Моя профессия - воспитатель
материал

Мартынова Галина Александровна

«Любить и выполнять свою работу лучше, чем вчера,
 а завтра лучше, чем сегодня»  

Почему я выбрала именно эту профессию - профессию воспитателя?

Наверное, потому, что я люблю детей. Они притягивают своей чистотой, невинностью помыслов. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу. И еще это возможность находиться в мире детства, таком искреннем и понимающем.

Заветной мечты стать воспитателем в детском саду у меня никогда не было, да и в нашей семье вообще педагогов нет, кроме меня. После окончания школы, я поступила в университет, чтобы получить специальность товароведа, которая казалась моим призванием. Во время учебы у меня появилась своя семья, в которой родились две замечательные дочери. Так случилось, что с младшей дочерью я пришла работать в детский сад на должность младшего воспитателя. Спустя год я пришла к выводу – хочу стать воспитателем!

Воспитатель! Звучит гордо профессия эта многогранна, вобравшая в себя все специальности на свете!  

Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. И так день за днем мы вместе идем по тернистому пути к знаниям, на котором они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них                                            преданности, искренности, открытости, любви.
         Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И я учусь в жизни. И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги.

 В настоящее время работа педагога неразрывно связана с его творческой самостоятельностью, мобильностью, высоким интеллектуальным и нравственным потенциалом, с его профессиональной компетентностью и культурным уровнем.

Профессиональное самосовершенствование педагогов осуществляется в двух взаимосвязанных формах – самообразование и самовоспитание, взаимно дополняющих друг друга, оказывающих взаимное влияние на характер работы человека над собой.

Мне кажется, что самая большая проблема для воспитателя наладить контакт с ребенком, понять его, раскрыть его как маленькую личность, тем самым научив его доверять тебе. Это огромный труд для педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_esse_martynova_g.a.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»

Эссе «Моя профессия – воспитатель»

младшего воспитателя Мартыновой Галины Александровны

 «Любить и выполнять свою работу лучше, чем вчера,
 а завтра лучше, чем сегодня»  

Почему я выбрала именно эту профессию - профессию воспитателя?

Наверное, потому, что я люблю детей. Они притягивают своей чистотой, невинностью помыслов. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу. И еще это возможность находиться в мире детства, таком искреннем и понимающем.

Заветной мечты стать воспитателем в детском саду у меня никогда не было, да и в нашей семье вообще педагогов нет, кроме меня. После окончания школы, я поступила в университет, чтобы получить специальность товароведа, которая казалась моим призванием. Во время учебы у меня появилась своя семья, в которой родились две замечательные дочери. Так случилось, что с младшей дочерью я пришла работать в детский сад на должность младшего воспитателя. Спустя год я пришла к выводу – хочу стать воспитателем!

Воспитатель! Звучит гордо профессия эта многогранна, вобравшая в себя все специальности на свете!  

Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. И так день за днем мы вместе идем по тернистому пути к знаниям, на котором они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них                                            преданности, искренности, открытости, любви.
        Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И я учусь в жизни. И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги.

 В настоящее время работа педагога неразрывно связана с его творческой самостоятельностью, мобильностью, высоким интеллектуальным и нравственным потенциалом, с его профессиональной компетентностью и культурным уровнем.

Профессиональное самосовершенствование педагогов осуществляется в двух взаимосвязанных формах – самообразование и самовоспитание, взаимно дополняющих друг друга, оказывающих взаимное влияние на характер работы человека над собой.

Мне кажется, что самая большая проблема для воспитателя наладить контакт с ребенком, понять его, раскрыть его как маленькую личность, тем самым научив его доверять тебе. Это огромный труд для педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкультация для воспитателей "Современные требования к профессии воспитателя в группах раннего возраста"

Профессия воспитатель – творческая профессия. Воспитателю нужно многое уметь: петь, танцевать, выразительно читать, рассказывать стихи. Речь воспитателя должна быть грамотной, не громкой, не быстрой, ...

Партфолио воспитателя. Эссе на тему:"Почему я выбрал профессию воспитатель"

На свете есть много разных профессий,И в каждой есть прелесть своя.Но нет благородней, нужней и чудеснейЧем та, кем работаю я!  Было у меня заветное желание с самого детства – работать...

ЭССЕ ( "Я и моя профессия - ВОСПИТАТЕЛЬ!" (конкурсный материал на воспитатель года - 2018 год.)

ЭССЕАрдашевой Кристины ЕвгеньевныВоспитатель МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»Ул. Дружбы 33 «Моя – профессия». «Призвание – воспитатель детского с...

Проектная работа «Все профессии важны: знакомство с профессией воспитателя».

Проектная работа«Все профессии важны: знакомство с профессией воспитателя»....

ПРОЕКТ Тема: «Все профессии важны: знакомство с профессией воспитателя». Младшая группа

Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных и гендерных интересов мальчиков и девочек дошко...