конспект проведения дидактической игры
методическая разработка (младшая группа)
конспект знакомства с дидактиченской игрой "Чудесный мешочек" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_didakticheskoy_igry.docx | 12.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения Дидактической игры «Чудесный мешочек» в младшей группе.
Цель: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка, развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: мешочек, мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок, магнитофон
Ход игры.
Дети в группе играют в свободные игры.
Воспитатель: Ребята, я потеряла чудесный мешочек, в котором находится сюрприз для вас, помогите, мне его найти.
Дети ищут и находят мешочек. Отдают воспитателю.
Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, что в мешочке? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня игрушки. Кто это? Что говорит утенок? (Ответы детей)
В мешочек складываются мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть оттуда одну игрушку, показать ее всем, назвать животное.
Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и внятно проговаривали название детеныша животного: утенок, гусенок, тигренок, поросенок, слонёнок, лягушонок, котенок, козленок.
Если кто-либо затрудняется назвать игрушку, воспитатель помогает ему. Дети называют животных и ставят их на стол.
Воспитатель: Ребята, что мы с вами искали? (чудесный мешочек).
- Что оказалось в чудесном мешочке? (животные).
- Как вы думаете, понравилось животным у нас в детском саду? (понравилось).
- А теперь вы можете с ними поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения дидактической игры «Плывет, плывет кораблик» для детей второго года жизни
Программное содержание: - развитие эмоциональной сферы; - сенсорное развитие;- формирование речи, мышления, внимания, памяти;- приобретение необходимых умений и навыков в бытовой и игр...
Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)
Организация детей на игру и создание игрового пространства...
Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)
Организация детей на игру и создание игрового пространства.Мотивация детей на игру и предъявление инструкции...
Конспект проведения дидактической игры по ПДД в первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»
Конспект проведения дидактической игры по ПДДв первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»...
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Тема: «Заколдованный город»Возраст: 5-6 лет Оборудование. Альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.Обучающая зад...
Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Тема: «Парные картинки»Возраст: 2-3 лет Оборудование. Кукла, карточки с картинками.Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходс...
Конспект проведения дидактической игры по цветовосприятию "Времена года"
Программное содержание:Образовательные: учить сопоставлять цвета с характерными цветовыми особенностями времен года.Развивающая: развивать знания о свойствах цвета(характер, яркость)Воспитывающа...