Мониторинг усвоения программы
материал
Предварительный просмотр:
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 1) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | |||||||
Любознательный, активный (критерии оценивания: часто-2балла, иногда- 1балл, редко- 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||
1.Проявляет интерес к новым внешне ярким и привлекательным предметам (игрушкам, дидактическим играм, орудиям труда, музыкальным инструментам, деталям конструктора и пр.), пытается самостоятельно обнаружить способ действия с ними | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
2.Проявляет интерес к организованной взрослым исследовательской деятельности, направленной на выявление свойств и качеств предметов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |||||||
3. Проявляет интерес к причинам действий и поступков взрослых, сверстников и литературных героев (задает вопросы: почему? зачем?) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |||||||
4.Проявляет интерес к особенностям одежды и поведения мальчиков и девочек | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||||||
5. Предлагает сверстникам простые сюжеты для игр и/или адекватно включается в общение и взаимодействие с детьми и взрослыми | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||||||
6. Применяет усвоенные движения и действия в новых ситуациях | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||||||
Сумма баллов | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 8 | 12 | 12 | 12 | 4 | 10 | 10 | 12 | 8 | 12 | 12 | 12 | 12 | 10 | 12 | 12 | 7 | |||||||
Эмоционально отзывчивый(критерии оценивания: часто-2балла, иногда- 1балл, редко- 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||
1.На поведение ребенка влияет эмоциональная окраска обращения к нему взрослого или сверстника | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
2. Адекватно эмоционально реагирует на происходящее, если взрослый или сверстники проявляют соответствующие эмоциональные реакции | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
3.Эмоционально переживает (сопереживает персонажам) содержание художественного произведения (рассказа, сказки, песни, мелодии, картины, иллюстрации и пр.) | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
4.Обращает внимание взрослого на переживающего отрицательные эмоции сверстника (не остается в стороне) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сумма баллов | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 3 | 6 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 1) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | |||||||
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками (критерии оценивания: часто-2балла, иногда- 1балл, редко- 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||
1. В общении со взрослым демонстрирует владение элементарными правилами речевого этикета (не перебивает взрослого, вежливо обращается к нему, отвечает на вопросы и пр.) | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||
2. Способен конструктивно взаимодействовать, общаться со сверстниками и решать простые конфликтные ситуации (использует элементы разъяснения и убеждения), руководствуясь усвоенными нормами и правилами поведения | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||
3. В общении и взаимодействии предпочтения в выборе партнера основываются на личной симпатии - антипатии | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
4. В продуктивных видах деятельности проявляет заинтересованность в сотрудничестве со взрослым как с партнером (участвует в обсуждении, прислушивается к замечаниям к замечаниям и предложениям) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сумма баллов | 6 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 8 | 8 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 8 | 6 | 8 | 5 | 7 | 6 | 5 | 5 | |||||||
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения (критерии оценивания: часто-2балла, иногда- 1балл, редко- 0 баллов)) | |||||||||||||||||||||||||||||
1. Способный без специального напоминания со стороны взрослого или в его отсутствие выполнять простые ранее усвоенные, привычные правила поведения, обращения с предметами, организации индивидуальной и совместной деятельности | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||||||
2. Огорчается, если ему делают замечание по поводу несоблюдения правил поведения, обращения с предметами, организации индивидуальной и совместной деятельности | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||
3. Выполняет просьбы и поручения взрослых, отрываясь от привлекательного занятия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
4. Обращает внимание взрослого на нарушения правил поведения и взаимодействия другими детьми | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сумма баллов | 7 | 8 | 6 | 8 | 8 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 6 | |||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 1) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | |||||||
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту (критерии оценивания: часто-2балла, иногда- 1балл, редко- 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||
1.Успешно использует практические пробы для решения различных познавательных задач и проблемных ситуаций | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
2. В случае необходимости может самостоятельно применять усвоенную информацию, способы выполнения деятельности в игровой, продуктивной и иных видах деятельности | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||||||
3.Успешно использует элементарные наглядно-образные средства (образцы, взрослого, рисунки, картинки, и пр. при решении различных познавательных задач и проблемных ситуаций) | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
4. Может самостоятельно достигать цели в интересной (привлекательной) для него познавательной, продуктивной и иных видах деятельности | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
5.В игровой деятельности ориентируется на конкретные образцы социального поведения (знакомых взрослых, персонажей литературных произведений, мультфильмов и др.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
6. Предпочитает коллективные игры (с 2-5 детьми) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
7. Способен договариваться с партнерами по взаимодействию (со взрослым и со сверстником) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
8. Обращается к взрослому в случаях затруднений в деятельности, во взаимодействии и пр., а также когда ему необходимо получить новую информацию | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
Сумма баллов | 14 | 16 | 15 | 16 | 13 | 14 | 14 | 16 | 16 | 12 | 14 | 15 | 15 | 12 | 16 | 16 | 16 | 16 | 15 | 15 | 15 | 14 | |||||||
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе Критерии оценивания: - Овладевший материалом программы в полном объеме – 2 балла; - Овладевший примерно половиной объема материала, предусмотренного программой- 1 балл; - Овладевший менее чем половиной объема материала, предусмотренного программой- 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||
1. Имеет представление о некоторых своих индивидуальных качествах и особенностях как мальчика или девочки, члена семьи, группы детского сада и др. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
2.Знает об обязанностях и деятельности членов своей семьи, произошедших семейных событиях, праздниках и т.д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |||||||
3.Знает название своей страны, города, в котором живет, улицы, на которой живет, столицу России | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||
4. Знает способы безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (при использовании колющих и режущих предметов, бытовых приборов, на проезжей части, в лифте, автомобиле и т.д.) и следует им при напоминании взрослого | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
5. Знает о повадках и приспособительных особенностях животных и растений к среде обитания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Сумма баллов | 7 | 9 | 7 | 9 | 7 | 7 | 7 | 9 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 7 | |||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 1) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | |||||||
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (критерии оценивания: да- 1 балл, нет – 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||
1.Способен действовать по простому правилу или образцу при постоянном контроле со стороны взрослого | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
2.Слушает взрослого и выполняет его инструкцию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Сумма баллов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Критерии оценивания:Часто- проявляющая характеристика считается устойчиво сформированной, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или неуспещности предыдущей деятельности и т. д.
Иногда – характеристика предполагает периодическое проявление, зависящее от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т.д.
Редко – данная характеристика не сформирована, а ее проявление носит случайный характер.
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 2) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Труд (критерии оценивания: часто-2 балла, иногда- 1 балл, крайне редко – 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Самостоятельно одевается после сна и на прогулку (предметы нижнего белья, колготы, футболка, шорты, брюки или юбка, кофта или свитер, верхняя одежда, шапка, варежки) и обувается, застегивает пуговицы на одежде | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Самостоятельно и аккуратно складывает одежду на стульчике или вешает в шкафчик | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выполняет по поручению воспитателя действия по подготовке к занятиям, подготовке к приему пищи и уборке группового помещения или участка для прогулок | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникация (критерии оценивания: часто – 2 балла, иногда – 1 балл, крайне редко – 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Может предложить совместную деятельность (действия) сверстнику | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Стремится рассказать сверстнику об интересном событии или поделиться новым знанием, впечатлениями | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.При обращении к сверстнику называет его по имени | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. При возникновении конфликтов может договориться со сверстником с помощью взрослого | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания: да- 1 балл, нет- 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Составляет рассказ по сюжетной картинке | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Составляет описательный рассказ о котенке | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Правильно произносит все звуки | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Использует сложноподчиненные предложения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Коммуникация со взрослым Критерии оценивания: - Проявляет заинтересованность в общении со взрослым, пытаясь привлечь его внимание своим рассказом – 2 балла - Игнорирует задание, рассказывает о том, что у него есть, что умеет делать, что знает и т.п.- 0 баллов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | 12 | 13 | 14 | 14 | 13 | 14 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 14 | 12 | 14 | 14 | 14 | 12 | 14 | 14 | 13 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 2) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Познание Продуктивная деятельность (конструирование) Критерии оценивания: - Самостоятельно создает постройку по схеме и достраивает еще один этаж - 2 балла - Постройку по схеме создает самостоятельно, но достраивает домик только с помощью взрослого – 1 балл -Создает постройку с помощью взрослого: анализ элементов схемы и соотнесение с имеющимися деталями – 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сенсорное развитие 1.Цвет и форма Критерии оценивания: - Безошибочно названы все цвета и формы -2 балла - Задание выполнено с 1-4 ошибками – 1 балл - Задание не выполнено или больше 4 ошибок – 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Величина - Самостоятельно выложил последовательно (по убыванию) и наклеил прямоугольники – 2 балла - Выложил и наклеил прямоугольники с пробами – 1 балл - Выложил и наклеил прямоугольники с ошибками – 0 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математические представления (критерии оценивания: да- 1 балл, нет – 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Выделяет параметры величины протяженных предметов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Использует временные ориентировки в частях суток, днях недели, временах года, определяет их последовательность | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Оперирует числами и цифрами в пределах 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Использует счетные навыки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | 9 | 10 | 10 | 11 | 9 | 10 | 10 | 11 | 11 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 11 | 11 | 11 | 11 | 10 | 10 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 2) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность (критерии оценивания: часто – 2 балла, иногда -1 балл, крайне редко - 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Выполняет разнообразные роли (мать, отец, ребенок, врач, парикмахер и его клиенты и др.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Включается в совместные со взрослым и сверстниками (с тремя – четырьмя детьми) игры | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отбирает необходимые для игры атрибуты, предметы, игрушки и использует их в соответствии с ролью | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Может распределять роли между партнерами по игре | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка(критерии оценивания: да- 1 балл, нет – 0 баллов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Исполняет элементарные партии на детских музыкальных инструментах | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Исполняет простейшие танцы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Поет в хоре | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Узнает любимые мелодии на слух | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Способен воспринимать эмоциональную выразительность музыкального произведения (грустно, весело, жалостливо и др.) | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Способен исполнять мелодию под аккомпанемент или в хоре | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. При пении четко пропевает текст песен | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | 6 | 7 | 7 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 |
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 2) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | ||||||
Художественное творчество | ||||||||||||||||||||||||||||
Рисование(критерии оценивания: да – 1 балл, нет – 0 баллов) | ||||||||||||||||||||||||||||
1.Понятно для окружающих изображает предметы окружающего мира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
2.Рисунок детализирован (присутствуют существенные детали) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
3.Присутствует закрашивание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Сумма баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
Лепка (критерии оценивания: да – 1 балл, нет – 0 баллов) | ||||||||||||||||||||||||||||
1.Отщипывает или отрывает от основного куска пластического материала (глины, пластилина, пластической массы) небольшие комочки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
2.Скатывает комочки пластического материала в отдельные детали предметов или сам предмет | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
3.Сплющивает, прищипывает и оттягивает отдельные детали от основного куска пластического материала, создавая изображение знакомых овощей, фруктов, посуды и т.д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Сумма баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
Аппликация Критерии оценивания: - Аккуратно по разметке разрезает полоску на прямоугольники и наклеивает их на лист бумаги, выравнивая по вертикальной линии - 2 балла - Немного нарушает линию разметки при выравнивании, или неаккуратно выкладывает по порядку (не вплотную полоску к полоске, с зазорами), или не выравнивает все полоски по вертикальной линии – 1 балл - Небрежно (много или недостаточно клея на заготовке, неровно приклеены полоски) выполняет аппликацию– 0 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики достижений детей (средняя группа, часть 2) | Басова Яна | Бедрин Макс М6Максим | Глуховская А | Давыдова В | Долинос К | Ерин Артем | Еров Артур | Ерофеев К. | Завальная А. | Захаров Марк | Казакова Даша | Калашникова | Коростелев А | Петров Захар | Пиджаков Д | Писарьков М | Потапова Е | Сергеева М | Солонкин М. | Сутаева М | Чикчеев Л | Шакиров Д | ||||||
Конструирование (критерии оценивания: да – 1 балл, нет – 0 баллов) | ||||||||||||||||||||||||||||
Ровно ставит детали друг на друга | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Различает детали по форме и названию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Ровно ставит детали в ряд | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Изменяет постройку, надстраивая детали в высоту | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Сумма баллов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||
Оригинальность рассказа Критерии оценивания: - Продолжение истории содержит сюжет с персонажами картинки, воспроизводящий известную сказку или бытовое продолжение (пошли домой кушать и спать, котенок прибежал домой к маме и т.п.), представляет собой детализированный рассказ – 2 балла -Рассказ содержит односложные предложения (пошел дальше, убежал домой и т.п.), рассказ краткий, без детализации– 1 балл - Отказ от выполнения- 0 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | |||||||
Сумма баллов | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система мониторинга усвоения детьми образовательной программы ДОО
Цель педагогического мониторинга в ДОУ – выявление динамики развития физических,личностных, интеллектуальных качеств дошкольников Функции педагогического мониторинга: интег...
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ мониторинга усвоения программы по музыкальному воспитанию
Мониторинг музыкального воспитания детей осуществляется с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая проводится путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательно...
Аналитическая справка о результатах мониторинга усвоения программы
Отчёт на педагогическом совете....
Мониторинг уровня усвоения программы 2016-2017 уч. год
Мониторинг уровня усвоения программы 2016-2017 уч. год...
Мониторинг усвоения программы
результаты...
Отчет в Управление образования ОГО по мониторингу усвоения программы дошкольниками и результативности работы педагогов
мониторинг представлен по образовательным областям и по уровню усвоения программы...