Смотр-конкурс "Кукла по профессии..."
материал
В данном материале представлен Приказ о смотре-конкурсе "Кукла по профессии..." и текст Положение о данном конкурсе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_polozhenie_kukla_po_professii.doc | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
название и реквизиты учреждения
ПРИКАЗ
№ от 10.10.18
о проведении смотра-конкурса
на лучшую игрушку «Кукла по профессии»
В целях оптимизации процесса создания дидактического оснащения педагогического процесса, развивающей предметно-пространственной среды
ПРИКАЗЫВАЮ:
В срок с 15 октября по 14 ноября 2018г. организовать смотр-конкурс на лучшую игрушку «Кукла по профессии»
14 ноября 2018г. подвести итоги.
- Назначить жюри конкурса:
Председатель: заведующий
Состав жюри:
старший воспитатель
воспитатель по обучению детей татарскому языку
музыкальный руководитель
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую игрушку «Кукла по профессии» (Приложение №1)
Старшему воспитателю ознакомить воспитателей с Положением до 14 октября.
3. После подведения итогов конкурса наградить победителей и участников Грамотами, Сертификатами и памятными подарками на очередном педагогическом совете.
Контроль за исполнением данного приказа возложить на старшего воспитателя.
МП Заведующая: ФИО руководителя
С приказом ознакомлены:
(фио воспитателей)
Приложение №1
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ
«Детский сад № 000»
________фио руководителя
«10» октября 2018г.
Положение о смотре – конкурсе на лучшую игрушку
«Кукла по профессии»
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о смотре – конкурсе на лучшую игрушку
«Кукла по профессии» (далее - Конкурс) определяет порядок организации и проведение Конкурса, критерии отбора работ, порядок награждения победителей.
1.2. Конкурс организуется и проводится в соответствии с Годовым планом на 2018– 2019 учебный год.
II. Цели и задачи смотра - конкурса:
2.1. Основной целью Конкурса является повышение эффективности работы воспитателей.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- содействовать творческому развитию и самореализации педагогов дошкольного образования;
- пополнить материально – техническую базу игрушками с учетом психологии детей дошкольного возраста, воспитательного и развивающего воздействия игрушки на ребенка;
- способствовать всестороннему развитию, расширению представлений детей об окружающем мире.
III. Участники конкурса:
В конкурсе участвуют воспитатели всех возрастных групп.
IV. Общие требования и критерии к оформлению творческой работы: |
- соответствие работы целям и условиям конкурса, - качество и эстетичность выполненной конкурсной работы, - детальная проработанность костюма (платья), - безопасность и соблюдение гигиенических требований (в т.ч. размер игрушки не менее 30 см в высоту); - доступность в применении игрушки для детей с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка; - авторский подход в изготовлении; - последовательность и содержательность описания представленного костюма; - грамотность в составлении описания по использованию игрушки; |
- презентация игрушки. |
V. Оценивание
Оценка проводится по 3-х бальной системе:
1 балл – недостаточно
2 балла – удовлетворительно
3 балла – оптимально
По результатам экспертизы члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы.
VI. Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится с 15.10.2018 г. по 14.11.2018 г.
В срок до 14.11.2018 г. всем участникам необходимо:
- разработать и оформить игрушку «Кукла по профессии»
- оформить описание-инструкцию по использованию игрушки «Кукла по профессии»
Проведение презентации игрушки «Кукла по профессии» состоится 14 ноября 2018г.
Подведение итогов состоится на педагогическом совете.
VII. Награждение
Победителями конкурса являются - участники, занявшие 1-3 места, набравшие максимальное количество баллов и лауреаты Конкурса в номинациях:
- «Лучшее представление игрушки-помощника в работе с детьми дошкольного возраста»;
- «За ответственный подход к работе по созданию игрушки-помощника в работе с детьми дошкольного возраста».
По итогам конкурса комиссия вправе назначить дополнительные номинации.
Участники занявшие, занявшие 1-3 места награждаются почетными грамотами, лауреаты номинаций награждаются дипломами, все участники получают Сертификат участника и памятные подарки.
VIII. Состав комиссии:
заведующий
старший воспитатель
воспитатель по обучению детей татарскому языку,
музыкальный руководитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по ознакомлению старших дошкольников с профессиями взрослых "Все профессии нужны, все профессии важны"
Цель проекта:Познакомить детей с различными профессиями взрослых.Формировать у старших дошкольников трудовые навыки.Обеспечить начальную профориентацию детей дидактическими и методич...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Уточнить и обобщить представления детей о профессиях....
«Все профессии важны, все профессии нужны» (Формирование представлений у детей о профессиях взрослых через познавательно-игровую деятельность в младшей группе)
Паспорт проектаВид проекта: – информационно - творческий.Актуальность: В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделат...
Конспект (НОД) в старшей разновозрастной группе на тему: «Увлекательные профессии взрослых» с использованием мультимедийного пособия "Все профессии важны, все профессии нужны"
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)в средней группе на тему: «Профессии»(образовательная область «Познавательное развитие»).Цель: Обобщить знания по теме «Профессии».Задачи:Обр...
Все профессии важны, все профессии нужны. Знакомство с профессией "Повар" (2 младшая группа).
Краткосрочный проект с целью: Дать представление детям о профессии "Повар" через сюжетно-ролевых игры....
Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»
В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...
Открытый просмотр на тему: "Формирование положительного отношения к труду через знакомство с профессией и его отношения к другим профессиям" Игра - викторина: Все профессии нужны, все профессии важны"
Задачи: Обощение и закрепление знаний детей о профессиях.Цель: закрепить представления детей о профессиях и орудиях труда, необходимых людям определенных профессий; развивать логическое мышление, памя...