Дидактическое пособие "Пятиэкранка" (использование ТРИЗ технологии).
материал (старшая группа)
Учить детей системно размышлять о любом объекте: выделять его функцию (свойства), рассматривать его место и взаимосвязи с другими объектами, а также возможность преобразования во времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyatiekranka_po_triz.docx | 21.37 КБ |
pyatiekranka_razvernutaya_po_listam.docx | 31.92 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические пособия по ТРИЗ технологии.
Использование элементов ТРИЗ в игровом процессе с детьми помогает научить их анализировать всё происходящее вокруг, видеть явления и системы не только в структуре, но и во временной динамике.Поэтому т...
Картотека дидактических игр по ТРИЗ технологии для практической подготовки студентов "Дошкольное образование"
Картотека дидактических игр по ТРИЗ технологии...
Дидактическое пособие по ТРИЗ технологии "Играем с признаками"
Дидактическое пособие по ТРИЗ технологии. Дидактическая игра "Играем с признаками"...
Дидактические игры по ТРИЗ (для Программы по применению технологии ТРИЗ в ДОО).
В этом документе собраны и представлены дидактические игры и пособия, изготовленные мной для применения технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО (старший дошкольный возраст)....
Символы к дидактической игре "Карусель" (ТРИЗ технология) по профессиональной ориентации.
Цель: систематизировать знания детей о профессиях. Учить подбирать свойства, признаки профессий по символам....
Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии».
Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии&r...
Дидактическая игра с ТРИЗ технологиями "Занимательные круги Луллия для младшего возраста (сенсорного развития")
Игра предназначена для индивидуальной работы с детьми младшего возраста для закрепления знаний о цвете, форме, геометрических фигурах....