Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии ФГОС ДО
презентация
Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии ФГОС ДО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Группа №2 средний возраст(4-5 лет)
Детская библиотека и уголок художественного творчества
Театрализованный уголок и уголок ПДД и транспорта
Подбирая игрушки, мебель и оборудование для помещений, педагоги детского сада стремятся максимально обеспечить условия для сенсорного развития ребенка и для того, чтобы он чувствовал себя комфортно, испытывал положительные эмоции. Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов и стеллажей. Игрушки среднего и мелкого размера дети используют по своему усмотрению для самостоятельной игры.
Для речевого развития созданы: -серии сюжетных картинок, для составления рассказов, лото, дидактические игры; -детская библиотека с любимыми произведениями детей; -уголок театрализации с различными видами театров, в ДОУ присутствует большая и малая ширмы, костюмы, шапки-маски, аудиодиски с записями детских песенок и сказок.
Для умственного развития созданы: -математический уголок с геометрическими фигурами, логико-математические игры, схемы и планы и т.д.; -уголок экспериментирования с природным материалом, сыпучими продуктами, емкостью разной вместительности, календарем природы, комнатными растениями, лейками, часами и т.д.
Для эстетического развития созданы: -уголок художественного творчества с разными видами бумаги, книжками-раскрасками, карандашами, фломастерами, мелками, пластилином и т.д.; -музыкальный уголок с магнитофоном, аудиотекой , детскими музыкальными инструментами, портретами композиторов.
В группе раннего возраста есть каталки, качалки, машины. Так же в детском саду ребята с увлечением играют конструктором « лего ». Дошкольники обязательно должны двигаться, поэтому в группе имеется спортивный уголок, который оснащен оборудованием для развития основных видов движений, в небольшом количестве присутствуют мячи, скакалки, обручи и т.д.
После проведенного анализа организации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, можно сделать следующие выводы, что на текущий момент: количество материалов и оборудования приведено в соответствии с перечнем не полное. Необходимо пополнить оснащение всех уголков, а так же обновить, то что имеется. Поэтому дальнейшая работа по пополнению предметно-развивающей среды будет продолжена.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Группа №2 средний возраст(4-5 лет)
Детская библиотека и уголок художественного творчества
Театрализованный уголок и уголок ПДД и транспорта
Подбирая игрушки, мебель и оборудование для помещений, педагоги детского сада стремятся максимально обеспечить условия для сенсорного развития ребенка и для того, чтобы он чувствовал себя комфортно, испытывал положительные эмоции. Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов и стеллажей. Игрушки среднего и мелкого размера дети используют по своему усмотрению для самостоятельной игры.
Для речевого развития созданы: -серии сюжетных картинок, для составления рассказов, лото, дидактические игры; -детская библиотека с любимыми произведениями детей; -уголок театрализации с различными видами театров, в ДОУ присутствует большая и малая ширмы, костюмы, шапки-маски, аудиодиски с записями детских песенок и сказок.
Для умственного развития созданы: -математический уголок с геометрическими фигурами, логико-математические игры, схемы и планы и т.д.; -уголок экспериментирования с природным материалом, сыпучими продуктами, емкостью разной вместительности, календарем природы, комнатными растениями, лейками, часами и т.д.
Для эстетического развития созданы: -уголок художественного творчества с разными видами бумаги, книжками-раскрасками, карандашами, фломастерами, мелками, пластилином и т.д.; -музыкальный уголок с магнитофоном, аудиотекой , детскими музыкальными инструментами, портретами композиторов.
В группе раннего возраста есть каталки, качалки, машины. Так же в детском саду ребята с увлечением играют конструктором « лего ». Дошкольники обязательно должны двигаться, поэтому в группе имеется спортивный уголок, который оснащен оборудованием для развития основных видов движений, в небольшом количестве присутствуют мячи, скакалки, обручи и т.д.
После проведенного анализа организации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, можно сделать следующие выводы, что на текущий момент: количество материалов и оборудования приведено в соответствии с перечнем не полное. Необходимо пополнить оснащение всех уголков, а так же обновить, то что имеется. Поэтому дальнейшая работа по пополнению предметно-развивающей среды будет продолжена.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ-описание предметно-развивающей среды младшей разновозрастной группы детского сада.
Предметно-развивающая среда – составляющая часть развивающей среды дошкольного детства. Предметно-развивающая и игровая среда детского сада предполагает развитие широкого круга детских интересов...

Роль здоровье сберегающей пространственной предметно-развивающей среды в развитии активной деятельности детей
Задачей каждого образовательного учреждения является создание каждому воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей путём укрепления здоровья....

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Тема: « Анализ состояния предметно – развивающей среды в ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 43 г. Липецка ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Тема: « Анализ ...

АНАЛИЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Определение соответствия содержания предметно-развивающей среды в группах (театрального уголка) программно-методическим требованиям программы «Радуга» и ФГОС ДО. ...

Анализ- презентация "Предметно-развивающая среда в старшей группе"
Предметно-развивающая пространственная среда должна организовываться с учётом требований ФГОС,где чётко прслеживаются все пять образовательных областей.1) Социально-коммуникативная2)познавательная.3)р...

Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.
Пространственная предметно-развивающая среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п....

Анализ пространственной предметно – развивающей среды в соответствии с ФГОС ДОО первой младшей группы.№1
При создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО опиралась на требования ФГОС, где учитывала закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и к...