Перспективный план работы на лето в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Проскурякова Марина Николаевна
Перспективный план работы на лето со старшими дошкольниками составлен в соответствии с ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     3 неделя « ЛЕТНЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

           4 неделя «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

И

Ю

Н

Ь

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Календарь природы»

БЕСЕДЫ:

  • «Лето - какое оно?» ( жаркое, короткое, замечательное)
  • «Земля- живая» ( на ней растут цветы, травы, деревья)

ОПЫТЫ:

  • «Песочная страна» (выделить свойства песка)
  • «Можно ли менять форму камня и глины»( показать их свойства)

ЛЕПКА: «Глиняные каракули»

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.116)

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдения за воробьями»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.224)

  • «Наблюдения за молодыми всходами на огороде»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.225)

  • «Наблюдение за муравьями»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.227)

  • «Рассматривание тополя»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.228)

ТРУД: Полив цветов на клумбе, посев семян.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Птички и кошка»
  • «Стоп!»

РИСОВАНИЕ: По собственному замыслу детей.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ГИМНАСТИКИ:

  • «Слепим шарик из глины»
  • « Горячий камешек» ( перебрасывание из рук в руки)
  • «Лето»

ЧТЕНИЕ:

  • Н. Носов «Огурцы» ( библиотека группы)

БЕСЕДЫ:

  • «За что мы любим солнышко»
  • «Солнца жаркие лучи!» «Чем опасно солнышко?!» (ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдение за солнцем»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.217)

  • «Солнце высушивает бельё»
  • « Наблюдение за солнечным зайчиком»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.218)

ОПЫТЫ:

  • «Солнце нагревает воду»
  • «Солнечные зайчики» ( научить пускать солнечных зайчиков)

РИСОВАНИЕ:

  • «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты!»

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.117)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА:

  • «Скажи по другому»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.218)

ТРУД: Полив цветов на клумбе.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Солнечные зайчики»
  • «Пчёлки»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ГИМНАСТИКИ:

  • «Пальчики здороваются»
  • «Солнце»

ЧТЕНИЕ:

  • «У солнышка в гостях», «Заря- зарница»

      1 неделя  « КЛАДОВАЯ ЗЕМЛИ»

                2 неделя  « ВОДА -КРОВЬ ЗЕМЛИ»

И

Ю

Н

Ь

И

Ю

Н

Ь

БЕСЕДЫ:

  • «Что живое вокруг нас?»
  • «Животный и растительный мир родной страны»

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдение за солнцем»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.217)

  • «Наблюдение за солнечным зайчиком»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.218)

  • «Наблюдение за небом»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.219)

  • «Наблюдение за цветником»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.220)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

«Пусть всегда будет солнце!»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ИГРЫ. (см .Картотеку пальчиковых игр)

  • «Веер»
  • «Человечек»

АППЛИКАЦИЯ:

  • «Мотыльки и бабочки в воздухе порхают»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Совушка»
  • «Котята и щенята»
  • «Самолеты»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.218-219)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА:

  • Добрые слова»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.218)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ  РАБОТА :

(Н. В. Нищева  « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.117)

ОПЫТЫ:

  • «Почему нагреваются предметы?»
  • «Передача «солнечного зайчика»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.218)

ЧТЕНИЕ:

  • А, С. Пушкин «Ветер по морю гуляет»
  • А. Блинов «Сам» ( из книги « Ветер- водонос»)

( см. Хрестоматия для чтения с детьми 5-6 лет)

БЕСЕДЫ:

  • «Где живёт вода?»
  • «Какая бывает вода?» ( тёплая, холодная, грязная, прозрачная) (ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдение за ветром»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.222)

  • «Наблюдение за дождём , за лужами»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.223)

  • « Наблюдения за воробьями»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.224)

  • « Наблюдение за божьей коровкой»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.224)

СЕРИЯ ОПЫТОВ:

  • «Потребность растений в воде»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.220)

  • «Водяная мельница»

( Тугушева  «Экспериментальная деятельность» , стр.29)

РИСОВАНИЕ:

  • «Дождик, дождик, кап, кап, кап!»

ТРУД:

Полив цветов и комнатных растений.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Узнай, не видя»
  • «Водяной»
  • « Что изменилось?!»
  • « Стоп!»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.221)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

  • «Назови три предмета»
  • «Да или нет?»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.223-224)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ  РАБОТА :

(Н. В. Нищева  « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.109)

ЭТЮДЫ:

  • «Вот как мы ныряем!» ( задержка дыхания, тренировка дыхания ), (ОБЖ)

ЧТЕНИЕ:

  • К. Чуковский  «Мойдодыр»
  • И, Токмакова  « Где спит рыбка?»
  • С. Прокофьев «Когда можно плакать» , «У страха глаза велики» (см. библиотеку группы)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ:

  • «Дождик»
  • «Курица пьёт воду»
  • «Качаем лодочку» (Л. П. Савичева «Пальчиковая гимнастика»

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР: «Теремок»

     1 неделя  « СТРАНА ИГРАЛИЯ»

              2 неделя  «ТЕРЕМОК СКАЗОК»

И


Ю


Л


Ь

И

Ю

Л

Ь

БЕСЕДЫ:

  • «Какие игрушки живут у вас дома?»
  • «В какие игры вы играете дома?»
  • «С кем любите играть?»
  • «Мы убираем игрушки»
  • «Как старшие дети обращаются с игрушками? Можно ли кидаться игрушками?!»(ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдение за цветами после полива»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.241)

  • «Наблюдение за цветником»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.242)

  • «Наблюдение за подорожником»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.243)

  • «Наблюдение за кузнечиком»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.244)

АППЛИКАЦИЯ:

  • «Разные игрушки, в которые мы любим играть»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

  • «Назови три предмета»
  • «Кто знает, пусть продолжит!»
  • «Закончи предложение»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.242-244)

ЭТЮДЫ:

  • «Молчок»
  • «Маме улыбаемся»

ТРУД:

  • Помощь воспитателю в ремонте книг., полив комнатных растений и цветов на клумбе.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.90)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ГИМНАСТИКИ:

  • «Качели»
  • «Шалун»
  • «Детки»
  • «Вертолёт» ( см. Картотеку пальчиковых игр )

ЧТЕНИЕ:

  • К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»
  • Г. Янчарский «В магазине игрушек»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:

  • «Путешествие в мир игрушек»

(Н, А. Виноградова, Н,В, Позднякова « Сюжетно- ролевые игры для старших дошкольников», стр.86)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ:

  • «Музыкальные игрушки»

БЕСЕДЫ:

  • «Моя любимая сказка»
  • «Какие русские народные сказки мы знаем»
  • «Угадай сказку»
  • «Можно ли маленьким детям  гулять одним, без взрослых? Чем это может быть опасно?!( ОБЖ)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

  • «Сказочный герой заблудился»
  • «Отгадай и нарисуй» ( Н. А. Карпухина , стр 113)

СЛОВЕСНАЯ ИГРА:

  • «Кто что наденет» ( Н. А. Карпухина , стр 131)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ГИМНАСТИКИ:

  • «Замок»
  • «На пригорке»
  • «Мы захлопали в ладоши» ( см. Картотеку пальчиковых игр)

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдения за бабочкой- белянкой»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.245)

  • «Наблюдение за птицами»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.247)

  • «Рассматривание ствола берёзы»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.248)

  • «Наблюдение за растениями на огороде»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.252)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Гуси- лебеди»
  • «Медведь и пчёлы»
  • «Птички и кошка»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.246-247)

ТРУД: Полив комнатных растений в группе  и цветов на клумбе.

ЭТЮД:

  • «Вкусные конфеты»

РИСОВАНИЕ:

  • «Герои любимых сказок»

ЛЕПКА:

  • «Грибы для ёжика»
  • «Божья коровка»

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.103)

ЧТЕНИЕ:

  • «У страха глаза велики»
  • «Кот, петух и лиса»

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР:

  • «Репка»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:

  • «Путешествие в мир игрушек»

(Н, А. Виноградова, Н,В, Позднякова « Сюжетно- ролевые игры для старших дошкольников», стр.86)

     3 неделя  «В ГОСТИ К МАСТЕРАМ»

          4 неделя  «РУССКИЕ ПОСИДЕЛКИ»

И

Ю

Л

Ь

И

Ю

Л

Ь

БЕСЕДЫ:

  • «Какие профессии мы знаем»
  • «Как работают папа и мама»
  • «Кто заботится о детях в ДОУ?»

ИГРЫ ДЕТЕЙ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИГРУШКАМИ:

РАССМАТРИВАНИЕ:

  • Иллюстраций деревянных храмов в книгах
  • Предметов народно- прикладного искусства

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдение за трудом взрослых по благоустройству участка»
  • «Наблюдение за передвижением насекомых»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.255)

  • «Наблюдение за бабочкой»

 (Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.256)

  • «Рассматривание календулы»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.259)

ЛЕПКА:

  • «Бревенчатый домик для матрёшки»

РИСОВАНИЕ:

  • «Заборчик для петушка»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ГИМНАСТИКИ:

  • «Пальчики здороваются»
  • «Очки»
  • «Мы захлопали в ладоши» (см. Картотеку пальчиковых игр)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

  • «Это что за насекомое?»
  • «Кто  лишний?»
  • «Кому что нравится?»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.255-257)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.101)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Мы весёлые ребята!»
  • «Воробушки и кот»
  • «У медведя во бору»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа»)

ЭТЮДЫ:

  • «Солнышко и тучки»

ТРУД: Полив цветов и увлажнение песка.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:

  • «Дочки- матери»

(Н, А. Виноградова, Н,В, Позднякова « Сюжетно- ролевые игры для старших дошкольников»)

ЧТЕНИЕ:

  • Л. Воронкова «Маша- растеряша»
  • «Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек», «Почему у месяца нет платья?»

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК:

  • «Мой весёлый звонкий мяч» ( с упражнениями  ПДД).

БЕСЕДЫ:

  • «Название страны и города»
  • «Природа России» (с рассматриванием иллюстраций)
  • «Наши русские потешки»

ЗАУЧИВАНИЕ ПОТЕШЕК:

  • «Маленькие ножки»
  • «Ах, ты моя девочка…»

ПЕНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕНОК:

  • «Пошёл котик на торжок»
  • «Петушок, золотой гребешок»

ИГРЫ С НАРОДНЫМИ ИГРУШКАМИ:

  • Матрёшки, свистульки и т.д.

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдение за песком»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.260)

  • «Рассматривание почвы»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.261)

  • «Наблюдение за паучками на клумбах»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.257)

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА:

  • По русской народной сказке «Волк и козлята»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ГИМНАСТИКИ:

  • «Дружат в нашей группе»
  • «Где же наши ручки»
  • «На пригорке» (см. Картотеку пальчиковых игр)

ЭТЮДЫ:

  • «Тише!»
  • «Иди ко мне»
  • «До свидания»

АППЛИКАЦИЯ:

  • «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.92)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «У медведя во бору»
  • «Ловушка»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа»)

ТРУД: Полив цветов на клумбе, увлажнение песка.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:

  • «Дочки- матери»

(Н, А. Виноградова, Н,В, Позднякова « Сюжетно- ролевые игры для старших дошкольников»)

НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ:

  • «Русские посиделки»

           1 неделя  «ДНИ ЦВЕТОВ»

         2 неделя  «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ»

А

В

Г

У

С

Т

А

В

Г

У

С

Т

БЕСЕДЫ:

  • «Цветы на подоконнике»
  • «Как мы ухаживаем за комнатными растениями»
  • «Как мы сеяли семена на клумбе»
  • «Могут ли цветы быть ядовитыми?» (ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдения за календулой»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.272)

  • «Наблюдения за цветами на клумбах»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.267)

  • «Наблюдение за ветром»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.264)

  • «Наблюдение за дождём»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.264)

  • «Наблюдение за природой после дождя»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.265)

ТРУД: Полив цветника, увлажнение песка на клумбе.

РИСОВАНИЕ:

  • «Замечательные цветы»
  • «Ваза с цветами»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Цветы и пчёлы»
  • «Мак»
  • «Ленок»

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.88)

ЭТЮДЫ:

  • «Ах, как пахнут цветы!»
  • «Цветы и пчёлы»
  • «Бабочка»

СЛОВЕСНАЯ ИГРА:

  • «Угадай цветок!»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ГИМНАСТИКИ:

  • «Дружба»
  • «Кулачок- ребро- ладошка»
  • «Дети бегут на перегонки»
  • «Цветок» (см. Картотеку пальчиковых игр)

ОПЫТЫ:

  • «Как вода поступает к листьям[a]»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.262)

  • «Песчаный конус»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.260)

ЧТЕНИЕ:

  • К. Чуковский «Радость»
  • К. Бальмонт «Росинка»

ВЫСТАВКА:

  • «Цветочная мозаика» (совместная работа детей и родителей).


БЕСЕДЫ:

  • «Комнатные птицы»
  • «Домашние птицы»
  • «Дикие птицы»

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Рассматривание деревьев, наблюдение за птицами на деревьях»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.268)

  • «Наблюдение за птицами»

 (Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.272)

  • «Наблюдение за ветром»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.264)

  • «Наблюдение за солнцем»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.217)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

  • «Кто больше слов придумает»
  • «Волшебный цветок»
  • «Наблюдение за солнцем»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа»)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Наседка и цыплята»
  • «Сова»
  • «Гуси- лебеди»

 (Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа»)

ЭТЮДЫ:

  • «Лисичка прислушивается»
  • «Котёнок боится»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ  ГИМНАСТИКИ:

  • «Птички»
  • «Птенчики в гнезде»
  • «Курочка пьёт воду»
  • «Гусь» (см. Картотека пальчиковых игр)

АППЛИКАЦИЯ:

  •  «Мы пушистые комочки, ваши будущие квочки!» (из ватных или бумажных комочков)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.89)

ТРУД: Полив комнатных растений.

ОПЫТ: «Что едят птицы»

ЧТЕНИЕ:

  • Л. Толстой «У Вари был чиж…»
  • А. Карамейчев «Маленький утёнок»

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ:

  • «Котя , котенька, коток ( по потешке)

       3 неделя « МИР ЖИВОТНЫХ»                      

          4 неделя  « ЛЕСНОЕ  ПУТЕШЕСТВИЕ»

А

В

Г

У

С

Т

А

В

Г

У

С

Т

БЕСЕДЫ:

  • «Мой любимец»
  • «Дикие и домашние животные»
  • «Потребности животных»
  • «Насекомые. Укусы насекомых. В чём опасность?!» (ОБЖ)

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдение за стрекозой»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.276)

  • «Наблюдение за кошкой» Рассматривание кошки

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр274)

  • «Наблюдение за шмелём»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.278)

  • «Наблюдение за паучками на клумбе»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.280)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.103)

ТРУД: Полив цветов на участке и увлажнение песка в песочнице.

ЭТЮДЫ:

  • «Лисичка подслушивает»
  • «Молчок»

ЛЕПКА:

  • «Миски для котят и щенков»

АППЛИКАЦИЯ:

  • «Морковка для зайчат»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ:

  • «Веер»
  • «Человечек»
  • «Замок»
  • «Черепашка» (см. Картотека пальчиковых игр)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Кот и мыши»
  • «У медведя во бору»
  • «Котята и щенята»
  • «Найди камешек»
  • «Лягушки»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.274-281)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

  • «Кому что нужно»
  • «Кто ты»
  • «Четвёртый лишний»
  • «Отгадай насекомое!»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.274-281)

ФОТОВЫСТАВКА:

  • «Как мы дружно все живём!» (фото с животными и птицами)

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК:

  • «У Медведюшки в гостях!»

БЕСЕДЫ:

  • «Что такое лес. Лес таит опасность»(ОБЖ)
  • «Кто живёт в лесу»
  • «Кто из детей гулял в лесу?»

РАССМАТРИВАНИЕ:

  • Фотографий и иллюстраций леса

ЦЕЛЕВАЯ  ПРОГУЛКА В ПАРК:

  • «Леса маленький кусочек»

ЭТЮДЫ:

  • «Ветер качает деревья»
  • «Ежата»
  • «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА :

(Н. В. Нищева « Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР», стр.84)

НАБЛЮДЕНИЯ:

  • «Наблюдение за запахами растений»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.282)

  • «Сбор семян цветов»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.282)

  • «Наблюдение за красотой окружающей природы»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.285)

РИСОВАНИЕ:

  • «Зелёное царство»

ТРУД: Полив цветов, увлажнение песка в песочнице

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

  • «Что это такое?»
  • «Чудесный мешочек»
  • «Что сажают в огороде?» Отгадай, что в мешочке!»( овощи и фрукты)
  • «Придумай другое слово»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.282-285)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  • «Угадай, что поймал!»
  • «Ловушка»
  • «Кот на крыше»

(Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа», стр.282-285)

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ:

  • По сказке «Три медведя»

ЧТЕНИЕ:

  • В. Бианки «Мишка- бишка»
  • М. Пришвин «Листопад»
  • Б. Заходер «Мохнатая азбука»

( см « Хрестоматия для чтения с детьми 5-6 лет»)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ:

  • «Бабочка»
  • «Солнце»
  • «Деревья»
  • «Весёлый оркестр» ( см. Картотека пальчиковых игр)  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение№ 200 «Детский сад комбинированного вида»

                                 Согласовано                                                                       Утверждаю                                                                                                              

                                 на педагогическом совете ДОУ                                       Заведующая МБДОУ№200                                                                

                                 протокол №    «   »          2019 г.                                        -------------

                                                                                  «   »                      2019г.                                                  

                                         ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

                                  ПЛАН  РАБОТЫ  НА  ЛЕТО

                                (с детьми старшей логопедической группы)

                                                                                                                             

                                                                                                                                 Авторы- составители:

                                                                                                                                                   Воспитатель: Проскурякова М.Н.

                                                                                                                                                   Воспитатель: Амельчева О.В.

..

                                                                                         Кемерово, 2019 г.

                           ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  РАБОТЫ  НА  ЛЕТО  С    

                          ДЕТЬМИ  СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Задачи:

1) Охранять и укреплять здоровье детей, воспитывать потребность в здоровом и безопасном образе жизни, развивать физические качества детей.

2) Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

3) Продолжать развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения.

4) Продолжать коррекционно-развивающую работу с детьми логопедической группы.

5) Побуждать детей к самостоятельному наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца- художника.

6) Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, воспитанию правильного отношения к объектам, предметам окружающего мира.

7) Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на лето в старшей группе

Цель: создание в дошкольном отделении образовательного учреждения максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний оздо...

Перспективный план работы на лето в старшей группе.

Развлечение детей во время летних каникул в доу....

Перспективный план работы на лето в подготовительной группе

Работа на лето в подготовительной группе...

Перспективный план работы на лето в старшей и подготовительной группе

Перспективный план работы на летов старшей и подготовительной группе...

Перспективный план работы на лето в старшей и подготовительной группе

Перспективный план работы на лето в старшей и подготовительной группе ...