Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал

Шайхутдинова Альмира Фанисовна

Межаттестационный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_5let.docx28.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»

на межаттестационный период

(2014– 2019 гг.)

Шайхутдиновой Альмиры Фанисовны

Личная карточка

Дата рождения: 1982г.                                                                    

Образование: высшее, Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» г.Москва,

Специализация по диплому: «Психолого-педагогическое образование»                    

Общий стаж: 9 лет                                                                        

Педагогический стаж: 5 лет                                                              

Стаж в данной должности: 5 лет                        

Должность: воспитатель.            

Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»            Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Квалификационная категория:

Методическая тема: «Развитие речи в ДОУ через игру».                                          

Развивая у детей речь в  группе, я ставлю цель: развитие личности ребенка, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации на родном языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности.                                             Данная цель достигается через следующие задачи:                             воспитательная, развивающая, образовательная, практическая:                                                      - формировать уважение и интерес к родной речи, культуре и родному народу;                                                                                                                        - поддерживать интерес к учению и формированию познавательной деятельности;                                                                                                             - формировать потребность в практическом использовании родного языка      - формировать коммуникативную компетенцию.

Основные направления самообразования:                                                          - профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),                                                     

-психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей).   

 Источники самообразования:                                                     

   Специализированная  литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

- разработка методических материалов,  дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;

- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;

- выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельного подхода, проблемного обучения и  принципов  их, реализующих в работе с детьми по развитию родной  речи  дошкольников;                                                                                                                        - разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.

2014-2015 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Изучение   нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка

ФГОС ДО, Семейный кодекс.

В течение года

2.

Изучение информации из Интернет-ресурсов

3.

Проанализировать свои профессиональные затруднения

Сентябрь

4.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек)

В течение года

5.

Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Показ открытого занятия

Ноябрь

8.

Собрать банк данных по  теме самообразования.

В течение года

9.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

10.

Изучать и  внедрять современные  технологии в  развитии речи дошкольников через игровую деятельность.

В течение года

11.

Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей

В течение года

12.

Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразования.

В течение года

13.

Провести диагностику детей по развитию речи с целью выявления уровня  знаний у детей.

В течение года

2015-2016 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

4.

Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада

В течение года

5.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

9.

Организация для родителей развлекательных  мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

12.

Провести диагностику детей с   целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

2016-2017 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

7.

Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

8.

Приобретение, изготовление дидактических игр по развитию речи   для детей дошкольного возраста

В течение года

9.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 3 года.

Май

2017-2018 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

4.

Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада

В течение года

5.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

9.

Изготовление лэпбука и других методических материалов по развитию речи

В течение года

10.

Организация для родителей развлекательных  мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

11.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

12.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

13.

Провести диагностику детей с   целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

2018-2019 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

4.

Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада

В течение года

5.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

9.

Организация для родителей развлекательных  мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Проектная работа с детьми «В поисках сокровищ»

Апрель

12.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

13.

Провести диагностику детей с   целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской....

Индивидуальный план профессионального развития педагога Будько Ирины Вадимовны.

Приобритение профессиональных компетенций педагога  в соответствии с требованиями ФГОС....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития Методическая тема: «Ознакомление детей дошкольного возраста с ПДД»...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Гусейновой О.С. по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»

Цель:     развитие системно - логического мышления детей  для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний.Задачи:1.Педагогические:-  создать...

Индивидуальный план профессионального развития педагогов на тему: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» старшая группа № 6 «Непоседы»

Актуальность темы:Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.В рамках введения ФГОС дошкольного образования повышаются требования к уровню ра...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по теме "Технология "Кубик Блума" в работе с детьми ОВЗ по развитию речи и критического мышления"

Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнения...