Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)
методическая разработка на тему

Организация детей на игру и создание игрового пространства.Мотивация детей на игру и предъявление инструкции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_professii.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                              Лухманова О.В., воспитатель

                                                                               МБУ 353 «Олеся»;г.Тольятти

Конспект проведения дидактической игры

«Знаю все профессии»

(возраст детей – 4-5 лет)

       

       Образовательные задачи:

1) Формировать у детей умение соотносить профессии с предметами и группировать предметы по назначению;

2) Закреплять название профессий;

3) Способствовать развитию внимания у детей;

4) Формировать у детей умение соблюдать игровые правила.

       Игровой материал:

Карты-лото с изображениями:

- доктор, шприц;

- повар, кастрюля;

- плотник, пила;

- прачка, утюг;

- дворник, метла;

- продавец, касса;

       Игровые правила:

собственно игровые:

- все карты-лото перемешать;

- карты – лото положить вниз картинками;

правило установления выигрыша:  выигрывает тот, кто правильно, быстрее всех и больше всех соберет карты-лото.

нормативные правила:

- определение очередности хода с помощью считалки (определяется первый игрок, а  также последующие с помощью считалок);

       Игровое действие:

- игрок переворачивает 2 карты–лото, если карты-лото совпадают (профессия с предметом), то игрок забирает себе карточки и продолжает ходить заново, если карты-лото не совпадают, то игрок оставляет их на столе картинками вниз и ход продолжает другой игрок.

Ход игры

       Организация детей на игру и создание игрового пространства: Воспитатель кладет игру на стол и зовет детей поиграть в игру «Знаю все профессии».

       Мотивация детей на игру и предъявление инструкции: Воспитатель предлагает детям вместе поиграть в игру «Знаю все профессии» и показать какие профессии они знают.

       Указания по выполнению игровых действий и взаимодействию детей в ходе игры.

Воспитатель, в роли игрового партнера, указывает на несоблюдение правил, предлагает их вспомнить и исправить игровые действия.

       Подведение итогов и оценка игры

- обсуждение игры;

- обсудить, кто ни разу не нарушил правила игры;

- какие правила были нарушены и кем.

                                                                                                                 

                                                                                   

                                                   

                                                                         

                                                                             



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения дидактической игры «Плывет, плывет кораблик» для детей второго года жизни

Программное содержание: - развитие эмоциональной сферы; - сенсорное развитие;- формирование речи, мышления, внимания, памяти;- приобретение необходимых умений и навыков в бытовой и игр...

Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)

Организация детей на игру и создание игрового пространства...

Дидактическая игра "Знаю все профессии"

Помогает расширению знаний детей о инструментах каждой профессии, одежде и месте работы...

Дидактическая игра "Знаю все профессии"

Дидактическая игра «Знаю все профессии», очень полезна для раннего развития малышей, они  не только формируют первые знания об окружающем мире, но и стимулируют память, логику, развит...

Конспект Проведения дидактической игры на тему «Профессии» Во второй младшей группе

Дидактическая задача: закреплять знания о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда.Игровая задача: совершенствовать умение соотносить профессию с предметами труда и исключать ...

Конспект организации и проведения дидактической игры с детьми дошкольного возраста (4-7) лет на тему «Мир на ощупь»

Конспект организации и проведения дидактической игры с детьми дошкольного возраста....