Конспект НОД продуктивной деятельности в подготовительной группе: «Художники-волшебники»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Молькова Анна Игоревна

Конспект НОД продуктивной деятельности

в подготовительной группе: «Художники-волшебники»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp_nod_po_izo_hudozhniki-volshebniki.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Умка» г. Павлово

Конспект НОД продуктивной деятельности

в подготовительной группе: «Художники-волшебники»

                                                       

  Выполнила:

воспитатель                                                                                                                                                                                  

                                                                                                         Молькова А. И.

2019 г.

Конспект НОД продуктивной деятельности

в подготовительной группе: «Художники-волшебники»

Задачи

Развивающие:

Развивать у детей творческие способности (использование полученных представлений), образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие, доброе отношение ко всему окружающему миру.

Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность, интерес к занятию.

Обучающие:

Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования:

Восковыми мелками, мятой бумагой, трубочками, ватной палочкой, пробкой, поролоном.

Закрепить умение располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

Продолжать формировать умение детей передавать в рисунке радостное настроение.

Оборудование: поролон, восковые мелки, мятая бумага, трубочки

Методы и приёмы, используемые в НОД:

Словесный: рассказ воспитателя, вопросы к детям;

Наглядный: рассматривание рисунков, выполненные в разных техниках

Практический: рисование разными материалами

Предварительная работа:

1. Чтение и разучивание стихотворений об осени

2. Разучивание пальчиковой гимнастики «Две сороконожки»

3. Рассматривание работ, выполненных в разных техниках

4. Рассказ воспитателя о нетрадиционных техниках рисования

Ожидаемый результат:

В процессе НОД:

1. Формируются умения использовать в изобразительной деятельности различные материалы

3. Осваиваются навыки делать рисунки реалистичными, красочными

Ход НОД

Воспитатель

Дети

Все уселись? Вам удобно?

Расскажу сейчас подробно,

Что у нас случилось.

Из-за гор, из-за морей

Чудо листик к нам спустился.

Есть друзья у нас секрет

Я его вам расскажу

И что делать подскажу.

Я знаю, что вы умеете работать как настоящие художники. Но, сегодня, мы с вами будем не просто художниками, а волшебными художниками.

У каждого на столе лежит альбомный лист, но кроме него еще много-много разных материалов.

Какие материалы для рисования мы с вами сегодня будем использовать? Давайте их назовем.

Ребята, раз мы с вами волшебные художники, давайте подумаем, что можно нарисовать, используя материалы, лежащие у нас на столах?

Рома, что ты сегодня будешь рисовать? Это может быть предмет, или часть пейзажа?

Давайте закроем глазки и каждый подумает, что будет рисовать.

Я сосчитаю до трёх, и мы откроем глазки. Раз, два, три…

Ребята, для того чтобы картинка у каждого получилась интересная, необычная, красивая, мы можем использовать в работе все материалы, которые у нас на столах

Вспомним, как пользоваться трубочкой?

А для чего трубочка?

Что такое палитра?

Для чего нужна?

Чтобы ваши руки и пальчики нарисовали не только интересную, но и аккуратную, красивую картинку и не устали, мы чуть-чуть потренируем их:

Пальчиковая гимнастика:

Две сороконожки

Бежали по дорожке

Так бежали, так бежали

И друг друга повстречали:

Обнимали, обнимали

Ели мы их разогнали.

Дети начинают работу.

Пока ребятишки остальные дорисовывают, Ваня расскажи, что ты нарисовал?

Что добавила ты Василиса, чтобы получилась рыбка?

В конце занятия отметить, того, кто использовал для рисования разные материалы. Из полученных детьми рисунков сделать выставку в раздевалке.

Поролон, восковые мелки, мятая бумага, трубочки, палитра

(ответ ребенка)

(дети закрывают глаза)

(дети открывают глаза)

(ответы детей)

Дети выполняют действия педагога

(ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно – продуктивной деятельности в подготовительной группе «Жители Севера»

На занятии дети не только занимаются художественно - продуктивной деятельностью, но и проводят опыт, из которого делают сами выводы....

Конспект занятия по художественно – продуктивной деятельности в подготовительной группе «Жители Севера»

На занятии дети не только успевают сделать коллективное панно, но и провести опыт и сделать выводы...

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в подготовительной группе «Правила дорожного движения».

Программное содержание:- продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «зебра», «дорожный знак «Пешеходный переход». Закре...

Конспект занятия продуктивной деятельности в подготовительной к школе группе на тему "Гжельские птицы счастья" в технике пластилинография.

Конспект данного занятия направлен на развитие познавательного интереса старших дошкольников, закрепление представлений о декоративно-прикладном творчестве, развитие интереса к рисованию пластилином. ...

Конспект НОД «Галка» по разделу «Познание», «Коммуникация» и «Художественно-продуктивная деятельность» в подготовительной группе

Цель: создание условий для формирования связной речи у детей.Задачи:дать представление о птицы галки; по...