Конспект НОД в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_mladshey_gruppe.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в младшей группе
Тема: «В гостях у сказки»
Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач.
Программное содержание.
1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики
2. Побуждать детей отвечать на вопросы.
3. Развивать слуховое восприятие, умение действовать на слух.
4. Воспитывать доброжелательность, желание помочь, умение действовать вместе.
5. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов.
Развивающая среда: Домик поросеночка; 2 обруча; презентация со звуками леса, вой волка, осенний лес; материал для аппликации.
Образовательные области.
1. Познание.
2. Музыка.
3. Коммуникация.
Ход НОД:
Дети вместе с педагогом входят в группу.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, что это, куду это мы попали?
Как чудесно! Интересно, где это мы? Давайте посмотрим, что мы с вами здесь видим!
Дети называют, что видят перед собой (домик, лес, осенние листья).
Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами отправимся в сказочное путешествие. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся! Итак, волшебство начинается!
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Воспитатель: Предлагаю Вам присесть на стульчики.
Ребята послушайте мне кажется кто-то плачет, вы слышите!
(Из домика издается плачь поросеночка.)
Дети отвечают, что это поросеночек плачет в своем домике.
Воспитатель: Поросеночек, что ты плачешь?
Поросеночек: А, как же мне не плакать, зима приближается, совсем холодно становиться, а у меня домик не достроенный!
Воспитатель: Так достраивай скорее по достроим, пока ты совсем не замерз!
Поросеночек: Не могу, серый волк рядом бродит, ждет пока я выйду, что меня съесть!
Воспитатель: Ребята, давайте прогоним волка и поможет поросеночку?
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди свой домик». Пока звучит музыка, все гуляют, а как услышите вой волка, сразу прячьтесь в свои домики. Слушайте внимательно.
Звучит музыка – дети гуляют, вой волка – прячутся в свой домик. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Ну вот, молодцы, все спрятались, волк никого ни поймал?
А, давайте с вами прогоним злого, страшного, голодного, опасного волка, сами так зарычим, что волк испугается и убежит в лес!
Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!
- зубами клацаем, страшно скалимся;
- глазами вращаем, брови хмурим;
- щеки надуваем, от ненависти чуть не лопаемся.
- громче рычим «р-р-р»
Воспитатель: Давайте, я проверю, убежал волк или нет? Ребята, волка не слышно, молодцы мы прогнали злого волка! А теперь сядем на стульчики и поможем достроить домик.
Выполняется коллективная аппликация.
Поросеночек: Спасибо вам ребята, что прогнали волка и помогли мне!
Дети: Пожалуйста
Поросеночек: В подарок хочу подарить вам эту книгу из которой вы узнаете о других моих приключениях.
Воспитатель: Пришла пора прощаться нам, мы до свидания скажем и ручками помашем!
(Дети прощаются, встают со стульчиков идут мыть руки)
Список литературы:
1. Т. Н. Доронова Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. — М.: Линка – Пресс, 2009.
2. В. Д. Ефремова, Т. П. Хризман Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998.
3. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. – СПб.: Питер, 2003.
4. И. Я. Михайленко, Короткова Н. А. Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду. НОУ «Учебный центр» им. Л. А. Венгера «Развитие». – М., 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в младшей группе тема "В гости к сказкам"
В этом конспекте представлены задания в игровой форме, которые помогают малышам узнавать сказку по иллюстрациям, по персонажам на фланелеграфе; развивают умения составлять изображения предмета из част...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у сказки».
Тема: «В гостях у сказки». Задачи НОД:1. Упражнять детей в чётком произношении гласных звуков; формировать умение отвечать на вопросы предложениями (2-3 слова).2. Развивать умение слушать и поним...
План - конспект НОД в 2 младшей группе Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»
План - конспект НОД в 2 младшей группе Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «РЕПКА»
Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема "В гости к сказкам"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 68ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОНСПЕКТНепрерывной образовательной деятельности....
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности для первой младшей группы. Тема: «В гостях у сказки»
Задачи:Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, как жанру русского фольклора («социально – коммуникативное развитие»); воспитывать аккуратность, сам...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки»ВведениеНаправление деятельности: Познавательно-речевоеОбразовательная область:...