План профессионального самообразования музыкального руководителя
опыты и эксперименты

Халимова Ляйля Идрисовна

План профессионального самообразования музыкального руководителя на 2019-2024 уч.гг. по теме:«Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_prof.doc93.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План профессионального самообразования музыкального руководителя

         на  2019-2024 уч.гг.

Ф.И.О. :  Халимова Ляйля Идрисовна

Должность, место работы: музыкальный руководитель Муниципального  автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 167 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани

Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет  Музыкальный факультет

Квалификационная категория: I

Тема самообразования: «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Цель: Систематизировать работу  по данной  теме с целью повышения профессионального уровня.

Задачи:

  1. Обобщение опыта работы с целью систематизации методического материала;
  2. Создание условий в ДОУ  для развития  потенциала дошкольников;
  3. Апробирование на практике системы мероприятий по развитию   музыкально-творческой активности  детей;
  4. Своевременный мониторинг и корректировка направлений деятельности;
  5. Формирование у дошкольников коммуникативной активности и музыкальных способностей.

                Содержание деятельности

Форма представления результата

Диагностико-прогностический этап (2019-2020 г.г.)

  • Изучение методической литературы по теме самообразования в рамках реализации плана работы РИП
  • Изучение состояния работы по направлению самообразования в собственном ДОУ, ДОУ района и города, опыта работы, размещенного в сети интернет
  • Посещение семинаров, конференций по теме самообразования
  • Обучение на внебюджетной основе по теме самообразования

Карта личностного роста: повышение компетентности педагога

  • Выбор (корректировка) темы самообразования в соответствии с направлением работы РИП
  • Разработка индивидуального плана самообразования на один год:
  • Определение целей и задач работы по теме самообразования
  • Распределение деятельности в течение года
  • Прогнозирование результатов по итогам работы за один год

План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности

  • Анализ соответствия требованиям ФГОС ДО предметно-развивающей среды музыкального зала

Карта анализа предметно-развивающей среды

  • Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.
  • Выступления на педсоветах, семинарах-практикумах в ДОУ с анализом собственной деятельности в рамках реализации темы самообразования, с анализом успехов и затруднений.
  • Публикации опыта работы на образовательных порталах
  • Участие в работе РИП, предоставление отчетов о работе за год

Карта методической активности педагога

  • Мониторинг детского развития на начало и конец учебного года, анализ эффективности работы
  • Создание условий для участия воспитанников в интеллектуальных и творческих конкурсах по направлению темы самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта личностного роста

  • Анализ эффективности  работы с родителями

Карта личностного роста

Организационно-практический этап (2020-2022 г.г.)

  • Составление проекта программы работы по самообразованию на два года в соответствии с тематикой РИП
  • Определение целей и задач работы на каждый год
  • Распределение деятельности на каждый год
  • Прогнозирование результатов по итогам работы за каждый год
  • Реализация мероприятий плана работы по самообразованию на текущий год,
  • Апробация новых методов и приемов, использование собственных разработок, методик, технологий

Индивидуальная программа развития педагога

Карта личностного роста

  • Пополнение предметно-развивающей среды в соответствии с требованиям ФГОС ДО на основе анализа за предыдущий год.
  • Анализ соответствия предметно-развивающей среды группы требованиям ФГОС  ДО по итогам работы за два года

Карта анализа предметно-развивающей среды

  • Прохождение профильных курсов повышения квалификации
  • Посещение внебюджетных курсов, семинаров по теме самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Свидетельство о прохождении КПК

  • Посещение семинаров, конференций по теме самообразования  «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Выступления на районных МО музыкальных руководителей ДОУ с опытом работы, участие в работе РИП
  • Открытые мероприятия в рамках заседаний РМО музыкальных руководителей ДОУ, курсов повышения квалификации

Карта личностного роста: повышение компетентности педагога

Карта методической активности педагога

  • Участие в конкурсе методических разработок (конспект занятия), защита проекта
  • Создание условий для участия воспитанников в интеллектуальных и творческих конкурсах по направлению темы самообразования
  • Публикации на образовательных сайтах

Карта методической активности

  • Аналитическая деятельность:
  • мониторинг детского развития на начало и конец учебного года, сравнительный анализ с предыдущим годом,
  • анализ собственной деятельности в рамках реализации темы самообразования, анализ успехов и затруднений. Отчет.
  • анализ работы с родителями

Карта личностного роста

Самоанализ деятельности за год

  •  Определение уровня развития педагогических компетенций, внесение изменений в план работы на следующий год

Карта личностного роста

Коррекционно-обобщающий этап 2022-2023 г.г.

  • Реализация мероприятий программы самообразования на текущий год с учетом внесения корректив за предыдущий год работы
  • Внесение корректировки в деятельности педагога
  • Конкретизация промежуточных результатов, критериев оценки деятельности

Индивидуальная программа развития педагога

  • Посещение семинаров, конференций по теме самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта личностного роста

  • Открытые занятия
  • На уровне ДОУ,
  • На уровне районных МО музыкальных руководителей ДОУ,
  • На уровне практических семинарах, организованных ИРО РТ, К(П)ФУ в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОУ, в соответствии с планом РИП
  • Публикации
  • На образовательных сайтах,
  • В методических сборниках научно-практических конференций, издаваемых педагогическими учреждениями высшего образования
  • Участие в профессиональных конкурсах
  • На уровне ДОУ
  • На уровне района
  • На уровне города
  • На уровне республики

Карта методической активности педагога

  • Аналитическая деятельность:
  • мониторинг детского развития на начало и конец учебного года, сравнительный анализ за два года работы;
  • анализ собственной деятельности в рамках реализации темы самообразования, анализ успехов и затруднений, предоставление отчетов о работе в РИП
  • анализ работы с родителями
  • анализ соответствия предметно-развивающей среды группы требованиям ФГОС ДО

Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год

  • Создание условий для участия воспитанников в интеллектуальных и творческих конкурсах по направлению темы самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта методической активности

Содержание деятельности

Форма представления результата

Итоговый этап 2023-2024 г.г.

  • Реализация мероприятий программы самообразования на текущий год, применение наработанных материалов в собственной педагогической деятельности,
  • Подведение итогов

Карта творческого роста,

Презентация итогов.

  • Активное распространение опыта работы, технологии, методики при наличии запроса на неё
  • На уровне ДОУ,
  • На уровне района,
  • На уровне города,
  • На уровне республики.
  • Публикации
  • На образовательных порталах,
  • В методических сборниках.
  • Участие в профессиональных конкурсах
  • методических пособий, дидактического материала, разработки методических рекомендаций, перспективных планов и др.
  • Создание условий для участия воспитанников в интеллектуальных и творческих конкурсах по направлению темы самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта методической активности

  • Посещение семинаров, конференций по теме самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта личностного роста

  • Аналитическая деятельность:
  • мониторинг детского развития на начало и конец учебного года, сравнительный анализ за 3 года,
  •  анализ собственной деятельности в рамках реализации темы самообразования, анализ успехов и затруднений
  • Анализ предметно-развивающей среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО,
  • Анализ работы с родителями

Аналитические справки, отчеты по итогам работы

  • Прохождение профильных курсов повышения квалификации.

Свидетельство о прохождении КПК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования музыкального руководителя Кутбеевой Юлии Рустэмовны на 2018-2023 уч.гг.

Ф.И.О. :  Кутбеева  Юлия  РустэмовнаДолжность, место работы: музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 99 комбиниров...

План по самообразованию музыкального руководителя "Здоровьесберегающие технологии как средство развития музыкальности дошкольников"

Материал включает планирование работы музыкального руководителя  по самообразованиюр рамках ФГОС...

План по самообразованию музыкального руководителя Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности».

Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку....

План по самообразованию музыкального руководителя по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной д

Цель: углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку.Задачи:1. Обосновать нео...

План по самообразованию музыкального руководителя «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах»

Актуальность своей работы считаю в том, что занятия в оркестре шумовых и ударных инструментов и развитие музыкально-ритмических способностей способствует общему эмоциональному развитию; умственных спо...

Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста».

Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год  по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у  детей дошкольного возраста...

План по самообразованию музыкального руководителя Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности».

Самообразование очень важно для педагога. Через неё ты раскрываешь свои способности и познаешь новое для себя и в дальнейшем преподносишь своим воспитанникам....