Открытое занятие во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Миллер Мария Владимировна

Интегрированное занятие во второй младшей группе

 

Цель: Знакомство детей с творчеством А. Барто.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение.

Воспитательные: воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Развивающие: развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

 Материал: игрушки- лошадка, заяц, лиса, тележка, прищепки; разноцветные коробочки, зайцы и пластилин.

  Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета.

Ход:

Организационный момент:

1. Чтение стихотворения про лошадку.

Воспитатель сообщает: Сегодня к нам в гости приехала лошадка. Кто знает стихотворение о лошадке?

Ответы детей.

Воспитатель читает стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку, 
Причешу ей шерстку гладко, 
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

 

 Далее воспитатель показывает игрушку-лошадку и предлагает погладить ее. Затем дети рассказывают стихотворение все вместе хором.

 Воспитатель: Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек.

 (Воспитатель выставляет их на стол).

 Воспитатель: Дети возьмите каждый себе по коробочке. Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).

Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).

Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые    на---? (ответы детей), красные на красную, а зелёные на-? (ответы детей). (Дети самостоятельно собирают прищепки и прикрепляют к коробке нужного цвета).

Физкультминутка.

 Воспитатель: Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадки умеют ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы будем идти, высоко поднимая колени, а под быстрый стук -скакать. (Проводится физкультминутка).

2.     Чтение стихотворения про зайчика.

Воспитатель: Дети, садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Вместе с лошадкой к нам в гости пришёл зайчик. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть.

Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем.

(Дети вытирают).

 Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).

3.     Игра «Лиса и зайцы».

Воспитатель: Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей: больших и маленьких зайчиков.

 (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера).

Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем.

 (Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

4.     Лепка морковки.

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Наши друзья проголодались. Ребята, а вы знаете, что любят есть зайчата и лошадка?

(Ответы детей)

 (Дети садятся за столы и лепят морковку самостоятельно. Педагог вместе с игрушкой- лисой смотрит работы детей, хвалит их).

5.     Итог работы.

Воспитатель: Дети, лошадке с зайчиком пора уходить, им очень понравилось, как вы занимались, давайте попрощаемся с ними, скажем им «до свидания».

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...