

Общее количество  семей

Полные

семьи

Неполные

семьи

Многодетные

семьи

Семьи  коренного населения ХМАО

Дети опекаемые

Семьи группы риска

Социальный состав

Служащие

Рабочие

Не работающие

Предприниматели

Кол-

во

26

22

4

4

3

-

-

1

39

6

-

%

100%

84,6%

15,3%

15,3%

11,5%

-

-

2,08%

81,25

12,5%

-

Образовательный уровень родителей

п/п

высшее

Средне-специальное

среднее

Неполное среднее

Кол-

во

27

17

4

-

%

56,25%

35,41%

8,33

-

             

    Работа по здоровьесбережению

- здоровье воспитанников:

     распределение по группам здоровья

I

II

III

IV

V

VI

14

12

%

53,84%

46,15%

анализ заболевания по месяцам:

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Количество детей

_

5

5

3

1

4

2

4

Количество дней

-

39

45

21

6

31

16

41

%

-

18

18

11

4

15

8

15

(количество детей ×100÷списочный состав группы)

индекс здоровья: 41%

уровень физического развития и физкультурной группы:

Ф. И. ребёнка

Физическое

развитие

Физкультурная

группа

1

А. Маргарита

I N

основная

2

А. Максим

II N

подготовительная

3

Б. Андрей

I N

основная

4

Б. Елизавета

I ↑

основная

5

Б. Александра

II N

основная

6

Г. Матвей

II N

Основная

7

Г. Сабрина

II N

8

Г Маргарита

I N

основная

9

Д. Ибрагим

II N

основная

10

Д. Хадижа

I N

основная

11

К. Наталья

I N

основная

12

К. Артем

II N

основная

13

К. Захар

I N

основная

14

К. Иван

I N

основная

15

М. Виктория

IN

основная

16

О. Егор

I ↑

основная

17

П. Ярослава

I N

основная

18

Р. Карина

II ↙

подготовительная

19

С. Жанна

II N

подготовительная

20

С. Матвей

II N

подготовительная

21

Т. Мария

 IN

основная

22

Т. Злата

I ↑

основная

23

Ф. Арина

II N

основная

24

Ч. Мария

II N

основная

25

Ш. Али

II N

подготовительная

26

Ш. Зейнудин

II ↙

основная

сравнительный анализ посещаемости детей

п/п

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Средние показатели

Списочный состав группы

27

27

27

27

26

26

26

26

26

Кол-во дет. дней

434

409

392

439

309

391

428

377

403

Средняя ежедневная посещаемость

21

18

19

21

18

20

21

18

19

(Количество д/дней за месяц  ÷ количество рабочих дней в месяце =

средняя ежедневная посещаемость)

Вывод: Среднемесячная посещаемость составила 19детей, 403д/дней. За 8 месяцев группа отработала 3179 д/дней. За период 2017-2018 учебный год зарегистрировано 24 случая заболевания детей. В основном дети болели ОРЗ и ОРВИ.

Основные цели и задачи, поставленные в начале года: Ведущие цели программы – накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

• охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть;

• развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;

• формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; создание предпосылок для многостороннего самовыражения, творчества;

• формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции, предпосылок учебной деятельности;

• развитие языковых способностей и творческого потенциала каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;

• воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

• воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми;

• создание социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей в зависимости от локальных условий;

• объединение воспитательно-оздоровительных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолог-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

• обеспечение преемственности целей, задач, методов и содержания образования с позиций само ценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни растущего человека.

во взаимодействии с детьми:

Цель: создание условий для развития и проявления индивидуальности детей; эффективное использование возможностей стать и быть самим собой.

Проведенные мероприятия:

1.  Праздник Осени.

2. Новогодний утренник.

3. Праздник 8 Марта.

4. Выставка «Дары Осени»

5. Новогодняя игрушка.

6. Видео поздравление пап.

7. Литературная викторина.

8. Конкурс поздравительных открыток к 8 Марта.

9. Посадка огорода.

Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

«Подарок в День 8 Марта» Д.Ибрагим

Март 2018

Благодарственное письмо

«Подарок в День 8 Марта» С.Матвей

Март 2018

Благодарственное письмо

«Подарок в День 8 Марта» С.Жанна

Март 2018

Благодарственное письмо

«Подарок в День 8 Марта» Г.  Маргарита

Март 2018

Благодарственное письмо

Городской фестиваль детского творчества «Зажигаем звезды» К. Артем

Май 2018

Участник

Городской фестиваль детского творчества «Зажигаем звезды» Ш. Зейнудин

Май 2018

Участник

во взаимодействии с родителями:

Цель:  Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Задачи:  создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада;  ознакомление родителей с возрастными особенностями детей;  формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей; привлекать родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ;  активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка. _________________________________________________________

Проведенные мероприятия:

1. Праздник Осени.

2. Новогодний утренник.

3. Праздник 8 Марта.

4. Выставка «Дары Осени»

5. Новогодняя игрушка.

6. Видео поздравление пап.

7. Выставка «Золотые ручки»

8. Беседы:

 «Одежда детей в разные сезоны».

 «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

 «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

 «Зимние травмы»

 «Как воспитать у детей любовь к матери, бабушке?»

 «Режим дня в детском саду на летний период».

9. Памятки:

«Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».

«Несложные советы и правила воспитания детей».

"Игры в помощь!", "Советы для вас".

10. Консультации:

«Всё о детском питании».

«Игра, как средство воспитания дошкольников».

«Какие русские народные сказки читать детям?»

«Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

«Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?».

«Самостоятельность ребёнка. Её границы».

«Растим помощника»- приобщение детей к труду в семье.

 «Что и как рассказать ребёнку о войне?»

 «Опасности, подстерегающие вас летом».

11 Родительские собрания:

 «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

 «Наши успехи. Итоги работы и перспективы».

Между педагогами и родителями установились доверительные отношения, что привело  к созданию благоприятного климата для развития детей. У детей появилась  положительная мотивация посещения детского сада.

во взаимодействии с социальными партнерами:

Цель: _________________________________________________________

Наши социальные партнеры:

Совместные мероприятия:

Курсы повышения квалификации

Козлова О.В., Шигапова В.И. «Содержание и технологии логопедической работы по устранению общего недоразвития речи (ОНР) у детей в условиях ФГОС ОВЗ» -   144 ч.  Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.

Повышение уровня собственной квалификации:

ФИО педагога Козлова О.В

Тема по самообразованию: «Приобщение детей дошкольного возраста к народным и семейным традициям, праздникам и обычаям».

Самоанализ: в течении года повышала уровень знаний через подбор и изучение различной литературы, через СМИ по данной теме. Разработала перспективный план работы с родителями и детьми. Подготовила консультацию для педагогов на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к народным и семейным традициям на основе национальностей, проживающих в Ханты-Мансийском округе». Подготовила консультации для родителей.

ФИО педагога Шигапова В.И.

Тема по самообразованию «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности»

Самоанализ: В процессе реализации плана самообразования по данной теме мною была изучена методическая литература и проведено анкетирование родителей по теме «Ребенок и книга». В основном все родители читают ребенку книги дома регулярно и по просьбе самого ребенка, и по своей инициативе. Прочитанное обсуждают с малышом. В каждой семье у ребенка есть домашняя библиотека. В основном это сказки, рассказы и стихи. По-мнению родителей, дети предпочитают слушать сказки и стихи. Многие родители с детьми  ходят в библиотеку.

В группе был оформлен центр литературы и развития речи, в котором размещены различные виды театров, маски для игр-драматизаций, дидактические игры, а также  библиотека  книг.

В результате проделанной работы дети нашей группы усвоили добродетели, стали более направлены и открыты добру. У них начато формирование позитивного отношения к окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений со взрослыми и сверстниками, создание оптимистической детской картины мира. У детей начала формироваться потребность и готовность проявлять совместное сострадание и радость, деятельное отношение к труду, ответственность за свои дела и поступки.

ФИО педагога

Козлова О.В.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

«Подарок в День 8 Марта»

Март 2018

Благодарственное письмо

«Зимняя сказка- 2018»

Январь 2018

Диплом III место

ФИО педагога

Шигапова В.И.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

«Подарок в День 8 Марта»

Март 2018

Благодарственное письмо

«Зимняя сказка- 2018»

Январь 2018

Диплом III место

ФИО педагога

Название издания, сайта, название работы

Дата

Результаты

ФИО педагога

Название издания, сайта, название работы

Дата

Результаты

Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга)

Высокий результат дети показали по: Социально-коммуникативное развитие -83,50%, познавательное развитие -83,68%, речевое развитие -76,40%, физическое развитие -86,54%, художественно-эстетическое развитие 75,00%. К успешному развитию детей привела и  эффективность форм и методов работы с воспитанниками группы в рамках образовательного процесса.

Для подготовительной группы:

заключение о готовности детей к обучению в школе

Общий вывод о проделанной работе

Программа воспитания и обучения детей выполнена на 100%.  В конце года проведен мониторинг, по итогам мониторинга программа усвоена детьми на 82%. Реализованы планы самообразования. Успешно проводились закаливающие процедуры. Посещаемость детей в учебном году была высокой. Приняты участия в различных выставках детских работ. Проведены все запланированные родительские собрания. В следующем учебном году планируем продолжать работу по всем направлениям в соответствии с ФГОС.

Добавьте то, что считаете нужным отразить в отчете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация годовой отчет группы Теремок

Создание условий для обеспечения целостного и разностороннего развития детей...

отчет группы 10

материалы для родителей о проделанной работе...

Отчет группы №1 за 2013-2014г.

Возраст детей – II мл. группа 3-4г.Воспитатели: Латыпова Лина Фаритовна – I кат....

Отчет группы" Капитошки" по проведению мероприятий по вопросам безопасного поведения на дорогах, чрезвычайных ситуациях .

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, до...

Творческий отчет группы за 2016 - 2017 учебный год

В данном отчете представлена информация об итогах работы за учебный год....

"Аналитический отчет группы раннего возраста"

Отчет группы раннего возраста о проделанной работе за 2017-2018 год...