перспективное планирование на неделю во 2 мл группе
методическая разработка (младшая группа)
в данном материале представлено раскрытое прспективное планирование во 2 младшей группе Тема "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_plan_na_sentyabr_2_ml._gr.docx | 80.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Есть на свете детский сад, в этот сад идти я рад »
1 сентября. Вторник
Тема дня: « Детский сад наш дом родной » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД |
Предложить родителям вспомнить с ребенком имена детей, которые посещают группу. |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Музыка. Работа по плану муз.руководителя | |
Тема: «Разные игрушки, в которые мы любим играть» (аппликация) Задачи: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы, обучать приемам наклеивания, намазывания, работать на клеенке, воспитывать аккуратность | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Кириллом, Алиной, Варей, Дианой поупражняться в рисовании палочками на песке. Задачи: развитие мелкой мускулатуры рук. | |
Свободная деятельность детей. | |
2 сентября. Среда
Тема дня: « 1,2,3,4,5 – я иду с тобой играть » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Провести беседу на тему «В какие игры играют наши дети» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Лепка тема: «Игрушки. Мой веселый звонкий мяч» Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. | |
Тема: « Как лисичка с бычком поссорились» Задачи: учить отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержимое сказки, активизировать наречие, закреплять правильное произношение звуков б, л | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Алиной Л, Германом, Полиной, Глебом «Давайте познакомимся». Задачи: развивать интерес к общению со сверстниками. | |
Свободная деятельность детей. | |
3 сентября. Четверг
Тема дня: « Это я, это я! Это все мои друзья » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Оформление уголка для родителей «Правовая деятельность ДОУ» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Работа по плану муз.руководителя | |
ФЭМП. Тема: «Знакомство с понятие один, много» Задачи: сравнение совокупности предметов по количеству, развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; развивать умение ориентироваться в группе. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик воробей…» с Кириллом Н, Ксенией, Полиной, Максимом К, Катей. | |
Свободная деятельность детей. | |
4 сентября. Пятница
Тема дня: « здравствуйте, здравствуйте, малыши, хорошо, что вы пришли » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Фотовернисаж «Как я провел лето» |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Ознак. с окруж. Тема: «Хорошо у нас в саду» Задачи: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Алиной, Катей, Ваней, Акимом закрепить название основных цветов. | |
Свободная деятельность детей. | |
Тема недели: « Во саду ли в огороде»
7 сентября. Понедельник
Тема дня: « Осень добрая пришла, нам подарки принесла » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД |
Беседа «Капризы: причины, путиисправления» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Рисование. Тема: «Идет дождь»» Задачи: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Вызвать положительные эмоции от просмотра картины «Осень». | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
Повторить с Катей, Полиной, Женей, Варей стихотворение «Осень» . Задачи: развитие связной речи, памяти | |
Свободная деятельность детей. | |
8 сентября. Вторник
Тема дня: «Урожай собирай и на зиму запасай » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Прочитать детям стихотворение Ю. Тувима «Овощи» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Музыка. Работа по плану муз.руководителя | |
Конструирование. Тема: «Ворота» Задачи: рассмотреть с детьми картину «Сбор урожая», учить располагать кирпичики вертикально, выполнять постройку в определенной последовательности, добиваться точности в работе. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Полиной, Соней, Ваней, Захаром «Давайте познакомимся». Задачи: развивать интерес к общению со сверстниками. | |
Свободная деятельность детей. |
9 сентября. Среда
Тема дня: « Что бы быть здоровым, надо фрукты есть » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Поместить уголок для родителей « Внимание! Опасные пищевые добавки» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Лепка. Тема: «Консервируем фрукты» Задачи: закрепить представления детей о заготовке фруктов на зиму. Формировать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Учить приемам вдавливания. Оттягивания, для получения необходимой формы. | |
Развитие речи. Тема: «Расскажи о фруктах» Задачи: учить описывать предметы, упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, закреплять правильное произношение звуков, продолжать закреплять понятие круг, овал. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
Упражнение «Бег с ленточками» с, Глебом, Ксюшей, Алиной, Катей. Задачи: развивать основные виды движений, развивать координацию движений. | |
Свободная деятельность детей. |
10 сентября. Четверг
Тема дня: « Украсим Землю цветами » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Родительское собрание «Работаем по ФГОС. Задачи на 2014-2015 год» |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
ФЭМП. Тема: «Один, много, столько же» Задачи: сравнение совокупности предметов по количеству, путем составления пар, закреплять понятия много , один, поровну, развивать фантазию, творчество | |
Музыка. Работа по плану муз.руководителя | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Ксюшей, Мироном, Дианой, Андреем побеседовать «Почему мы так одеты». Задачи: учить детей использовать свои знания, активизировать речь, | |
Свободная деятельность детей. |
11 сентября. Пятница
Тема дня: « Вкусные, яркие осени подарки » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Изготовление совместно с детьми поделок из овощей и фруктов. |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Ознакомление с окружающим. Тема: «Чудесные листья» Задачи: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать растения, называть их. Пользоваться сенсорными эталонами, эмоционально откликаться, переживать радость от общения с природой | |
Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Глебом, Полиной, Ксюшей, Данилом упражнение на равновесие «На одной ножке» |
Тема недели: «Путешествие в страну Светофорию»
14сентября. Понедельник
Тема дня: « Наш город и его транспорт» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД |
Папка – передвижка «ОБЖ – безопасное общение» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Рисование. Тема: «Дорога для машин» Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, учить при закрашивании форм регулировать силу нажима на карандаш, дополнять рисунок деталями | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
Повторить с Варей, Андреем, Катей, Лизой стихотворение «Осень» . Задачи: развитие связной речи, памяти | |
Свободная деятельность детей. | |
15сентября. Вторник
Тема дня: «Такие разные машины » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Прочитать детям произведение С Михалкова «Если цвет зажегся красный..» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Музыка. Работа по плану муз.руководителя | |
Конструирование. Тема: «Автобус для зверят» Задачи: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. Упражнять в технике наклеивания. Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Катей, Акимом, Машей, Ваней , Полиной, Лизой «Как я перехожу улицу с мамой». Задачи: закреплять с детьми правила дорожного движения. | |
Свободная деятельность детей. |
16 сентября. Среда
Тема дня: « Если хочешь живым оставаться – на мостовой не играть, не кататься » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Круглый стол «Внимание! Ребенок на дороге», памятка для родителей |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Лепка. Тема: «Бублик» Задачи: продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно. | |
Развитие речи. Тема: «Не попади в беду на дороге» Задачи: учить детей отвечать на вопросы , активизировать глаголы, закреплять правильное произношение звуков Ш, би, развивать двигательную активность. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
Упражнение «Через ручеек» с Настей, Дианой, Андреем, Варей . Задачи: ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах | |
Свободная деятельность детей |
17 сентября.Четверг
Тема дня: « Безопасность на дороге » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Консультация-практикум «Ответственность родителей за поведение детей на дороге» |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
ФЭМП. Тема: «Счет и пересчет в пределах 3» Задачи: формировать временные представления, закрепить умение пересчитывать предметы, обозначать их количество цифрой, развивать речь, внимание, память. | |
Музыка. Работа по плану муз.руководителя | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Егором, Дианой, Полиной, Глебом «Чей малыш». Задачи: учить детей называть детенышей домашних животных, активизировать речь, | |
Свободная деятельность детей. |
18 сентября. Пятница
Тема дня: «Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так.. » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Конкурс «Веселый светофор» из бросового материала |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Ознакомление с окружающим. Тема: «Безопасность на дороге» Задачи: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знания о значении светофора, развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения. | |
Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Машей, Лизой, Полиной, Викой, Кириллом Н. упражнение на равновесие «На одной ножке» |
Тема недели: «Если добрый ты – это хорошо»
21 сентября. Понедельник
Тема дня: « От улыбки хмурый день светлей» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД |
Анкетирование на тему «Какого стиля воспитания в семье Вы придерживаетесь» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Рисование. Тема: «Какого цвета радость?» Задачи: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека. Научить изображать радость. Радоваться самим и радовать других. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
Прогулка | |
«1,2,3,4,5 – очень любим мы играть» с Полиной, Арсением, Соней, Машей о.. Задача: развивать внимание, сообразительность, развивать творческое воображение. | |
Свободная деятельность детей. | |
22 сентября. Вторник
Тема недели: «Если добрый ты – это хорошо»
Тема дня: «Ежели вы вежливы » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Побеседовать с ребенком на тему «Какие вежливые слова ты знаешь» |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Музыка. Работа по плану муз.руководителя | |
Конструирование. Тема: «Домик для друзей» Задачи: формировать обобщенные понятия о домах, уметь отражать свои знания, учить делать несложные перекрытия, познакомить с новой деталью призмой. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Полиной, Лизой, Глебом, Варей, Германом «Строим башню». Задачи: насыпать песок аккуратно, сравнивать по высоте. | |
Свободная деятельность детей. |
23 сентября. Среда
Тема дня: «Добрые сказки » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Прочитать детям любимые сказки. Нарисовать вместе с детьми добрых героев. |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Лепка. Тема: «Конфетки для друзей» Задачи: учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно. Развивать желание лепить | |
Развитие речи. Тема: «Чтение детям стихотворения Е. Благининой «Аленушка»» Задачи: учить внимательно слушать произведение, запоминать отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам, помочь запомнить названия пальцев рук, ориентироваться в групповой комнате. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
Упражнение «Голоса животных» с Машей, Алиной, Германом,Кириллом, Дианой . Задачи: формировать звуковую культуры речи. | |
Свободная деятельность детей |
24сентября. Четверг
Тема дня: « Эстафета добрых дел » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Рассказать детям о марафоне «Мы же люди», который состоится в октябре. |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
ФЭМП. Тема: «Столько же, <, >» Задачи: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, закреплять понятия один, много, знакомить с классификацией посуды. | |
Музыка. Работа по плану муз.руководителя | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Ксюшей, Полиной, ироном, Варей пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Задачи: развивать координацию движений | |
Свободная деятельность детей. |
25 сентября. Пятница
Тема дня: «Уроки доброты» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Побеседовать с детьми на тему «Для чего мы делаем добрые дела» |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Ознакомление с окружающим. Тема: «Наши добрые дела» Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь рассказывать о своих впечатлениях. | |
Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Егором, Катей, Максимом, Викой собрать из прутиков веник - упражнение на развитие мелкой моторики рук | |
Свободная деятельность детей |
Тема недели: «Листопад, листопад засыпает старый сад»
28 сентября. Понедельник
Тема дня: « Золотые листики с дерева летят, кружит ветер листики- это листопад» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД |
Вместе с детьми собрать листочки для гербария. |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Рисование. Тема: « Разноцветный ковер из листьев» Задачи: учить правильно держать кисть, изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге, развивать эстетическое восприятие. | |
Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
Прогулка | |
«Угадай кто позвал?» с Артемом, Ириной, Ильей, Варей Р, Костей, Степаном. Задача: учить детей узнавать друг друга по голосу | |
Свободная деятельность детей. |
29 сентября. Вторник
Тема дня: «Наперегонки с ветром » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Консультация – практикум «Мастерим вертушки» Привлечь ребенка к изготовлению вертушки из бумаги. |
| |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
Музыка. Работа по плану муз.руководителя | |
Аппликация. Тема: «Падают, падают листья, в нашем саду листопад» (коллективная) Задачи: закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания, вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Мироном, Настей, Соней, Машей, Арсением «Выложи сам». Задачи: из камней выложить солнце. | |
Свободная деятельность детей. |
30 сентября. Среда
Тема дня: « Какие мы все разные » | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы» |
| |
| |
| |
| |
НОД | |
ЧХЛ Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» | |
Лепка. Тема: «Шустрые мячики» Задачи: развивать у детей игровой замысел. Передавать форму путем скатывания шарика в ладошках. Закрепить знания детей о разнообразных играх с мячиками. | |
Прогулка | |
Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
| |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
| |
| |
Прогулка | |
С Алиной, Катей, Дашей, Машей упражнение на равновесие «На одной ножке» | |
Свободная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по неделям для подготовительной группы
перспективное планирование по неделям...
Перспективное планирование на неделю в логопедической группе второго года обучения с учётом государственных стандартов.
Планирование логопедической работы на неделю в подготовительной группе с ОНР 3 уровня второй год обучения....
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга»МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019 учебный год под ред. Н.Е. ...
перспективное планирование на неделю в 1мл группе
в данной статье содержится развернутое перспективное планирование на неделю по теме "День защитника отечества"...
Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.
В связи с официальным продлением режима "самоизоляции" на территории Московской области, продолжаем наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме.Педагоги и спе...
Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.
важаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате « Сидим дома с пользой&ra...
Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате « Сидим дома с пользой&r...