Развлечение "Бал цветов"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего праздника «Бал цветов»
Цель: Организация увлекательного, познавательного досуга для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Задачи:
1.Расширять знания детей о цветах, и их значении.
2.Способствовать развитию эстетических чувств, воспитанию у детей любви и бережного отношения к природе, творческих способностей.
3. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание
Ход мероприятия:
Дети под весёлую музыку входят в зал и рассаживаются на стулья.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы о цветах поговорим, цветам наш праздник посвятим!
Я всем гостям сегодня рада,
Вас ждёт начало цветочного бала!
Но рвать не будем их друзья,
Со мной согласны?
Дети: Да!
Как здорово, что всё ещё продолжается лето! Ведь ещё совсем чуть – чуть и придёт на землю хозяйничать Осень. А пока будем наслаждаться нашим весёлым Летом!
Ребята! Сегодня мы Вас пригласили на бал Цветов и расскажем о них много нового и интересного.
А сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм.
Звучит музыка выбегает Карлсон.
Карлсон: (возмущенно) Постойте, постойте! Как это начинать? Без меня? Я ведь самый красивый, умный , в меру упитанный мужчина , в самом расцвете сил. Без меня ни один праздник не может начаться. Тем более праздник цветов. Правда ребята?
Дети: ДА !!!
Ведущая: Хорошо Карлсон. И что ты нам принес?
Я? Я собрал цветы –невиданной красоты. (показывает букет из сорняков). Вот какой! Сколько прекрасных цветов и ни одного сорняка нет!
Ведущий: Хорошо. Раз ты такой умный и внимательный поиграй с детьми.
Кричалка (Карлсон):
Любите цветы сажать? Да-да-да!
Будем их с корнем вырывать? Нет-нет-нет!
Мы цветы водой польем? Да-да-да!
Сорняки домой возьмем? Нет-нет-нет!
Из цветов венки плетут? Да-да-да!
И в салат их всех кладут? Нет-нет-нет!
В букет цветы мы соберем? Да-да-да!
И пол букетом подметем? Нет-нет-нет!
Карлсон : Ну что? Правда здорово получилось?
Ведущая : Для первого раза не плохо. А что дальше?
Карлсон: Дальше? Дальше ничего можно праздник заканчивать.
Ведущая: Какой ты быстрый, а давай у ребят спросим, будем праздник продолжать?
Дети: Да!!!
Ведущая: Карлсон, ты собрал вовсе не цветы, а сорняки. А они очень вредны для цветов, мешают им расти. Но у меня естьцветочек не простой, с секретом. Каждый лепесток-волшебный, с заданием, которое надо выполнить. Так и быть отрывай первый лепесток Карлсон. (отрывает) .
Карлсон : Я в школу еще не хожу ,буквы эти не разберу.
Ведущий: Хорошо я тебе помогу. А задание такоео, чтобы было веселей, потанцуйте все скорей!
Танец «Если нравиться тебе, то делай так»
Ведущий: а теперь попробуем сорвать еще один лепесток. Давайте я прочитаю задание. Нужно отгадать загадки. (на каждую отгадку на экране появляется картинка – слайд).
- Вот звоночек голубой,
Он качает головой.
Только звуки не слышны,
Как зовут его, скажи.
(Колокольчик.)
Много лепестков атласных -
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я... (гвоздика)
Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается... (тюльпан)
Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки - из... (ромашек)
Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок -
Тонкий нежный... (василек)
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка... (роза)
В мае - желтый, а в июле -
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули -
Взвился... (одуванчик)
Разукрашиваем летом
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом,
А зовемся... (ноготки).
Ведущий: Оторвем еще один лепесток. А сейчас детвора, поиграть пришла пора.
Игра «Клумба». (На площадке разложены обручи разного цвета, у детей средней группы цветы разного цвета, по сигналу дети должны встать в обруч того цвета, как и цветок у него в руке).
Роза: Молодцы ребята замечательные клумбы у нас получились. Вы позволите нам остаться на празднике?
- просто радовать людей!
Игра «Собери цветы». (Дети младшей группы собирают разбросанные по участку цветы с закрытыми глазами).
Игра – развлечение «Дождик»
Чтобы выросли цветы – надо сначала землю взрыхлить, посадить в нее семечко, а потом поливать росток, пока он не превратиться в прекрасный цветок. А помогают нам выращивать цветы дождевые капельки. И сейчас мы с вами поиграем в игру с дождиком.
Игра «Намотай солнышко»
Хватит дождику поливать, пора и солнышку выглянуть. А чтобы оно быстрее засветило, нужно ему помочь.
Игра «Быстро возьми»
Дети стоят в кругу. Перед каждым из них разложено по одному цветку. Под музыку дети начинают двигаться по кругу. Когда музыка затихает, необходимо успеть взять в руки цветок. Игра проводится несколько раз, после каждого раза убирают из круга 2-3 цветка. Дети, кому цветок не достался, выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остаётся несколько детей. Им все громко кричат: «Молодцы!
Ведущая: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, прощаемся с цветами и ждем их гости на следующий год.
Наступил час расставанья
Увы, окончен яркий бал!
Будем мы цветы беречь!
До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета
В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"
Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"
Организация образовательного процесса...
Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"
Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....