перспективное планирование на неделю в 1мл группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
в данной статье содержится развернутое перспективное планирование на неделю по теме "День защитника отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/perspektivnoe_planirovanie_0.docx | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Защитники Отечества»
18 февраля. Понедельник
Тема дня: «Наша армия родная стережёт покой страны» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Повторить с детьми стихотворение «В нашей армии» А.Ошнурова |
1.Презентация «Военные профессии» Цель:Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер), | |
2. инд. раб. «Расскажем Петрушке как вести себя за столом» с Аленой, Савой, Тимофеем. Цель: формирование элементарных правил поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) | |
3.п/и «Самолеты». Цель: Совершенствовать основные движения | |
4.Конструктивная деятельность по замыслу детей | |
НОД | |
1Ознакомление с окружающим. Тема: «Я и мой папа» Цель: воспитывать доброе отношение к родителям, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки (Волчкова «Конспекты во 2мл.гр.», стр.238) | |
2 Конструирование из бросового материала «Самолеты» Цель: продолжать знакомить детей с нестандартными предметами для творчества, учить делать несложные поделки | |
3.Физическая культура.(на улице) Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
1п/и «Кто дальше бросит снежок?»Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. | |
2Наблюдение: наледь на деревьях и дорожках Цель: обратить внимание на деревья, которые кажутся стеклянными, рассказать о природе данного явления. Познакомить с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать в гололед. | |
3труд Сгребание снега в общую кучу для постройки горки Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. | |
4Игры по замыслу детей. | |
II половина дня. СОД | |
1Опыт «Таяние сосульки»». Цель: продолжать знакомить со свойствами воды. | |
2Решение проблемной ситуации с Илюшей, Сашей, Кристиной «Ивану-Царевичу надо найти клад, который зарыт под самой высокой елью. Но он никак не может решить, какая ель самая высокая.». | |
3п/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: согласовывать свои действия с действиями других детей. | |
Прогулка | |
1 инд.раб. Повторить с Ульяной, Костей, Руфатом Стихотворение с движениями «Воробей» | |
2 Свободная деятельность детей. |
Тема недели: «Защитники Отечества»
19 февраля. Вторник
Тема дня: «Подарки для мужчин» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Объявление конкурса: «Оч. Ручки моего папы» Цель: приобщать родителей к совместной деятельности с детьми, принимать активное участие в жизни д/с |
1.Презентация «Милый папа, дорогой! Нежный, добрый, мой родной!».Цель: Вызвать у детей желание поздравить своих пап с приближающимся праздником. | |
2.Д/И «Составление геометрических фигур» Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом. | |
3.Игровые упражнения: «Позовем на помощь, когда в доме пожар» с Катей, Дашей, Ульяной Цель: Учить детей звать на помощь, при возникновении опасности. | |
4.п/и «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | |
НОД | |
2. Рисование. Тема: «Открытка для папы» Цель: продолжать учить детей рисовать методом тычка, закрепить умение правильно держать кисть; уточнять и закреплять знание цветов, цифр | |
2 Музыка Работа по плану муз. руководителя | |
Прогулка | |
1.П/ и «Догони самолет» Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.«Найди свой цвет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | |
2. Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. | |
3Эстафета «Боевая тревога» ( игра в команде). | |
4.Игры по замыслу детей. | |
II половина дня. СОД | |
1.Игра «Скажи, какой?» Цель: Учить детей выделять признаки предмета. | |
2.Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Торт для папы и дедушки» Цель: раскатывать из теста круглые шарики разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании, украшать предметы. | |
3.Разучить с детьми песню «Любимый папа» Слова Ю. Энтина, Музыка Д. Тухманова» | |
Прогулка | |
1.инд.раб. Ульяна, Таней обратить внимание на красоту падающего снега. | |
2.Свободная деятельность детей. |
Тема недели: «Защитники Отечества»
20 февраля. Среда
Тема дня: «Мой папа сильный, смелый и умелый» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Консультация для родителей на тему «Движение - это жизнь» Цель: приобщать семьи к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту, включать родителей в совместную деятельность. |
1.Показ мультфильма: «Про Сидорова Вову» Цель: Создать радостное настроение у детей от просмотра мультфильма: | |
2.Хороводная игра: «Флажок» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями. | |
3.инд.раб С Ульяной, Ксюшей,Лизой побеседовать на тему «Как мы дружно живем». Цель: познакомить с этикой общения и приветствиями, воспитывать культуру поведения | |
4.п/и «Самолеты и бабочки» -учить детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке. | |
НОД | |
1 Физическая культура Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
2.Чтение В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» - формировать представления детей о том, что хорошо, что плохо, понимать содержание произведения. | |
Прогулка | |
1.Экскурсия к проезжей части.Наблюдение за проезжающим транспортом Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);отмечать большое разнообразие машин, их назначение;воспитывать уважение к труду. | |
2.Инд.раб С Артемом, Мироном «Лед и снег» Цель: сравнить свойства корочки льда на лужах и снега | |
3.п/и «Два Мороза», «Воздушная тревога»», «День ночь» Цель: упражнять детей в беге, повышать двигательную активность. | |
II половина дня. СОД | |
1.Труд. «Украшаем группу к празднику». Задачи: привлечь детей к помощи в украшении группы. Развивать трудолюбие. | |
2.инд.раб.«Метание гранаты» с Вероникой, Лизой, Ильей . Цель: учить метанию вдаль из-за головы одной рукой. | |
4.Строительно-конструктивные игры по замыслу | |
Прогулка | |
2.Свободная деятельность детей |
Тема недели: «Защитники Отечества»
21 февраля. Четверг
Тема дня: ««Надо спортом заниматься, чтобы в армии служить»» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Фотоколлаж «Мой папа самый, самый…..» |
| |
| |
| |
НОД | |
1 Физическая культура Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
2 Лепка. Тема: «На выставку с папой сегодня идем» Цель: воспитывать интерес к народной игрушке, познакомить с дымковской игрушкой, учить лепить утицу – крылатку, путем оттягивания пластилина от общего куска. | |
Прогулка | |
| |
| |
| |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
| |
| |
Прогулка | |
2.Свободная деятельность детей. |
22 февраля. Пятница
Тема дня: «Масленица. Весну встречаем, зиму провожаем» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | Папка-передвижка «Широкая Масленица» Цель: познакомить родителей с русскими традициями масленичной недели, рассказать об истории возникновения праздника |
1.Презентация «Широкая Масленица» Цель: познакомить детей с праздником, с названием дней недели масленицы, с русскими народными традициями. | |
2.инд. раб.с Савелием, Софией, Ульяной стихов, поговорок о масленице р н. «Песня блинная» стихи А.Усачева «Масленица» В. Степанова | |
3.С/р игра «На празднике». Цель: проявлять интерес к игровым действиям, использовать предметы заместители, учить отражать свои действия в речи. | |
4.П/и «Карусель» Цель: упражнять детей ходьбе и беге по кругу взявшись за руки. | |
НОД | |
1Развитие речи. «О маем любимом папе» Цель: учить рассказывать небольшие истории из личного опыта, учить подбирать характерные определения (Волчкова, стр240) | |
2 Музыка Работа по плану муз. руководителя | |
Прогулка | |
1.Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о том, что зима подходит к концу, определить признаках уходящей зимы. | |
2.п/и « Поезд», «Гори, гори ясно..», «Мыши в кладовой». Цель: развивать активность в двигательной деятельности, укреплять здоровье детей. | |
4.д/и «Угадай, кто позвал». Цель: по голосу узнавать сверстников. | |
5.Игры по замыслу детей. | |
II половина дня. СОД | |
1.Мультфильм «Иш ты, Масленица» | |
2.инд.раб. «Я учу говорить…». Цель: закрепить умение детей подражать звукам, произносить звукоподражательные слова | |
3.П/и «Игра с Солнцем.». Цель: закреплять умение водить хоровод. | |
4.Работа в уголке муз.воспитания Цель: знакомимся с народным инструментом – свистулькой-познакомить с новым инструментом, учить подыгрывать при звучании простой мелодии в определенном ритме. | |
Прогулка | |
2.Свободная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по неделям для подготовительной группы
перспективное планирование по неделям...
Перспективное планирование на неделю в логопедической группе второго года обучения с учётом государственных стандартов.
Планирование логопедической работы на неделю в подготовительной группе с ОНР 3 уровня второй год обучения....
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга»МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019 учебный год под ред. Н.Е. ...
Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.
В связи с официальным продлением режима "самоизоляции" на территории Московской области, продолжаем наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме.Педагоги и спе...
Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.
важаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате « Сидим дома с пользой&ra...
Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате « Сидим дома с пользой&r...
Перспективное планирование на неделю в подготовительной группе для детей с ОНР
Перспективное планирование на неделю в подготовительной группе для детей с ОНР "Дикие животные"...