Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)
методическая разработка на тему
Организация детей на игру и создание игрового пространства.Мотивация детей на игру и предъявление инструкции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_professii.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Лухманова О.В., воспитатель
МБУ 353 «Олеся»;г.Тольятти
Конспект проведения дидактической игры
«Знаю все профессии»
(возраст детей – 4-5 лет)
Образовательные задачи:
1) Формировать у детей умение соотносить профессии с предметами и группировать предметы по назначению;
2) Закреплять название профессий;
3) Способствовать развитию внимания у детей;
4) Формировать у детей умение соблюдать игровые правила.
Игровой материал:
Карты-лото с изображениями:
- доктор, шприц;
- повар, кастрюля;
- плотник, пила;
- прачка, утюг;
- дворник, метла;
- продавец, касса;
Игровые правила:
собственно игровые:
- все карты-лото перемешать;
- карты – лото положить вниз картинками;
правило установления выигрыша: выигрывает тот, кто правильно, быстрее всех и больше всех соберет карты-лото.
нормативные правила:
- определение очередности хода с помощью считалки (определяется первый игрок, а также последующие с помощью считалок);
Игровое действие:
- игрок переворачивает 2 карты–лото, если карты-лото совпадают (профессия с предметом), то игрок забирает себе карточки и продолжает ходить заново, если карты-лото не совпадают, то игрок оставляет их на столе картинками вниз и ход продолжает другой игрок.
Ход игры
Организация детей на игру и создание игрового пространства: Воспитатель кладет игру на стол и зовет детей поиграть в игру «Знаю все профессии».
Мотивация детей на игру и предъявление инструкции: Воспитатель предлагает детям вместе поиграть в игру «Знаю все профессии» и показать какие профессии они знают.
Указания по выполнению игровых действий и взаимодействию детей в ходе игры.
Воспитатель, в роли игрового партнера, указывает на несоблюдение правил, предлагает их вспомнить и исправить игровые действия.
Подведение итогов и оценка игры
- обсуждение игры;
- обсудить, кто ни разу не нарушил правила игры;
- какие правила были нарушены и кем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения дидактической игры «Плывет, плывет кораблик» для детей второго года жизни
Программное содержание: - развитие эмоциональной сферы; - сенсорное развитие;- формирование речи, мышления, внимания, памяти;- приобретение необходимых умений и навыков в бытовой и игр...
Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)
Организация детей на игру и создание игрового пространства...
Дидактическая игра "Знаю все профессии"
Помогает расширению знаний детей о инструментах каждой профессии, одежде и месте работы...
Дидактическая игра "Знаю все профессии"
Дидактическая игра «Знаю все профессии», очень полезна для раннего развития малышей, они не только формируют первые знания об окружающем мире, но и стимулируют память, логику, развит...
Конспект Проведения дидактической игры на тему «Профессии» Во второй младшей группе
Дидактическая задача: закреплять знания о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда.Игровая задача: совершенствовать умение соотносить профессию с предметами труда и исключать ...
Конспект организации и проведения дидактической игры с детьми дошкольного возраста (4-7) лет на тему «Мир на ощупь»
Конспект организации и проведения дидактической игры с детьми дошкольного возраста....
Дидактические игры по теме «Профессии» для детей старшего возраста
знакомство детей с различными профессиями...