План профессионального самообразования музыкального руководителя
опыты и эксперименты

Халимова Ляйля Идрисовна

План профессионального самообразования музыкального руководителя на 2019-2024 уч.гг. по теме:«Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_prof.doc93.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План профессионального самообразования музыкального руководителя

         на  2019-2024 уч.гг.

Ф.И.О. :  Халимова Ляйля Идрисовна

Должность, место работы: музыкальный руководитель Муниципального  автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 167 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани

Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет  Музыкальный факультет

Квалификационная категория: I

Тема самообразования: «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Цель: Систематизировать работу  по данной  теме с целью повышения профессионального уровня.

Задачи:

  1. Обобщение опыта работы с целью систематизации методического материала;
  2. Создание условий в ДОУ  для развития  потенциала дошкольников;
  3. Апробирование на практике системы мероприятий по развитию   музыкально-творческой активности  детей;
  4. Своевременный мониторинг и корректировка направлений деятельности;
  5. Формирование у дошкольников коммуникативной активности и музыкальных способностей.

                Содержание деятельности

Форма представления результата

Диагностико-прогностический этап (2019-2020 г.г.)

  • Изучение методической литературы по теме самообразования в рамках реализации плана работы РИП
  • Изучение состояния работы по направлению самообразования в собственном ДОУ, ДОУ района и города, опыта работы, размещенного в сети интернет
  • Посещение семинаров, конференций по теме самообразования
  • Обучение на внебюджетной основе по теме самообразования

Карта личностного роста: повышение компетентности педагога

  • Выбор (корректировка) темы самообразования в соответствии с направлением работы РИП
  • Разработка индивидуального плана самообразования на один год:
  • Определение целей и задач работы по теме самообразования
  • Распределение деятельности в течение года
  • Прогнозирование результатов по итогам работы за один год

План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности

  • Анализ соответствия требованиям ФГОС ДО предметно-развивающей среды музыкального зала

Карта анализа предметно-развивающей среды

  • Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.
  • Выступления на педсоветах, семинарах-практикумах в ДОУ с анализом собственной деятельности в рамках реализации темы самообразования, с анализом успехов и затруднений.
  • Публикации опыта работы на образовательных порталах
  • Участие в работе РИП, предоставление отчетов о работе за год

Карта методической активности педагога

  • Мониторинг детского развития на начало и конец учебного года, анализ эффективности работы
  • Создание условий для участия воспитанников в интеллектуальных и творческих конкурсах по направлению темы самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта личностного роста

  • Анализ эффективности  работы с родителями

Карта личностного роста

Организационно-практический этап (2020-2022 г.г.)

  • Составление проекта программы работы по самообразованию на два года в соответствии с тематикой РИП
  • Определение целей и задач работы на каждый год
  • Распределение деятельности на каждый год
  • Прогнозирование результатов по итогам работы за каждый год
  • Реализация мероприятий плана работы по самообразованию на текущий год,
  • Апробация новых методов и приемов, использование собственных разработок, методик, технологий

Индивидуальная программа развития педагога

Карта личностного роста

  • Пополнение предметно-развивающей среды в соответствии с требованиям ФГОС ДО на основе анализа за предыдущий год.
  • Анализ соответствия предметно-развивающей среды группы требованиям ФГОС  ДО по итогам работы за два года

Карта анализа предметно-развивающей среды

  • Прохождение профильных курсов повышения квалификации
  • Посещение внебюджетных курсов, семинаров по теме самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Свидетельство о прохождении КПК

  • Посещение семинаров, конференций по теме самообразования  «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Выступления на районных МО музыкальных руководителей ДОУ с опытом работы, участие в работе РИП
  • Открытые мероприятия в рамках заседаний РМО музыкальных руководителей ДОУ, курсов повышения квалификации

Карта личностного роста: повышение компетентности педагога

Карта методической активности педагога

  • Участие в конкурсе методических разработок (конспект занятия), защита проекта
  • Создание условий для участия воспитанников в интеллектуальных и творческих конкурсах по направлению темы самообразования
  • Публикации на образовательных сайтах

Карта методической активности

  • Аналитическая деятельность:
  • мониторинг детского развития на начало и конец учебного года, сравнительный анализ с предыдущим годом,
  • анализ собственной деятельности в рамках реализации темы самообразования, анализ успехов и затруднений. Отчет.
  • анализ работы с родителями

Карта личностного роста

Самоанализ деятельности за год

  •  Определение уровня развития педагогических компетенций, внесение изменений в план работы на следующий год

Карта личностного роста

Коррекционно-обобщающий этап 2022-2023 г.г.

  • Реализация мероприятий программы самообразования на текущий год с учетом внесения корректив за предыдущий год работы
  • Внесение корректировки в деятельности педагога
  • Конкретизация промежуточных результатов, критериев оценки деятельности

Индивидуальная программа развития педагога

  • Посещение семинаров, конференций по теме самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта личностного роста

  • Открытые занятия
  • На уровне ДОУ,
  • На уровне районных МО музыкальных руководителей ДОУ,
  • На уровне практических семинарах, организованных ИРО РТ, К(П)ФУ в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОУ, в соответствии с планом РИП
  • Публикации
  • На образовательных сайтах,
  • В методических сборниках научно-практических конференций, издаваемых педагогическими учреждениями высшего образования
  • Участие в профессиональных конкурсах
  • На уровне ДОУ
  • На уровне района
  • На уровне города
  • На уровне республики

Карта методической активности педагога

  • Аналитическая деятельность:
  • мониторинг детского развития на начало и конец учебного года, сравнительный анализ за два года работы;
  • анализ собственной деятельности в рамках реализации темы самообразования, анализ успехов и затруднений, предоставление отчетов о работе в РИП
  • анализ работы с родителями
  • анализ соответствия предметно-развивающей среды группы требованиям ФГОС ДО

Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год

  • Создание условий для участия воспитанников в интеллектуальных и творческих конкурсах по направлению темы самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта методической активности

Содержание деятельности

Форма представления результата

Итоговый этап 2023-2024 г.г.

  • Реализация мероприятий программы самообразования на текущий год, применение наработанных материалов в собственной педагогической деятельности,
  • Подведение итогов

Карта творческого роста,

Презентация итогов.

  • Активное распространение опыта работы, технологии, методики при наличии запроса на неё
  • На уровне ДОУ,
  • На уровне района,
  • На уровне города,
  • На уровне республики.
  • Публикации
  • На образовательных порталах,
  • В методических сборниках.
  • Участие в профессиональных конкурсах
  • методических пособий, дидактического материала, разработки методических рекомендаций, перспективных планов и др.
  • Создание условий для участия воспитанников в интеллектуальных и творческих конкурсах по направлению темы самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта методической активности

  • Посещение семинаров, конференций по теме самообразования «Интеграция инновационных технологий, как условие развития музыкальных способностей дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»

Карта личностного роста

  • Аналитическая деятельность:
  • мониторинг детского развития на начало и конец учебного года, сравнительный анализ за 3 года,
  •  анализ собственной деятельности в рамках реализации темы самообразования, анализ успехов и затруднений
  • Анализ предметно-развивающей среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО,
  • Анализ работы с родителями

Аналитические справки, отчеты по итогам работы

  • Прохождение профильных курсов повышения квалификации.

Свидетельство о прохождении КПК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Пестречин...

План профессионального самообразования музыкального руководителя Кутбеевой Юлии Рустэмовны на 2018-2023 уч.гг.

Ф.И.О. :  Кутбеева  Юлия  РустэмовнаДолжность, место работы: музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 99 комбиниров...

План по самообразованию музыкального руководителя "Здоровьесберегающие технологии как средство развития музыкальности дошкольников"

Материал включает планирование работы музыкального руководителя  по самообразованиюр рамках ФГОС...

План по самообразованию музыкального руководителя Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности».

Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку....

План по самообразованию музыкального руководителя по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной д

Цель: углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку.Задачи:1. Обосновать нео...

План по самообразованию музыкального руководителя «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах»

Актуальность своей работы считаю в том, что занятия в оркестре шумовых и ударных инструментов и развитие музыкально-ритмических способностей способствует общему эмоциональному развитию; умственных спо...

Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста».

Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год  по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у  детей дошкольного возраста...