Что нам осень подарила
проект (младшая группа)
Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила…»
Актуальность проекта:
Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с понятиями овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, т.к. в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти, развиваться.
Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их с местом их произрастания, был выбран метод проекта.
В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина. Умение детей сравнивать, обобщать, классифицировать способствует умственному развитию детей.
Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
Задачи:
● расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;
● Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.
● Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах. Их пользе для здоровья.
● Формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.
● Обогащать и развивать активный словарь детей.
● Обогащение и расширение представлений об окружающем мире.
● Способствовать развитию памяти, внимания, речи.
● Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.
Вид проекта: исследовательско-творческий.
Возраст детей: 3 года.
Продолжительность: 1 месяца
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Форма реализации:
∙ ООД;
∙ дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
∙ беседы;
∙ рассматривание иллюстраций, открыток;
∙ работа с родителями.
Конечный продукт: Создание совместно с родителями коллажа о пользе фруктов и овощей «Осенняя корзинка».
Предполагаемый результат:
∙ Расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
∙ Пополнится словарный запас;
∙ Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
Подготовительный этап:
∙ Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:
∙ Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.
∙ Сотрудничество с родителями:
∙ Участие в выставке работ на тему: «Что нам осень подарила».
∙ Рисование и аппликации на тему осени.
Основной этап:
Мероприятия по работе с детьми:
● Чтение художественной литературы: В. Авдиенко «Бродит осень по дорожке… », Татьяна Агибалова "ОСЕНЬ".
● Чтение художественной литературы В. Сутеев «Яблоко»; «Мешок яблок»
● беседы,
● ООД:,
● Наблюдения: ежедневно на прогулках, согласно перспективному планированию,
● дидактические игры : «Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало», д/и «Разложи урожай по корзиночкам»
● пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу… »
● хороводы «Есть у нас огород»,
● Сюжетно – ролевая игра «Семья»
(накормим кукол овощным салатиком)
● Изобразительная деятельность
аппликация «Консервированные овощи»
● Игровая деятельность
настольный театр сказки. Сказка «Репка»
Мероприятия по работе с родителями:
- участие в выставке работ на тему «Что нам осень подарила…»
- создание совместно с родителями и детьми коллажа ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_nam_osen_podarila_2.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила…»
Актуальность проекта:
Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с понятиями овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, т.к. в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти, развиваться.
Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их с местом их произрастания, был выбран метод проекта.
В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина. Умение детей сравнивать, обобщать, классифицировать способствует умственному развитию детей.
Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
Задачи:
● расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;
● Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.
● Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах. Их пользе для здоровья.
● Формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.
● Обогащать и развивать активный словарь детей.
● Обогащение и расширение представлений об окружающем мире.
● Способствовать развитию памяти, внимания, речи.
● Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.
Вид проекта: исследовательско-творческий.
Возраст детей: 3 года.
Продолжительность: 1 месяца
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Форма реализации:
∙ ООД;
∙ дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
∙ беседы;
∙ рассматривание иллюстраций, открыток;
∙ работа с родителями.
Конечный продукт: Создание совместно с родителями коллажа о пользе фруктов и овощей «Осенняя корзинка».
Предполагаемый результат:
∙ Расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
∙ Пополнится словарный запас;
∙ Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
Подготовительный этап:
∙ Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:
∙ Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.
∙ Сотрудничество с родителями:
∙ Участие в выставке работ на тему: «Что нам осень подарила».
∙ Рисование и аппликации на тему осени.
Основной этап:
Мероприятия по работе с детьми:
● Чтение художественной литературы: В. Авдиенко «Бродит осень по дорожке… », Татьяна Агибалова "ОСЕНЬ".
● Чтение художественной литературы В. Сутеев «Яблоко»; «Мешок яблок»
● беседы,
● ООД:,
● Наблюдения: ежедневно на прогулках, согласно перспективному планированию,
● дидактические игры : «Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало», д/и «Разложи урожай по корзиночкам»
● пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу… »
● хороводы «Есть у нас огород»,
● Сюжетно – ролевая игра «Семья»
(накормим кукол овощным салатиком)
● Изобразительная деятельность
аппликация «Консервированные овощи»
● Игровая деятельность
настольный театр сказки. Сказка «Репка»
Мероприятия по работе с родителями:
- участие в выставке работ на тему «Что нам осень подарила…»
- создание совместно с родителями и детьми коллажа ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА"- ЧАСТЬ 4
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ - КОНКУРС КОЛЛАЖЕЙ...
Открытая интегрированная прогулка в подготовительной к школе группе «Что нам осень подарила»
занятие на ткрытом воздухе с детьми дошкольного возраста с целью Открытая интегрированная прогулка в подготовительной к школе группе«Что нам осень подарила»(Раевская Татьяна Александровна- старший вос...
"Что нам осень подарила"
Занятие осенней тематики. Закреплять знания детей об овощах и фруктах.Воспитывать у детей трудолюбие....
Осенняя выставка "Что нам осень подарила"
Совместная деятельность родителей и детей «Осенние фантазии» В нашем детском саду ежегодно проводятся выставки на различные темы. Ведь организация выставок очень значима как для детей, так и роди...
Мастер – класс по пластилинографии для педагогов МО по изобразительной деятельности Тема. Вот и осень наступила. Что нам осень подарила?
Мастер – класс по пластилинографии для педагогов МО по изобразительной деятельностиТема. Вот и осень наступила. Что нам осень подарила?Задачи: Распространение опыта педагогической деятельностив област...
Ежедневное планирование на тему: "Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила".
Ежедневное планирование на тему: "Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила"....
Фотоотчёт выставки осенних поделок в первой младшей группе «Что нам осень подарила?»
С наступлением осени традиционно в нашей группе «Гномики» проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов «Что нам осень подарила?»....