КВН "Любознайки и Почемучки" для старшего возраста.
план-конспект занятия (старшая группа)
В группе «Осьминожки» прошёл КВН. Ребята разделились на 2 команды "Любознайкуи и "Почемучки". Они отвечали на вопросы в разминке, вспомнили героев любимых сказок, выполнили экспресс – задания по ФЭМП. В перерывах между конкурсами проводились игры с музыкальным сопровождением. Все конкурсы прошли в радостной, дружественной атмосфере. Независимое жюри (воспитатели групп) оценивали правильность выполнения заданий командами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_lyuboznayki_i_pochemuchki.docx | 11.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ШКОЛА № 2053
КВН по ФЭМП
Любознайки и Почемучки
/Старший возраст/
Воспитатель:Ворокова Ф.С.
Москва
2018г
КВН для детей старшего дошкольного возраста
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность.
Закрепить у детей знания, полученные в непосредственно образовательной деятельности.
Материалы и оборудование: карточки с экспресс – заданиями, карточки с цифрами, игра «Четвертый лишний», карточки к игре «Замри».
Ход игры
Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на необычный праздник, праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнований и взаимопомощи
(Под звуки песни «Мы начинаем КВН» команды входят в зал)
Ведущий: Друзья, сегодня мы пришли
На наш веселый КВН.
Мы вам улыбку принесли,
Чтоб улыбались каждый день.
Итак, сегодня в клубе веселых и находчивых соревнуются две команды, команда «Почемучки» и команда «Любознайки».
Капитан команды «Почемучки», ваш девиз:
Мы - пытливые умы,
Мы с вопросами - на ты!
«Почему?» - вопрос любимый,
Помогает нам расти.
Капитан команды «Любознайки», ваш девиз:
Мы - команда «Любознайки»,
Наш девиз: «Хотим все знать!»
Сто вопросов нам задайте,
Мы готовы отвечать!
Ведущий: А рассудит нас сегодня, кто у нас самый внимательный, находчивый, смекалистый - наше уважаемое жюри.
(Представление членов жюри)
Ведущий: Начинается игра,
Вы готовы, детвора?
Дети: Да!
Ведущий: Предлагаю я командам
Поиграть сейчас в разминку.
На серьезные вопросы
Вы должны свой дать ответ.
А жюри потом оценит,
Был ли правильный ответ.
1.Апельсин, лимон, банан, груша – это…
2. Кого называют царем зверей?
3. Где можно купить лекарство?
4. Чем склеивают бумагу?
5. Какой город является столицей России?
6. Какой герой сказки любит кататься на печи?
7. Чем отличается квадрат от круга?
8. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?
9. Как называется сушеный виноград?
10. У мамы есть дочка Даша, сынок Саша, собачка Жучка, кошка Мурка. Сколько детей у мамы?
11. На клене пять веток, на каждой ветке по два яблока. Сколько яблок на клене?
12. Наступил декабрь, сначала распустились три ромашки, а потом еще одна. Сколько всего цветов распустилось?
Ведущий: Вы отлично потрудились,
Поиграть пришла пора.
Музыкальный танец – игра «Буги – вуги»
Ведущий: Прошу садиться, детвора
Конкурсы начинать пора.
Ведущий:
Первый конкурс «Герои любимых сказок»
1.Девушка, которая очень хотела поехать на бал?
2. Мальчик, которого вырастила стая волков?
3. Хозяйка избушки на курьих ножках?
4. Девочка из снега?
5. Деревянный мальчик?
6. Назовите фамилию почтальона из Простоквашино.
7. Какую птицу спасла Дюймовочка?
8. С какой девочкой на лесной тропинке встретился волк?
9. Сколько гномов дружило с Белоснежкой?
10. Чем уколола пальчик Спящая красавица?
11. Какие ножки у избушки бабы Яги?
12. Где нашли Чебурашку?
Жюри подводит итоги конкурса головоломок.
Игра «Замри» с музыкальным сопровождением.
Ведущий: Следующий конкурс Экспресс – задания /дети выполняют задания по ФЭМП за столом/
Ведущий: А сейчас конкурс на быстроту и внимательность «Найди пару». Возьмите на столах карточки с цифрами и кружочками. (Каждый игрок берет по одной карточке)
Дети под музыку с карточками в руках бегают по залу. Как только музыка заканчивается нужно найти пару – карточка с цифрой + карточка с кружочками.
Чья команда быстрее и без ошибок справиться с заданием, та и победила.
Ведущий: Следующий конкурс называется «Допиши недостающие цифры». На этих карточках исчезли некоторые цифры, их нужно дописать.
Музыкальная игра
Ведущий: И последний конкурс «Ориентировка в пространстве»
- Нарисуйте в правом верхнем углу 3 квадрата.
- В левом нижнем углу нарисуйте 2 треугольника.
- В левом верхнем углу нарисуйте большой круг.
- В правом нижнем углу нарисуйте 1 прямоугольник.
- А в центре листа нарисуйте овал.
Ведущий: Мы на игре сегодня
Славно время провели.
А теперь жюри попросим,
Чтоб итоги подвели.
Жюри: Конкурс очень интересный,
Баллы заслужили честно!
Всем вам слава и почет
Называем точный счет.
Объявление итогов КВН и награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Информационный проект в группе детей старшего возраста.
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИнформационный проект в группе детей старшего возраста....
Конспект занятия по плаванию для детей среднего и старшего возраста "Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста на занятиях по плаванию"
Занятие в бассейне для детей среднего возраста, на котором через игровые задания прививаются навыки ЗОЖ...
Развиваем эмоционально-волевую сферу и формируем высшие психические функции (старший возраст, старшая группа)
Развиваем эмоционально-волевую сферу и формируем высшие психические функции (старший возраст, старшая группа) по программе: «Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального ми...
Методическая разработка по развитию речи в старшей группе. Особенности развития речи детей старшего возраста
Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, одновременно способствуем развитию его интеллекта. А это – центральная задача в обучении и воспитании ...
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....