отчет группы
рабочая программа (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №21»
ОТЧЕТ
о проделанной работе
за 2017-2018 учебный год
___Радуга_______ группа №__12____
Воспитатели: __Козлова О.В._____________________
__Шигапова В.И._____________________
Урай
Май, 2018г.
Информационная справка о группе
№ п/п | Ф. И. О. ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | А. Маргарита | 26.03.2013 | Мкр.3,д.5, |
2 | А. Максим | 19.07.2013 | Мкр.3,д.33, |
3 | Б. Андрей | 10.11.2013 | Мкр.2, д.101, |
4 | Б.Елизавета | 08.10.2013 | Мкр.3,д.39, |
5 | Б. Александра | 22.08.2013 | Мкр.3,д.53, |
6 | Г. Матвей | 01.11.2013 | Мкр.3,д.22, |
7 | Г. Сабрина | 05.10.2013 | Мкр.3, д.27, |
8 | Г. Маргарита | 09.03.2013 | Мкр.3, д.32, |
9 | Д. Ибрагим | 25.04.2013 | Монтажник, |
10 | Д. Хадижа | 18.05.2013 | СОТ «Энергетик», |
11 | К. Наталья | 9.11.2013 | Мкр.3,д.51, |
12 | К.Артем | 24.07.2013 | Мкр.2,д.46, |
13 | К. Захар | 11.11.2013 | Мкр.3,д.47, |
14 | К. Иван | 26.12.2012 | Мкр.3,д.32, |
15 | М. Виктория | 29.10.2013 | Мкр.2,д.66, |
16 | О. Егор | 29.01.2013 | Мкр.3,д.45, |
17 | П. Ярослава | 17.01.2013 | Ул. Спортивная |
18 | Р. Карина | 13.10.2013 | Аэропорт 24, |
19 | С. Жанна | 15.10.2013 | Мкр.3,д.30, |
20 | С. Матвей | 05.07.2013 | Мкр.3,д.33, |
21 | Т. Мария | 31.03.2013 | Мкр.3,д.41, |
22 | Т.Злата | 16.01.2013 | Мкр.2,д.105, |
23 | Ф. Арина | 29.10.2013 | Мкр.2,д.69, |
24 | Ч. Мария | 07.08.2013 | Ул. Спортивная, |
25 | Ш. Али | 25.07.2013 | Мкр.3,д.52, |
26 | Ш. Зейнудин | 25.01.2013 | Мкр.3,д.20, |
В группе _26_ ребенка – __15_ девочек, ___11__ мальчиков.
Субъекты социального заказа
п/п | Общее количество семей | Полные семьи | Неполные семьи | Многодетные семьи | Семьи коренного населения ХМАО | Дети опекаемые | Семьи группы риска | Социальный состав | |||
Служащие | Рабочие | Не работающие | Предприниматели | ||||||||
Кол- во | 26 | 22 | 4 | 4 | 3 | - | - | 1 | 39 | 6 | - |
% | 100% | 84,6% | 15,3% | 15,3% | 11,5% | - | - | 2,08% | 81,25 | 12,5% | - |
Образовательный уровень родителей
п/п | высшее | Средне-специальное | среднее | Неполное среднее |
Кол- во | 27 | 17 | 4 | - |
% | 56,25% | 35,41% | 8,33 | - |
Работа по здоровьесбережению
- здоровье воспитанников:
распределение по группам здоровья
I | II | III | IV | V | VI | |
14 | 12 | |||||
% | 53,84% | 46,15% |
анализ заболевания по месяцам:
месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
Количество детей | _ | 5 | 5 | 3 | 1 | 4 | 2 | 4 |
Количество дней | - | 39 | 45 | 21 | 6 | 31 | 16 | 41 |
% | - | 18 | 18 | 11 | 4 | 15 | 8 | 15 |
(количество детей ×100÷списочный состав группы)
индекс здоровья: 41%
уровень физического развития и физкультурной группы:
№ | Ф. И. ребёнка | Физическое развитие | Физкультурная группа |
1 | А. Маргарита | I N | основная |
2 | А. Максим | II N | подготовительная |
3 | Б. Андрей | I N | основная |
4 | Б. Елизавета | I ↑ | основная |
5 | Б. Александра | II N | основная |
6 | Г. Матвей | II N | Основная |
7 | Г. Сабрина | II N | |
8 | Г Маргарита | I N | основная |
9 | Д. Ибрагим | II N | основная |
10 | Д. Хадижа | I N | основная |
11 | К. Наталья | I N | основная |
12 | К. Артем | II N | основная |
13 | К. Захар | I N | основная |
14 | К. Иван | I N | основная |
15 | М. Виктория | IN | основная |
16 | О. Егор | I ↑ | основная |
17 | П. Ярослава | I N | основная |
18 | Р. Карина | II ↙ | подготовительная |
19 | С. Жанна | II N | подготовительная |
20 | С. Матвей | II N | подготовительная |
21 | Т. Мария | IN | основная |
22 | Т. Злата | I ↑ | основная |
23 | Ф. Арина | II N | основная |
24 | Ч. Мария | II N | основная |
25 | Ш. Али | II N | подготовительная |
26 | Ш. Зейнудин | II ↙ | основная |
сравнительный анализ посещаемости детей
п/п | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Средние показатели |
Списочный состав группы | 27 | 27 | 27 | 27 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Кол-во дет. дней | 434 | 409 | 392 | 439 | 309 | 391 | 428 | 377 | 403 |
Средняя ежедневная посещаемость | 21 | 18 | 19 | 21 | 18 | 20 | 21 | 18 | 19 |
(Количество д/дней за месяц ÷ количество рабочих дней в месяце =
средняя ежедневная посещаемость)
Вывод: Среднемесячная посещаемость составила 19детей, 403д/дней. За 8 месяцев группа отработала 3179 д/дней. За период 2017-2018 учебный год зарегистрировано 24 случая заболевания детей. В основном дети болели ОРЗ и ОРВИ.
Основные цели и задачи, поставленные в начале года: Ведущие цели программы – накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни. Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Цели Программы достигаются через решение следующих задач: • охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть; • развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями; • формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; создание предпосылок для многостороннего самовыражения, творчества; • формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции, предпосылок учебной деятельности; • развитие языковых способностей и творческого потенциала каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека; • воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; • воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми; • создание социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей в зависимости от локальных условий; • объединение воспитательно-оздоровительных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолог-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; • обеспечение преемственности целей, задач, методов и содержания образования с позиций само ценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни растущего человека. | ||||||
во взаимодействии с детьми: | Цель: создание условий для развития и проявления индивидуальности детей; эффективное использование возможностей стать и быть самим собой. Проведенные мероприятия: 1. Праздник Осени. 2. Новогодний утренник. 3. Праздник 8 Марта. 4. Выставка «Дары Осени» 5. Новогодняя игрушка. 6. Видео поздравление пап. 7. Литературная викторина. 8. Конкурс поздравительных открыток к 8 Марта. 9. Посадка огорода. | |||||
Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | |||
«Подарок в День 8 Марта» Д.Ибрагим | Март 2018 | Благодарственное письмо | ||||
«Подарок в День 8 Марта» С.Матвей | Март 2018 | Благодарственное письмо | ||||
«Подарок в День 8 Марта» С.Жанна | Март 2018 | Благодарственное письмо | ||||
«Подарок в День 8 Марта» Г. Маргарита | Март 2018 | Благодарственное письмо | ||||
Городской фестиваль детского творчества «Зажигаем звезды» К. Артем | Май 2018 | Участник | ||||
Городской фестиваль детского творчества «Зажигаем звезды» Ш. Зейнудин | Май 2018 | Участник | ||||
во взаимодействии с родителями: | Цель: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Задачи: создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада; ознакомление родителей с возрастными особенностями детей; формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей; привлекать родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ; активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка. _________________________________________________________ Проведенные мероприятия: 1. Праздник Осени. 2. Новогодний утренник. 3. Праздник 8 Марта. 4. Выставка «Дары Осени» 5. Новогодняя игрушка. 6. Видео поздравление пап. 7. Выставка «Золотые ручки» 8. Беседы: «Одежда детей в разные сезоны». «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». «Зимние травмы» «Как воспитать у детей любовь к матери, бабушке?» «Режим дня в детском саду на летний период». 9. Памятки: «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста». «Несложные советы и правила воспитания детей». "Игры в помощь!", "Советы для вас". 10. Консультации: «Всё о детском питании». «Игра, как средство воспитания дошкольников». «Какие русские народные сказки читать детям?» «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания». «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?». «Самостоятельность ребёнка. Её границы». «Растим помощника»- приобщение детей к труду в семье. «Что и как рассказать ребёнку о войне?» «Опасности, подстерегающие вас летом». 11 Родительские собрания: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». «Наши успехи. Итоги работы и перспективы». Между педагогами и родителями установились доверительные отношения, что привело к созданию благоприятного климата для развития детей. У детей появилась положительная мотивация посещения детского сада. | |||||
во взаимодействии с социальными партнерами: | Цель: _________________________________________________________ Наши социальные партнеры: Совместные мероприятия: | |||||
Курсы повышения квалификации | Козлова О.В., Шигапова В.И. «Содержание и технологии логопедической работы по устранению общего недоразвития речи (ОНР) у детей в условиях ФГОС ОВЗ» - 144 ч. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки. | |||||
Повышение уровня собственной квалификации: | ФИО педагога Козлова О.В Тема по самообразованию: «Приобщение детей дошкольного возраста к народным и семейным традициям, праздникам и обычаям». Самоанализ: в течении года повышала уровень знаний через подбор и изучение различной литературы, через СМИ по данной теме. Разработала перспективный план работы с родителями и детьми. Подготовила консультацию для педагогов на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к народным и семейным традициям на основе национальностей, проживающих в Ханты-Мансийском округе». Подготовила консультации для родителей. | |||||
ФИО педагога Шигапова В.И. Тема по самообразованию «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности» Самоанализ: В процессе реализации плана самообразования по данной теме мною была изучена методическая литература и проведено анкетирование родителей по теме «Ребенок и книга». В основном все родители читают ребенку книги дома регулярно и по просьбе самого ребенка, и по своей инициативе. Прочитанное обсуждают с малышом. В каждой семье у ребенка есть домашняя библиотека. В основном это сказки, рассказы и стихи. По-мнению родителей, дети предпочитают слушать сказки и стихи. Многие родители с детьми ходят в библиотеку. В группе был оформлен центр литературы и развития речи, в котором размещены различные виды театров, маски для игр-драматизаций, дидактические игры, а также библиотека книг. В результате проделанной работы дети нашей группы усвоили добродетели, стали более направлены и открыты добру. У них начато формирование позитивного отношения к окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений со взрослыми и сверстниками, создание оптимистической детской картины мира. У детей начала формироваться потребность и готовность проявлять совместное сострадание и радость, деятельное отношение к труду, ответственность за свои дела и поступки. | ||||||
ФИО педагога Козлова О.В. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | |||
«Подарок в День 8 Марта» | Март 2018 | Благодарственное письмо | ||||
«Зимняя сказка- 2018» | Январь 2018 | Диплом III место | ||||
ФИО педагога Шигапова В.И. | Название конкурса | Дата проведения | Результаты | |||
«Подарок в День 8 Марта» | Март 2018 | Благодарственное письмо | ||||
«Зимняя сказка- 2018» | Январь 2018 | Диплом III место | ||||
ФИО педагога | Название издания, сайта, название работы | Дата | Результаты | |||
ФИО педагога | Название издания, сайта, название работы | Дата | Результаты | |||
Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга) | Высокий результат дети показали по: Социально-коммуникативное развитие -83,50%, познавательное развитие -83,68%, речевое развитие -76,40%, физическое развитие -86,54%, художественно-эстетическое развитие 75,00%. К успешному развитию детей привела и эффективность форм и методов работы с воспитанниками группы в рамках образовательного процесса. | |||||
Для подготовительной группы: заключение о готовности детей к обучению в школе | ||||||
Общий вывод о проделанной работе | Программа воспитания и обучения детей выполнена на 100%. В конце года проведен мониторинг, по итогам мониторинга программа усвоена детьми на 82%. Реализованы планы самообразования. Успешно проводились закаливающие процедуры. Посещаемость детей в учебном году была высокой. Приняты участия в различных выставках детских работ. Проведены все запланированные родительские собрания. В следующем учебном году планируем продолжать работу по всем направлениям в соответствии с ФГОС. | |||||
Добавьте то, что считаете нужным отразить в отчете |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация годовой отчет группы Теремок
Создание условий для обеспечения целостного и разностороннего развития детей...
отчет группы 10
материалы для родителей о проделанной работе...
Отчет группы №1 за 2013-2014г.
Возраст детей – II мл. группа 3-4г.Воспитатели: Латыпова Лина Фаритовна – I кат....
Отчет группы" Капитошки" по проведению мероприятий по вопросам безопасного поведения на дорогах, чрезвычайных ситуациях .
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, до...
Творческий отчет группы за 2016 - 2017 учебный год
В данном отчете представлена информация об итогах работы за учебный год....
Аналитический отчет группа№№ за 2013-2014г.
Самоанализ...
"Аналитический отчет группы раннего возраста"
Отчет группы раннего возраста о проделанной работе за 2017-2018 год...